Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2007, Вс 22:09

ну первая при скорости больше 20 без перегазовки не воткнется, ибо синхра у нее нету (наскока йа пониль). а вот вторая при скорости меньше 60 должна более-менее легко втыкаться (ну у меня по крайней мере так)
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2007, Пн 7:52

Сашка писал(а):
ACCORD Sound писал(а): если стоишь то только первая, а когда едешь может быстро для 2-ой то и вторая...
ну меня 1,2 на большой для них скорости не фонтан входят, упираются. особенно первая.

.Серый. писал(а): у меня первая и вторая.. остальные включаются...

зы.
мож синхранизаторы?
исходя из того, что они должны быть усиленныит - вряд ли.
ты сцепу подшаманил?
нет еще...
так езжу. привык вроде уже... просто хотелось чтоб все четко включаось.. а тут блин.. :(

зы.
мож на итровскую коробку махнуть? кто то говорил 2куе баков

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 23:06

отжог щас в легкую по пустым, ночным улицам города... и мне кажется что проблема с первой и второй прошла... мож масло так прогрелось в коробке.. или еще че..
американцы отмечали что у некоторых с шортшифтером такая проблема проходила...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 23:39

у меня на ЕК с шортшифтером проблема так ушла

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 11:04

У меня проблема на рсх 3 я передача ...втыкаится с хрустом или ваще выбивает ..реально воткнуть тока с перегазовкои все остальные передачи все ок никаких проблем не знаю что делать...посмотрел по каталогу мля весь узел с синхрами стоит 300 уев..может кто что подскажет..???http://www.acuraautomotiveparts.org/acu ... iew=normal стоит ли менять позицию N3???

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 20:53

Любопытная тема... у меня аналогичная пролема,т.е.
1, иногда и 2я упираются перед включением...
происходит это в большинстве случаев на ходу... опытным путем определил,что на около нулевой скорости 5км/ч передача включается легко,быстрее - трудно. Эффект наблюдается на холодную.
Сцепа Valeo,поставлено менее 10тыщ. диск от CR-V. Летом проблем не было совсем. Тормозуха новая,прокачано. Тросы смазаны,масло в КПП долито.
Столкнулся с тем,что у очень многих людей на аккордах или прелах(мой случай) наблюдается такой вот эффект,кто как побеждал ???

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 23:36

народ, у мене немного другой трабл в коробке-сцепе, но требует внимания вашего.
значит так. анамнез.
как-то раз ехал с работы по пресне и поздно заметил светофор, зажигающий красный. ехал более 100. тормозил, не успевал. и вот почти на стоп-линии уже я понимаю, что не успеваю остановиться, но еще наперерез никто не ехал. решаю проскочить (да, козел такой, ну вот задумался). даю газу и бросаю сцепление. обороты стали медленно падать, а машина - медленно разгоняться - воткнута 6 передача, а скорость около 40 была на тот момент. Переключаюсь на вторую, начинаю разгон. Перекресток уже проехал. В салоне тут же вон переженного сцепления.
Второй момент - разворот на ручнике на асфальте с места разок пришлось сделать (выезжал из тесной парковки во дворе).
Сегодня повторился случай, на этот раз разворот с ручником сходу и газ в пол на второй.

Что, спалил нафиг сцепу (типо пора думать о новой) или подрегулировать можно? хватает ИМХО высоковато, можно момент включения пониже по педали опустить.

Могу ли маховик угробить или нет? как понять, что пора сцепу менять?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 0:32

про первую скажу, что она нужна ТОЛЬКО для НАЧАЛА движения - для старта.. и на сивке у меня так же не втыкалась на ходу.
т.е. включается только на стоячей машине, а если катишься то 2ю минмум втыкать :lol:

на рсх у меня 3я не всегда втыкается, но я уже привык и втыкаю осторожней, что б без хруста :wink:

синхроны наверно умерли?

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 0:35

Василий58
имхо - если долго ездить на дохлой сцепе, можно маховик перегреть ..

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 7:22

Den-R писал(а):про первую скажу, что она нужна ТОЛЬКО для НАЧАЛА движения - для старта.. и на сивке у меня так же не втыкалась на ходу.
т.е. включается только на стоячей машине, а если катишься то 2ю минмум втыкать :lol:

на рсх у меня 3я не всегда втыкается, но я уже привык и втыкаю осторожней, что б без хруста :wink:

синхроны наверно умерли?
я ссылку кидал вроде... американцы отмечают проблемы с коробками.. причем независимо от пробегов... у многих проблема возникала... возможно синхры, возможно масло, возможно шифтер... или сцепа...

Редактор подсказал, что есть резон синхры на итровские менять...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 11:47

А как определить спале сцепа или нет ???? Была тут трабла... зажало тормоза и ришлось маршбросок делать на 800м... дым был,но не много.
Короче сцеплению досталось - чего можно выкидывать ???

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 12:38

Support1 писал(а):А как определить спале сцепа или нет ???? Была тут трабла... зажало тормоза и ришлось маршбросок делать на 800м... дым был,но не много.
Короче сцеплению досталось - чего можно выкидывать ???
сцепу буксовать будет.. симптомы следующие... при разгоне на передаче едешь как будто по льду.. то есть обороты от нажатия акселератора - растут.. скорость не растет... .)

заметно при разгоне напримерн на 3-ей передаче с 2 тысяч оборотов.. на каком то месте она пробуксует...

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 10:31

Аналогичная прблема. У меня 1 и 2 иногда начинают очень туго втыкаться, один раз вообще перестали включаться, весь день с третьей трогался! Проходит так же внезапно как и возникает. Масло и тормозуха - всё поменено. Грешу на тросик.

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 12:09

Сцепа обычно начинает буксовать на самой высокой передаче. Например на 5- й в горку дать газу. Потом уже буксует на 4-й и т.д.
RSX Type S

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 12:20

надо ставить DSG и менять в нем диски на керамику. ручку КП с розочкой.
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 14:08

@master писал(а):Аналогичная прблема. У меня 1 и 2 иногда начинают очень туго втыкаться, один раз вообще перестали включаться, весь день с третьей трогался! Проходит так же внезапно как и возникает. Масло и тормозуха - всё поменено. Грешу на тросик.
а какой там тросик? там же гидропривод сцепления..

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 20:49

Привод кпп на двух тросах.
RSX Type S

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 8:16

Sat писал(а):Привод кпп на двух тросах.
если не затруднит можно ссылку на каталог.. с картинкой..

американцы на клубрсх.ком что то писали про то что на этих тросах резинки дубеют чтоли... может это?

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 17:40

RSX Type S

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 1:25

вообшем тему обсосали на crsx сильно. проблемы с синхронами 2/3й есть. пипл фиксает по разному:

1) масово льют amsoil (amsoil.com). репортают что помогает. я жду пока потеплеет и пока приедут magnetic plugs. Жыжу уже купил - 2 кварта за 20ку вроде

2) если 1) не помог - меняют синхроны. но бльо - дорага.. железо - то фигня. робота.. блин.. самому - нету места и времени где зделать.

у меня при 50к пробега.... при down-шыфте 3->2 иногда проявляется (~7-8k rpm) . при 2->3 иногда тяжело включаеться- но двойной выжым помогает - при спок. езде могу себе позволить.

поменяю масло - отпишусь что и как.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя