- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
проводка под датчик температуры на впуске по другому уложена.
возможно форсы новые
возможно форсы новые
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
12 - зачетCrazzyFrog писал(а):проводка под датчик температуры на впуске по другому уложена.

еще два осталось...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

tim_38 писал(а):

Что с мотором?
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Подробности в отчете
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
только прилетел, если завтра будешь, увидимсяx_batman писал(а):Подробности в отчете
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
К сожалению мы в 8 утра домой выезжаемyakov писал(а):только прилетел, если завтра будешь, увидимсяx_batman писал(а):Подробности в отчете
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
ну че там?
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Мотор поставили за неделю до первого этапа Тайм Атак, и я планировал за выходные разобрать салон, привести кузов в надлежащий вид после зимника, в понедельник собрать подвеску с тормозами. На соревнования ехать своим ходом, обкатать мотор по дороге, настроить за два дня по приезду во время тренировок. Но под давлением окружающих план был изменен.

До следующего этапа оставалось две недели и я начал неспешную обкатку. Первым делом полез антифриз, если уж собирать новый мотор, потрудитесь поставить новые хомуты как минимум и как максимум новые шланги, старые хомутики ослабли и давали течь. Но больше всего подвела помпа, она начала течь через шток, антифриз попадал на приводной ремень и раскидывался по всему подкапотному пространству, расход был 100 грамм на 100 км. Генератор отказывался работать и его приходилось раз в три дня мыть напором карчера на мойке, а то при нажатии на газ во время настройки пропадала зарядка и смесь начинала плыть.

И вот обкатка была закончена, начали его настраивать, и тут первое расстройство, машина разгонялась с 50 до 130 км на третьей передаче 8 секунд, хотя до капиталки время было 7. Была замерена компрессия на горячую в горшках с первого по четвертый: 12,9 - 13,6 - 13 - 13,5. Затем на холодную: 13,2 - 13,5 - 13 - 13,5. Отрегулировали клапана, на холодную: 12,9 - 13 - 13 - 13,5. На горячую: 14 - 13,6 - 13,8 - 13,8. Новые значения порадовали, но результат на время разгона не повлиял.

Машина была погружена на автовоз во вторник, в четверг уже были на Красном Кольце. Куплена летняя карта с N-ым количеством сессий, сделан пробный выезд, прогрета резина, выставлено давление в шинах, настроена телеметрия. Первые два боевых круга минута 11 и минута 10 сеунд, управление супер, новые тормоза огонь, блокировка затаскивает в повороты, делаю остывочный круг. Снова начинаю быстрый круг и на обратной прямой после камикадзе кручу третью в отсечку, включаю четвертую, пропадает тяга, чувствую нескольку ударов в днище небольших предметов, зажимаю нейтралку и тормоз, включаю аварийку, а в голове мысль: "Хана мотору". Поднимаю капот и визуальный осмотр подтверждает мою догадку, под впускным коллектором дырка. Звоню Илье. Мотор есть от Аккорда ЕвроР. Откатываю машину в сервис.


На следующее утро погрузили мотор в микроавтобус Ильи и поехали до сервиса. По приезду, при визуальном осмотре стало ясно, что двигатель установить можно, но придется менять систему впуска, и с проводкой ломать голову. патрубок системы охлаждения на Аккорде подходит в торец блока, а на Интегре в лицевую часть (справа от впускного коллектора).

Вот что происходит внутри впускного коллектора, клапана и поршни плавают в масле.


Был найден на разборках во Владике оригинальный мотор, пробег со слов продавца 75 000 км. Отправлен компанией Деловые Линии, вес мотора 102 кг. В Новосиб и обратно я отправлял мотор ТК Энергия, и по их весам он весил 130 кг. Получается Линиями дешевле с Владика до Красноярска, чем катать его по Сибири. Догадайтесь у кого весы врут на 30% ?! К слову, когда едешь по трассе, только каждая третья фура не принадлежит "Деловым", они могут идти пачками по четыре в ряд. Такое ощущение, что за исключением их, другие ТК больше не возят грузы.
В день соревнований болел за Иркутских пилотов: Сергей Столетний, Александр Михайлов и Павел Улуханов.
Так же небольшое видео о новых Мотогонках на Красном Кольце.
http://www.youtube.com/watch?v=JDEekCBXOrI
Сразу отвечу на самый популярный вопрос: "Что с двигателем?" - В двигателе дырка, а о причинах сего говорить рано, обсуждать и делать догадки. Двигатель будет доставлен в Иркутск, разобран в ПоверТехе, и только тогда можно будет обсуждать кто виноват. Пока версии следующие: моя ошибка - перекрутил мотор, неправильно обкатал; технический сбой - пропал контакт на форсунке; не правильно собран; не правильно настроен. Склоняться к какой либо версии сейчас крайне не верно. Все только после вскрытия.
Продам новый шлем ОМР оригинал. Мне размер L чуток маловат, надо на размер больше. Цена 3500р. Реальному покупателю небольшой торг.

Ну и на последок отгадка. 15 отличий. Никто все полностью назвать не смог.


До следующего этапа оставалось две недели и я начал неспешную обкатку. Первым делом полез антифриз, если уж собирать новый мотор, потрудитесь поставить новые хомуты как минимум и как максимум новые шланги, старые хомутики ослабли и давали течь. Но больше всего подвела помпа, она начала течь через шток, антифриз попадал на приводной ремень и раскидывался по всему подкапотному пространству, расход был 100 грамм на 100 км. Генератор отказывался работать и его приходилось раз в три дня мыть напором карчера на мойке, а то при нажатии на газ во время настройки пропадала зарядка и смесь начинала плыть.

И вот обкатка была закончена, начали его настраивать, и тут первое расстройство, машина разгонялась с 50 до 130 км на третьей передаче 8 секунд, хотя до капиталки время было 7. Была замерена компрессия на горячую в горшках с первого по четвертый: 12,9 - 13,6 - 13 - 13,5. Затем на холодную: 13,2 - 13,5 - 13 - 13,5. Отрегулировали клапана, на холодную: 12,9 - 13 - 13 - 13,5. На горячую: 14 - 13,6 - 13,8 - 13,8. Новые значения порадовали, но результат на время разгона не повлиял.

Машина была погружена на автовоз во вторник, в четверг уже были на Красном Кольце. Куплена летняя карта с N-ым количеством сессий, сделан пробный выезд, прогрета резина, выставлено давление в шинах, настроена телеметрия. Первые два боевых круга минута 11 и минута 10 сеунд, управление супер, новые тормоза огонь, блокировка затаскивает в повороты, делаю остывочный круг. Снова начинаю быстрый круг и на обратной прямой после камикадзе кручу третью в отсечку, включаю четвертую, пропадает тяга, чувствую нескольку ударов в днище небольших предметов, зажимаю нейтралку и тормоз, включаю аварийку, а в голове мысль: "Хана мотору". Поднимаю капот и визуальный осмотр подтверждает мою догадку, под впускным коллектором дырка. Звоню Илье. Мотор есть от Аккорда ЕвроР. Откатываю машину в сервис.


На следующее утро погрузили мотор в микроавтобус Ильи и поехали до сервиса. По приезду, при визуальном осмотре стало ясно, что двигатель установить можно, но придется менять систему впуска, и с проводкой ломать голову. патрубок системы охлаждения на Аккорде подходит в торец блока, а на Интегре в лицевую часть (справа от впускного коллектора).

Вот что происходит внутри впускного коллектора, клапана и поршни плавают в масле.


Был найден на разборках во Владике оригинальный мотор, пробег со слов продавца 75 000 км. Отправлен компанией Деловые Линии, вес мотора 102 кг. В Новосиб и обратно я отправлял мотор ТК Энергия, и по их весам он весил 130 кг. Получается Линиями дешевле с Владика до Красноярска, чем катать его по Сибири. Догадайтесь у кого весы врут на 30% ?! К слову, когда едешь по трассе, только каждая третья фура не принадлежит "Деловым", они могут идти пачками по четыре в ряд. Такое ощущение, что за исключением их, другие ТК больше не возят грузы.
В день соревнований болел за Иркутских пилотов: Сергей Столетний, Александр Михайлов и Павел Улуханов.
Так же небольшое видео о новых Мотогонках на Красном Кольце.
http://www.youtube.com/watch?v=JDEekCBXOrI
Сразу отвечу на самый популярный вопрос: "Что с двигателем?" - В двигателе дырка, а о причинах сего говорить рано, обсуждать и делать догадки. Двигатель будет доставлен в Иркутск, разобран в ПоверТехе, и только тогда можно будет обсуждать кто виноват. Пока версии следующие: моя ошибка - перекрутил мотор, неправильно обкатал; технический сбой - пропал контакт на форсунке; не правильно собран; не правильно настроен. Склоняться к какой либо версии сейчас крайне не верно. Все только после вскрытия.
Продам новый шлем ОМР оригинал. Мне размер L чуток маловат, надо на размер больше. Цена 3500р. Реальному покупателю небольшой торг.

Ну и на последок отгадка. 15 отличий. Никто все полностью назвать не смог.

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
Уверен, что версии с настройкой и сборкой не подтвердятся!
Зато экстрима хоть отбавляй!
Зато экстрима хоть отбавляй!
x_batman писал(а):нет спасибоSash писал(а):к24 надо...
x_batman писал(а):Паша сказал что старый маслонасос менять не надо, я ему верю...Sash писал(а):тока собрали опять разбирать ?
x_batman писал(а):она вносила нотку экстрима и веселья, но не так чтоб сорвать соревнования пока ни разу....sniper писал(а):Сколько раз она тебя наказала?x_batman писал(а): старую проводку продергаем (проверим) перед сборкой...
Сочувствую Жень. Но к третьему надеюсь соберёшь. Сезон то идёт и идёт...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Хорошего мало. Странно, конечно, что так.
Вскрытие покажет, что произошло. А вот причину найти, не факт, что получится (по крайней мере на 100% в ней не будешь уверен).
Перечитал еще раз - вроде как все по уму сделали...
Колено промеряли, кстати? Без задиров было?
Вкладыши я бы таки ACL Race кинул.
Вскрытие покажет, что произошло. А вот причину найти, не факт, что получится (по крайней мере на 100% в ней не будешь уверен).
Перечитал еще раз - вроде как все по уму сделали...
Колено промеряли, кстати? Без задиров было?
Вкладыши я бы таки ACL Race кинул.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
дожна была быть 16 после капиталки... опять же все компрессометры врут, как правило... показывают только разницу в горшках...sniger писал(а):Вот же бля опыт.Сочувствую.
А компрессия кстати не маловата? Или у К-серии так и должна быть ? У меня на б-моторе 18 намерили.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
да все меряли, смотрели... надо ждать вскрития...alex_KS писал(а):Хорошего мало. Странно, конечно, что так.
Вскрытие покажет, что произошло. А вот причину найти, не факт, что получится (по крайней мере на 100% в ней не будешь уверен).
Перечитал еще раз - вроде как все по уму сделали...
Колено промеряли, кстати? Без задиров было?
Вкладыши я бы таки ACL Race кинул.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
я хз конечно. насос живой, говорят после сборки давку меряли, он качал.
так что скорее всего версия с не тем зазором. поршень и клинанул. делаем ставки?
так что скорее всего версия с не тем зазором. поршень и клинанул. делаем ставки?

- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ща достану свой магический шар и натру его до блескаyakov писал(а):Ож не могла в цилиндры попасть?

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя