Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 15:09

Строится b20vtec turbo - хочется машины на летний эвридей, сил в интервале 300-400, как на ней ездить вопросов не задавать) Соответственно хочется сделать ее достаточно надежной чтоб можно на 100км от москвы отехать и не ссаться что дристанет... Денег по сути не жалею.

Собственно вопросы:
По низу - есть гильзы дартон, шатуны игл, б20 блок, нужно чтоб все это крутилось долго и счастливо.
1) Какие поршня брать из ближайших тем понял что манлей в топку) степень 8.8-9.0, интересует производитель что выбрать?
2) Колечки на поршня я так понимаю комплектом идут? Где-то видел советовали оригинал, че ставить?
3) Вкладыши АЦЛ я так понимаю что все их ставят?
4) По маслофорсам кто-то пишет что надо, кто-то что нафиг не надо, кто говорит что надо но нормально не врежут...
5) Где гильзовать?
6) Смотрел прайсы на балансировку колена, там варианты просто колена, с шкивом, со шкивом со сцепой, как лучше все в сборе или нафиг бабло тратить?
7) Дайте вин rd1 b20 )))

По бошке
8) Валы как я понял чтоб надолго и под турбу GSR
9) Клапана, пружины, тарелки какие?
10) Направляющие клапанов нужны не сток, о них вообще мало инфы
11) Поршня будут под маленькую степень, прокладка оем, соответственно бошка не двинется, разрезные я так понимаю не нужны?

По турбе
12) Главный вопрос какую брать, ни буя в них не шарю
13) Критичность вестгейта и блоу оффа, есть ли смысл платить за какойнить вортеч или взять что-то дешевле или вообще китай?
14) Буст контроллер нужен?
15) Датчики нужны или на нормально настроенном моторе нафиг не нужны?

По электрике
16) ВВ провода оригинал?
17) По зажиганию что-то надо дорабатывать?
18) Датчики какие-то менять, обманки ставить, вроде мап нужен не оригинальный, что нужно?

По коробке
19) S80 гп надо чето в районе 4.0, у мфактори вроде киты были, помимо этого что-то надо менять?
20) сколько родные привода в бодром состоянии лошадок переживут?
21) Какую сцепу брать чтоб плавненько тронуться можно было?))
22) Форсунки от чего взять?
23) Бензонасос менять?

По охлаждению
24) Хотелось бы оставьть кондей, вроде полноразмерный радик и радик кондея от орхии должны нормально влезть, интеркулер третьим в сендвич влезет? нормально будет все с охлаждением?
25) Маслокулер нужен? Бренд, китай вообщем если да посоветуйте какой?

И такой вопрос когда это все соберется, надо это все отстроить, при настройке вроде надо крутить мотор, а он же на обкатке, как это происходит?

Заранее спасибо за ответы, сильно не пинать

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 15:37

Присоеденяюсь к половине вопросов - тоже жду грамотных и мудрых советов ответов !)

15) Датчики нужны или на нормально настроенном моторе нафиг не нужны? (нужны палюбому, мало ли чо где отоврецапротрецаотвалицаслучица а ты на датчике спалишь)

19) S80 гп надо чето в районе 4.0, у мфактори вроде киты были, помимо этого что-то надо менять? (нет только етот кит за 600 зеленых)

20) сколько родные привода в бодром состоянии лошадок переживут? (как повезет, говорят до 350 держут, альтернатива ето дсс на разные мощи)

22) Форсунки от чего взять? (новые на 750сс дечворкс например)

23) Бензонасос менять? (Да, на тот же дечворкс а то вальбру можно и китай хапнуть случайно)

24) Хотелось бы оставьть кондей, вроде полноразмерный радик и радик кондея от орхии должны нормально влезть, интеркулер третьим в сендвич влезет? нормально будет все с охлаждением? (если коллектор бараньи рога то не порастет кондей, если чугуний то можно и оставить но нафик он нужен)

25) Маслокулер нужен? Бренд, китай вообщем если да посоветуйте какой? (Нужен полюбому, можно хороший китай и с термостатом сэндвич )

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 15:39

Кстати кузов то какой ?)

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 15:42

Ek купеха, эхх все времени нету профиль заполнить :D

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 15 июн 2013, Сб 15:57

чего гуру не отпишутся? такие вопросы волнуют миллионов :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 22:29

сегодня настраивали сток В20+ турбина с помойки, аля гт22-25

мотор нон втек, избыток 0.55

230сил и 290Нм, бюджет по хорошему 50тр, вьебет, подкинем новый В20 и снова в путь.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 22:37

при цене б20 мотора в 20 тыр нетрудно посчитать сколько их можно набрать на перечисленные тобой спеки и работы

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 19:12

Может оптом б20 продавать? :-):-):-)тысячт по 12
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 19:45

ТС используй принцип айфона.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 21:27

scr grey писал(а):ТС используй принцип айфона.
Что за фуйня :lol: :friends: :good:

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 1:39

300-400 сил это понятия разные ... 400 заебись, 300 мало, а лучше уж питцот. Хотя не, питцот маловато, лучше 600, но там бюджет другой, а так то да, вообще нормальная тачка эта турбохонда, только вот денег надо немного, но лучше по больше, а вообще тысяч так 300-400 заебись, хотя это понятия разные ... 400 заебись, 300 мало, а лучше уж питцот 8)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 1:52

li$ писал(а):при цене б20 мотора в 20 тыр нетрудно посчитать сколько их можно набрать на перечисленные тобой спеки и работы
так то да, но моторы тоже не за пять минут бесплатно меняются, я б взял овощной б... а нет не раскажу, ато раскупите и ценик на них подполтинник станет :lol:
пш пш

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 9:49

Эээм экономическую сторону вопроса прошу не трогать :D Хочу много и чтоб ездить больше чем сидеть в гараже, опять таки 230 и 330 сил разные вещи) Плюс двацатых много как грязи это да, а подождать пока приедет, махнуть хотяб резиночки, масла залить, денег дать чтоб двигло махнули, одно дело 1 раз собрать я да соберу в гараже, регулярно это делать совсем не хочется...

Я понимаю вопросов много, ответьте хотяб на некоторые, ответы запощу в первый пост будет типо фак. Может вопросы идиотские, зато больше спрашивать не будут)

Сокол у тебя ж турба, лучшеб на вопросы какие опытом поделился, такой пост накатать ниочем... Если нет конкретики, допустим 350

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 20:13

fatbusted писал(а):Эээм экономическую сторону вопроса прошу не трогать :D Хочу много и чтоб ездить больше чем сидеть в гараже, опять таки 230 и 330 сил разные вещи) Плюс двацатых много как грязи это да, а подождать пока приедет, махнуть хотяб резиночки, масла залить, денег дать чтоб двигло махнули, одно дело 1 раз собрать я да соберу в гараже, регулярно это делать совсем не хочется...

Я понимаю вопросов много, ответьте хотяб на некоторые, ответы запощу в первый пост будет типо фак. Может вопросы идиотские, зато больше спрашивать не будут)

Сокол у тебя ж турба, лучшеб на вопросы какие опытом поделился, такой пост накатать ниочем... Если нет конкретики, допустим 350
И я того же мнения !)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 23:59

нет у меня турбо уже как с год. Б20 турбо на 300 сил "эвридей" это легко с тем сетапом, который ты описал в первом посте. все, что выше 300, это игра. У меня бывало мотор за 500 км сгорел, но не суть... Просто делай все правильно и будет все збс. у меня блок был гильзован мокрыми гильзами, колено б20 конечно не б18, но все же крутится отлично и живет без проблем. Масло форсы, если конечно не дубасить на кольце, то делать их смысл все же есть, но я бы даже не загонялся, уж больно трудозатратно и не всегда можно получить результат требуемый. вкладыши, у меня были асл обычные, не могу сказать по цвету, но не те, которые рейс онли. Валы, изначально ездил на сток вти валах, потом голову разобрали, пильнули, отребилдили на ферреа и кинули сканк2 про ст2, мотор стал крутиться как мотоцикл, турбо стало хуярить как надо, естественно под такие валы менялось все для работы с ними. поршни были разные но именно на б20 сп, степень 9. Турбо, были разные турбы у меня, конечно для города охуенна улитка ну к примеру 28 гарретт, на двух литрах будет спулл с нуля "почти" букса будет не так много, как к примеру на 35, да и вообще для 300-350 сил не стал бы ставить большую турбу, ну 30 это максимум. Турбина последняя у меня была прецишн турбо аналог гт 30р, жопа от 35, ар сказать не смогу, давно было, но дуло в бар уже при 4к и ооооой как заебись дуло. Коробка была у меня s80lsd но блока стояла кааз 1.5, жуткая смесь, на парковках непонимающие просто ржали над моим ведром, тыкая пальцем в висок, мол на колеса денег накопил, а починить привода не хватило :D Сцепа, мне очень понравилось ездить на однодисковой металлокерамике компитишнт ст4, до 500 сил этот комплект держит без вопросов(на псевдосликах вроде 888) По приводам, у меня стояли сток привода от ек9, ебал я их и в хвост и в гриву года два, все отлично. сток привода от вти развалились быстро, почти моментально, после решил перейти на 5 болтов. Привода от ек9 толще заметно и сами по себе внушают доверие.А еще по кпп, клавная пара была у меня м фактори 4.05 - отличная пара, очень тихая, держит нагрузки и стоит не очень дорого. Бензонасос был у меня на 255 литров.ч вальбро, шумный и когда мало бенза скрежечет ))) Зажигание было сток, провода оем новые, так как я не крутил выше 8500 и до 500 сил сток зажигание работает довольно не плохо, хотя на стенде ловились мисфаеры когда поддували ближе к 2 баррам. Маслокуллер нужен, китай пойдет, только фитинги все под замену, желательно earls. Ну и настройка, если мотор на гильзах и полностьб собран на всем новом, то конечно желательно покатать около 1000-1500 км, больше нет смысла, а вообще и 300км достаточно, потом на стенде еще сам прикатается.

Вроде ответил, сори за не соблюдение очередности пунктов.

Аватара пользователя
fedya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2013, Ср 17:55
Машина: Красноголовая
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 22:01

Заебись,четко!

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 22:19

Sokol_Vti писал(а):нет у меня турбо уже как с год. Б20 турбо на 300 сил "эвридей" это легко с тем сетапом, который ты описал в первом посте. все, что выше 300, это игра. У меня бывало мотор за 500 км сгорел, но не суть... Просто делай все правильно и будет все збс. у меня блок был гильзован мокрыми гильзами, колено б20 конечно не б18, но все же крутится отлично и живет без проблем. Масло форсы, если конечно не дубасить на кольце, то делать их смысл все же есть, но я бы даже не загонялся, уж больно трудозатратно и не всегда можно получить результат требуемый. вкладыши, у меня были асл обычные, не могу сказать по цвету, но не те, которые рейс онли. Валы, изначально ездил на сток вти валах, потом голову разобрали, пильнули, отребилдили на ферреа и кинули сканк2 про ст2, мотор стал крутиться как мотоцикл, турбо стало хуярить как надо, естественно под такие валы менялось все для работы с ними. поршни были разные но именно на б20 сп, степень 9. Турбо, были разные турбы у меня, конечно для города охуенна улитка ну к примеру 28 гарретт, на двух литрах будет спулл с нуля "почти" букса будет не так много, как к примеру на 35, да и вообще для 300-350 сил не стал бы ставить большую турбу, ну 30 это максимум. Турбина последняя у меня была прецишн турбо аналог гт 30р, жопа от 35, ар сказать не смогу, давно было, но дуло в бар уже при 4к и ооооой как заебись дуло. Коробка была у меня s80lsd но блока стояла кааз 1.5, жуткая смесь, на парковках непонимающие просто ржали над моим ведром, тыкая пальцем в висок, мол на колеса денег накопил, а починить привода не хватило :D Сцепа, мне очень понравилось ездить на однодисковой металлокерамике компитишнт ст4, до 500 сил этот комплект держит без вопросов(на псевдосликах вроде 888) По приводам, у меня стояли сток привода от ек9, ебал я их и в хвост и в гриву года два, все отлично. сток привода от вти развалились быстро, почти моментально, после решил перейти на 5 болтов. Привода от ек9 толще заметно и сами по себе внушают доверие.А еще по кпп, клавная пара была у меня м фактори 4.05 - отличная пара, очень тихая, держит нагрузки и стоит не очень дорого. Бензонасос был у меня на 255 литров.ч вальбро, шумный и когда мало бенза скрежечет ))) Зажигание было сток, провода оем новые, так как я не крутил выше 8500 и до 500 сил сток зажигание работает довольно не плохо, хотя на стенде ловились мисфаеры когда поддували ближе к 2 баррам. Маслокуллер нужен, китай пойдет, только фитинги все под замену, желательно earls. Ну и настройка, если мотор на гильзах и полностьб собран на всем новом, то конечно желательно покатать около 1000-1500 км, больше нет смысла, а вообще и 300км достаточно, потом на стенде еще сам прикатается.

Вроде ответил, сори за не соблюдение очередности пунктов.
:friends: :good: :good: :good: :good: :good:

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 10:39

RRR писал(а): вьебет, подкинем новый В20 и снова в путь.
можно в статус в вк запилить)))))
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 04 июл 2013, Чт 21:18

1) Какие поршня брать из ближайших тем понял что манлей в топку) степень 8.8-9.0, интересует производитель что выбрать?
Турба
12) Главный вопрос какую брать, ни буя в них не шарю
13) Критичность вестгейта и блоу оффа, есть ли смысл платить за какойнить вортеч или взять что-то дешевле или вообще китай?
14) Буст контроллер нужен?
15) Датчики нужны или на нормально настроенном моторе нафиг не нужны?
распишите мо кто эти вопросы...
а то сижу чешусь, висеко или ср? какие есть неплохие бюджетные датчики?

300T0BAPbl
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2013, Сб 23:26

kogda_net_deneg писал(а):
1) Какие поршня брать из ближайших тем понял что манлей в топку) степень 8.8-9.0, интересует производитель что выбрать?
Турба
12) Главный вопрос какую брать, ни буя в них не шарю
13) Критичность вестгейта и блоу оффа, есть ли смысл платить за какойнить вортеч или взять что-то дешевле или вообще китай?
14) Буст контроллер нужен?
15) Датчики нужны или на нормально настроенном моторе нафиг не нужны?
распишите мо кто эти вопросы...
а то сижу чешусь, висеко или ср? какие есть неплохие бюджетные датчики?

Вопросы именно по твоему двиглу не скажу, никогда не имел с хондами дела, зато имел дела с другими моторами.

Сам езжу на вайсеко уже третий год, дую до 2,1 , обычно буст 1,5.
http://cs112.vk.me/u457501/37258699/x_416c229a.jpg :pardon:
Если бы я брал турбо сейчас, то втулочную кинугаву, типа того http://shopping.kinugawaturbo.com/kinug ... using.aspx
Не забудь про масляный рестриктор в турбу.
Вест там уже в комплекте.
Связка турбо-интеркулер должна быть адекватна объему твоего двигла, думаю ты про это знаешь.

Форсы брать такого объема чтобы загружались процентов на 80 в пике, бензонасос менять обязательно, вместе с фильтром, бош 044 подойдет, до 400 л.с он тебя обеспечит + топливный регулятор с манометром.

Бустконтроллер нужен.

Датчики - musthave
давка/темп масла,буст, АФ, ЕГТ, остальное по желанию.
Если нет проблем с баблом можно купить http://www.youtube.com/watch?v=dT3aRjrN45E или типа того

Если не собираешься крутить мотор и корячить злые валы - не думаю, что нужно как то апгрейдить голову, направляйки из сплавов, титановые тарелки, усиленные пружины - это все для валов с высоким подъемом.

Маслокулер (можно китайский) желателен, производительная маслопомпа musthave.
Не экономь на интеркулере - только брендовый, greddy,hks и иже с ними.

Сумбурно получилось, но как получилось)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 217 гостей