расскажи как просто правильно залить прошивку?alexey писал(а): очистку делать не нужно,просто залей прошивку
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- alexey
 - Сообщения: 1019
 - Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
 - Машина: Гонка
 - Откуда: с урала
 - Контактная информация:
 
Sash писал(а):расскажи как просто правильно залить прошивку?alexey писал(а): очистку делать не нужно,просто залей прошивку
по поводу чисткиЗагрузка калибровка ECU будет передавать калибровки с ноутбука на ECU.Зажигания автомобиля должен быть включено при загрузке. Чтобы загрузить калибровки используется Интернет-> Загрузить или Ctrl + U.
В первый раз, калибровка загружается в ECU это займет около 1 минуты. Последующие добавления выполняются дифференциально и принять от 3 секунд - 15 секунд для загрузки.
Стирания ECU команда вызывает сброс внутренней памяти ECU. Вам не нужно, выполнять эту команду каждый раз при загрузке в ЭКЮ - только тогда, когда ECU в первом использовании, или если у вас возникли проблемы при загрузке калибровки ЭБУ.
RSX-itb 
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
						СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
З даётся мне это загадка и раскусить её можно как гредский орех.Sash писал(а):Доктор скажите пчиму мап уезжает в максимальное разряжение при смене датчика на любой (и даже на стоковый) в Replacement MAP Sensor и от туда никакими офсетами его никак не сдвинуть?Mura писал(а):мдаааndv писал(а): как следствие не стартует.
не здравое что то совсем
энцефалограммы из серии
если доктор сказал, что в морг, то значит в морг
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
 - Сообщения: 330
 - Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 - Машина: Honda Jazz GD1
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
добился всетаки заводки на нормальных углах....
заводится как положено и во время прогрева опять откатывает углы в минус.
Судя по логу датчик детонации убирает углы в минус.

Так ли это ?
как бороться с этим ?
поделитесь идеями.
Лог:
https://www.dropbox.com/s/ccyskd106xade ... og%201.kdl
Прошива:
https://www.dropbox.com/s/ew0cj598o0dsz ... pr%201.kal
			
			
									
									заводится как положено и во время прогрева опять откатывает углы в минус.
Судя по логу датчик детонации убирает углы в минус.

Так ли это ?
как бороться с этим ?
поделитесь идеями.
Лог:
https://www.dropbox.com/s/ccyskd106xade ... og%201.kdl
Прошива:
https://www.dropbox.com/s/ew0cj598o0dsz ... pr%201.kal
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						alexey твоя инструкция хороша но в нашем случае не помогает. Что делать дальше ?
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ден подкинь овса процентов на 10 и посмотрим как себя мозг будет вести.
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Вопрос зачем? Мотор калбасит?ndv писал(а):добился всетаки заводки на нормальных углах....
заводится как положено и во время прогрева опять откатывает углы в минус.
Судя по логу датчик детонации убирает углы в минус.
Так ли это ?
как бороться с этим ?
поделитесь идеями.
Лог:
https://www.dropbox.com/s/ccyskd106xade ... og%201.kdl
Прошива:
https://www.dropbox.com/s/ew0cj598o0dsz ... pr%201.kal
И причем здесь датчик дедона если он диактивирован в параметрах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- alexey
 - Сообщения: 1019
 - Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
 - Машина: Гонка
 - Откуда: с урала
 - Контактная информация:
 
походу твои инструкции лучше чем мои,сами разберётесь.Sash писал(а):alexey твоя инструкция хороша но в нашем случае не помогает. Что делать дальше ?
RSX-itb 
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
						СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- 
				Алексей(SM)
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 20 авг 2012, Пн 14:31
 - Контактная информация:
 
Всем привет, подскажите ПЛЗ как регулировать обогащение топливо подачи и динамическую коррекцию угла опережения зажигания при резком открыти дросселя в 100%, в K-manager я таких коррекций не нашел, мотор работает не по map, а по дросселю. Заранее всем спасибо.
			
			
									
									
						- alexey
 - Сообщения: 1019
 - Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
 - Машина: Гонка
 - Откуда: с урала
 - Контактная информация:
 
решил дросселя настроить по тпс?Алексей(SM) писал(а):Всем привет, подскажите ПЛЗ как регулировать обогащение топливо подачи и динамическую коррекцию угла опережения зажигания при резком открыти дросселя в 100%, в K-manager я таких коррекций не нашел, мотор работает не по map, а по дросселю. Заранее всем спасибо.
RSX-itb 
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
						СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- 
				Алексей(SM)
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 20 авг 2012, Пн 14:31
 - Контактная информация:
 
Да!!!
			
			
									
									
						угробили мап неправильным подключением на К-Про. Попутали ТПС с мапом. Может кто встречался с проблемой переключения МАП датчика в "Replacement" с показанимями близкими к 0кпа (максимальное разряжение) при подключении и выборе любого типа датчика ?
Стоковый мап и не стоковый в режиме "Stock" работает.
как только переключаешь - 0кпа и и всё. всю электрику проверили на 10 раз прозвонили.
			
			
									
									Стоковый мап и не стоковый в режиме "Stock" работает.
как только переключаешь - 0кпа и и всё. всю электрику проверили на 10 раз прозвонили.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Проблему решил. Оказалось всё тупо до опупения...
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
и что было?Sash писал(а):Проблему решил. Оказалось всё тупо до опупения...
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
в режиме нестокового датчика опрос канала мап сенсора происходит только когда есть обороты двигателя. Мы не чиркали его наивно полагая что мап должен быть виден всегда даже при 0 рпм.
Нас ввёл в заблуждение отгоревший мап. который перепутали с ТПС. Будьте внимательны при монтаже!
Спасибо за наводку Антону Пермякову.
			
			
									
									Нас ввёл в заблуждение отгоревший мап. который перепутали с ТПС. Будьте внимательны при монтаже!
Спасибо за наводку Антону Пермякову.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- asp125
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
На с300 также, мап не опрашивается пока нет оборотов.Sash писал(а):в режиме нестокового датчика опрос канала мап сенсора происходит только когда есть обороты двигателя. Мы не чиркали его наивно полагая что мап должен быть виден всегда даже при 0 рпм.
Нас ввёл в заблуждение отгоревший мап. который перепутали с ТПС. Будьте внимательны при монтаже!
Спасибо за наводку Антону Пермякову.
Давайте уже на Красноярск успевайте.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
						Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Теперь готовы на тесты. В ближайшие выходные всё проверим. Настрой боевой.
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей
	

