а в чем проблема поставить хотя бы 225 на старое ведро???SLAVA12 писал(а):Ну дц2 весь второй заезд пресовала ер3 но объехать так и не смогла у старых ведер проблема есть узкие колеса 195 против 235 на еп3!
Женя подъебал меня


а в чем проблема поставить хотя бы 225 на старое ведро???SLAVA12 писал(а):Ну дц2 весь второй заезд пресовала ер3 но объехать так и не смогла у старых ведер проблема есть узкие колеса 195 против 235 на еп3!
фз201 есть только 195-50-15 и 205-50-15, а у оргов так ваще только 195-50-15, да еще и медиум1Type-r142 писал(а):а в чем проблема поставить хотя бы 225 на старое ведро???SLAVA12 писал(а):Ну дц2 весь второй заезд пресовала ер3 но объехать так и не смогла у старых ведер проблема есть узкие колеса 195 против 235 на еп3!
Женя подъебал меняу меня только гордостью грудь раздуло
Не понимаю твоего веселья? Парни из Тамерлана молодцы, я говорил про 4-е место в заезде, а не на этапе, в первом заезде по техническим причинам последними приехали.boomer_bmw писал(а):![]()
![]()
Субара и эвик секунд на 6 -7 быстрее ехали.
Вообще на 4 месте команда Тамерлан на сток ДЦ2RentoN писал(а):так то конечно молодцы 4 место с 1 раза
потому что это сложно1Type-r142 писал(а):а в чем проблема поставить хотя бы 225 на старое ведро???SLAVA12 писал(а):Ну дц2 весь второй заезд пресовала ер3 но объехать так и не смогла у старых ведер проблема есть узкие колеса 195 против 235 на еп3!
Женя подъебал меняу меня только гордостью грудь раздуло
Ну меня вообще-то новокузнецкий парень "с писькой под носом повеселил".eugen047 писал(а):фз201 есть только 195-50-15 и 205-50-15, а у оргов так ваще только 195-50-15, да еще и медиум1Type-r142 писал(а):а в чем проблема поставить хотя бы 225 на старое ведро???SLAVA12 писал(а):Ну дц2 весь второй заезд пресовала ер3 но объехать так и не смогла у старых ведер проблема есть узкие колеса 195 против 235 на еп3!
Женя подъебал меняу меня только гордостью грудь раздуло
Не понимаю твоего веселья?boomer_bmw писал(а):![]()
![]()
Субара и эвик секунд на 6 -7 быстрее ехали.
Вообще на 4 месте команда Тамерлан на сток ДЦ2RentoN писал(а):так то конечно молодцы 4 место с 1 раза
хз. Просто сетапы атмо слабы, в сранении с турбами. Турбам есть где реализовывать мощь. Но каждому свое)Hitman-Acura писал(а):потому что это сложно1Type-r142 писал(а):а в чем проблема поставить хотя бы 225 на старое ведро???SLAVA12 писал(а):Ну дц2 весь второй заезд пресовала ер3 но объехать так и не смогла у старых ведер проблема есть узкие колеса 195 против 235 на еп3!
Женя подъебал меняу меня только гордостью грудь раздуло
разрешен только фз201 и а048, а их на 15 в 225 размере не бывает
как то так в 2400 или по другому?
зы/ эвики, субары и сеат проносятся так мимо плюясь огнем, что в атмоведрах потряхивает в ковшах
а адвана нет в 16" размере? И возможна ли 888? Или только эти две фирмы?eugen047 писал(а):фз201 нет на 16, либо 15, либо 17. Так что мы на 195-5015 отнюдь не от тяги к прекрасному едем, таковы обстоятельства
не запутался Я. Просто не интересуюсь такой резей. Вот и не знаю ее размеров.Hitman-Acura писал(а):тренер совсем запутался![]()
на калине 1.6 120 л.с., а тачка пришедшая на первое место имеет 2л 200+ лс, вес примерно одинаковый, по твоей теории Хонда должна навести ТАЗу не менее круга, но на деле копейки!!!1Type-r142 писал(а):а че к чему, если вы не в одном зачете с турбами, то почему тогда в одной гонке участвуете. Кто ващи непосредственные соперники? Все равно старая хонда даже калине привезла) а говорят тазы валят
ты походу только свои сообщения читаешь, уже сто раз обсосана данная тема1Type-r142 писал(а):не запутался Я. Просто не интересуюсь такой резей. Вот и не знаю ее размеров.Hitman-Acura писал(а):тренер совсем запутался![]()
Или ты о чем? Если про диаметры колес, то Я за те что с широкой резей. Хотя острота рулевого мне больше нравится на 15"! Но страх в резком срыве постоянно присутствует, чего не скажешь о 16"! Но каждому свое)
на деле круг и есть на финишеskyren писал(а):на калине 1.6 120 л.с., а тачка пришедшая на первое место имеет 2л 200+ лс, вес примерно одинаковый, по твоей теории Хонда должна навести ТАЗу не менее круга, но на деле копейки!!!1Type-r142 писал(а):а че к чему, если вы не в одном зачете с турбами, то почему тогда в одной гонке участвуете. Кто ващи непосредственные соперники? Все равно старая хонда даже калине привезла) а говорят тазы валят
дак Я и обсасываю ее на 101 разeugen047 писал(а):ты походу только свои сообщения читаешь, уже сто раз обсосана данная тема1Type-r142 писал(а):не запутался Я. Просто не интересуюсь такой резей. Вот и не знаю ее размеров.Hitman-Acura писал(а):тренер совсем запутался![]()
Или ты о чем? Если про диаметры колес, то Я за те что с широкой резей. Хотя острота рулевого мне больше нравится на 15"! Но страх в резком срыве постоянно присутствует, чего не скажешь о 16"! Но каждому свое)
сказал человек, который не ездил на кольцо...1Type-r142 писал(а): а 16" и широкую резю что не судьба поставить? В тяге пуколки не сильно потеряют! Как в прочем и найдут в зацепе. Все может быть взаимопоглащаемо.
мож Я ваще пешком всю жизнь? Да тянет машна похуже. Просто диски легкие решат проблему. Зато в держаке выигрышь будет. В чем разница заметил Я это на загородной дороге или на трэке? Почему Япы нормально валят на 16" и едут стабильнее на вид и быстрее по секундам чем на 15" узких?sancho78rus писал(а):сказал человек, который не ездил на кольцо...1Type-r142 писал(а): а 16" и широкую резю что не судьба поставить? В тяге пуколки не сильно потеряют! Как в прочем и найдут в зацепе. Все может быть взаимопоглащаемо.
разгон заметно ухудшится. имхо на б мотор 225х50х15 тяжеловата будет, если это не капы. не держал в руках фз, но думаю он тяжелый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей