- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сегодня после запуска напряжение было 11.3-11.4, очень сильно напрягло
после получасовой поездки по городу в пробках напряжение выросло до 12.7-12.8 на холостых без нагрузки, 13.0 с вентилятором климата и габаритами
лампочка зарядки не загоралась
нормально или пиздец?
после получасовой поездки по городу в пробках напряжение выросло до 12.7-12.8 на холостых без нагрузки, 13.0 с вентилятором климата и габаритами
лампочка зарядки не загоралась
нормально или пиздец?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
а заводилась нормально или как будто подсел акк? кмк в общем єто ненормально, на заведеном двиге должно быть около 14 с чем то вольт , под нагрузкой (свет, печка, обогрев..) не менее 13,5.. при 12ти акк не будет нормально заряжатьсяdropdead писал(а):сегодня после запуска напряжение было 11.3-11.4, очень сильно напрягло
после получасовой поездки по городу в пробках напряжение выросло до 12.7-12.8 на холостых без нагрузки, 13.0 с вентилятором климата и габаритами
лампочка зарядки не загоралась
нормально или пиздец?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
отлично завелась, легкоzanya86 писал(а): а заводилась нормально или как будто подсел акк?
на заглушенной машине напряжение 12.4
забрел тут на американские форумы по автозвукуzanya86 писал(а):кмк в общем єто ненормально, на заведеном двиге должно быть около 14 с чем то вольт , под нагрузкой (свет, печка, обогрев..) не менее 13,5.. при 12ти акк не будет нормально заряжаться
пишут, что в принципе низкое напряжение около 12.6-13.0 на работающей Хонде - это норма, если есть ELD, так как он отключает секции генератора или что-то в этом роде, чтобы снизить паразитную нагрузку на двигатель, а при включении потребителей ELD видит рост потребления тока и напряжение поднимается, что я в принципе у себя и наблюдаю
они для Хонд делают обманку, чтобы не было просадок напряжения с громкими басами, обманка заставляет генератор работать на полную мощность, и кнопочку в салон выводят для этого
но 11.3 V после запуска - это уже пиздец ведь, боялся что аккум посажу, пока еду
хотя с другой стороны, должна же лампа зарядки загораться, если какие-то проблемы есть...
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
та лампа то такое, ты ж понимаеш, я вот только недавно перемерял все семейные машины, нигде нет ниже 13 ти вольт на роботающем двиге напруги... мой тапок не исключение... 14 с чем то вольт на холостых.. думаю паниковать не стоит, но присмотреться однозначно нужно... я б аккум проверял, мож он померает и просаживает напругу, иль масса где нить после зимы наелась... иль еще как вариант мож "мерялка"подсвистывает... я вот недавно купил себе норм мультиметр и прозрел как может врать дешманский приборчик
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
аккум хороший, новый - Varta 45 Ah, купил новый пару недель назад - при покупке при мне нагрузочной вилкой проверилиzanya86 писал(а):та лампа то такое, ты ж понимаеш, я вот только недавно перемерял все семейные машины, нигде нет ниже 13 ти вольт на роботающем двиге напруги... мой тапок не исключение... 14 с чем то вольт на холостых.. думаю паниковать не стоит, но присмотреться однозначно нужно... я б аккум проверял, мож он померает и просаживает напругу, иль масса где нить после зимы наелась
напряжение пробовал замерять на выводах генератора - такое же, разница в пределах 0.05 V
зимой при запуске было 14.9-15.1 V, после прогрева - стабильно на 14.6-14.7 держалось на любых оборотах, под нагрузкой максимум до 14.2 проседало
а вот когда потеплело... что-то случилось
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
проверь для начала все массы, ато гена эт дело такое может и в дороге создать проблемы...dropdead писал(а):аккум хороший, новый - Varta 45 Ah, купил новый пару недель назад - при покупке при мне нагрузочной вилкой проверилиzanya86 писал(а):та лампа то такое, ты ж понимаеш, я вот только недавно перемерял все семейные машины, нигде нет ниже 13 ти вольт на роботающем двиге напруги... мой тапок не исключение... 14 с чем то вольт на холостых.. думаю паниковать не стоит, но присмотреться однозначно нужно... я б аккум проверял, мож он померает и просаживает напругу, иль масса где нить после зимы наелась
напряжение пробовал замерять на выводах генератора - такое же, разница в пределах 0.05 V
зимой при запуске было 14.9-15.1 V, после прогрева - стабильно на 14.6-14.7 держалось на любых оборотах, под нагрузкой максимум до 14.2 проседало
а вот когда потеплело... что-то случилось
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
http://www.autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf немного про ЕЛД
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да массы то хорошие... провода 1/0 AWGzanya86 писал(а):проверь для начала все массы, ато гена эт дело такое может и в дороге создать проблемы...dropdead писал(а):аккум хороший, новый - Varta 45 Ah, купил новый пару недель назад - при покупке при мне нагрузочной вилкой проверилиzanya86 писал(а):та лампа то такое, ты ж понимаеш, я вот только недавно перемерял все семейные машины, нигде нет ниже 13 ти вольт на роботающем двиге напруги... мой тапок не исключение... 14 с чем то вольт на холостых.. думаю паниковать не стоит, но присмотреться однозначно нужно... я б аккум проверял, мож он померает и просаживает напругу, иль масса где нить после зимы наелась
напряжение пробовал замерять на выводах генератора - такое же, разница в пределах 0.05 V
зимой при запуске было 14.9-15.1 V, после прогрева - стабильно на 14.6-14.7 держалось на любых оборотах, под нагрузкой максимум до 14.2 проседало
а вот когда потеплело... что-то случилось
прошлой осенью делал параллельно стоковым
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вычитал вот что
Things like the amplifiers, LCD monitors, and anything else that isn't fed through the factory wiring is drawing an additional current level that isn’t being monitored. Since the ELD isn't detecting any additional current draw from the battery, it is going to keep the alternator's output at the minimum level under the conditions it is designed for. (12.3 volts - just enough to keep the battery charged, plus enough to run the systems of the car.)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
У меня 14.5! при любых режимах работы! В пределах нормы! На наших машинах нет регулятора напряжения, все через комп! Поэтому смотри гену! Норма 13.5 - 14.5! больше - перезаряд! Аккум долго не проходит - выкипит, меньше, недозаряд - сульфатация и все дела, станет не 45 - а 25 ah) По поводу батарейки варта - Г полное 45ампер часов а токов всего 330А! Та же ценешка выдает 480А токов!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
кто?Andrejke писал(а):Та же ценешка выдает 480А токов!
что у гены смотреть-то, непонятно...
контрактный генератор на овоща хрен найдешь, а с тупера не подойдет, да и никаких гарантий, что контрактный будет работать нормально - нет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
померил напряжение после полудня стоянки - 12.0 на заглушенном даигателе, бля 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Cene - Батарейка такая от завода Delkor!dropdead писал(а):кто?Andrejke писал(а):Та же ценешка выдает 480А токов!
что у гены смотреть-то, непонятно...
контрактный генератор на овоща хрен найдешь, а с тупера не подойдет, да и никаких гарантий, что контрактный будет работать нормально - нет
у генератора ты смотришь напряжение! Цепляешь "цэшку" к батарее на автомобиле - заводишь, смотришь напряжение без нагрузки, потом под нагрузкой(свет, печка, обогрев заднего стекла очень много берет), потом с повышенными оборотами(2000)! и делаешь вывод! Если при повышении оборотов напряжение повышается - генадий под замену)))) НУ И НАПРУГА НА ИСПРАВНОМ ГЕНЕРАТОРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ 13.5 - 14.5 ВОЛЬТ!!
Сходил сейчас промерял свой генератор! Без нагрузки 14.46 - 14.48V, при повышении оборотов так же(!)!!! При полной нагрузке 14.31-14.33V! Кстати, у меня стоит тоже варта 45(Ставила прошлая хозяйка в том году), промерил на ней стартовые токи = 270А на возбужденной батареи(которую только генератор бодрил), то есть отстоится и получим 230-240А!!!Надо менять(((
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
ТСу, може гену не нужно менять, а нужно его снять разобрать и проверить как то пишет книга, иль просто отдать тому кто понимает чтоб проверили и восстановили норм работоспособность... гена ведь не деталь от шатла НАСА, там ничего особенно сложного нет! на счет батарей варта соглашусь, они невалом... на Хюндайке родной корейский Делькор уже 7 лет родной стоит и работает без проблем, даже не смимал его на подзарядку никогда... а вот мой тапок с нестарой вартой 45кой очень любит пошалить и иногда не завестись после длительной стояночки...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
без нагрузки 12.7-12.8Andrejke писал(а):Cene - Батарейка такая от завода Delkor!dropdead писал(а):кто?Andrejke писал(а):Та же ценешка выдает 480А токов!
что у гены смотреть-то, непонятно...
контрактный генератор на овоща хрен найдешь, а с тупера не подойдет, да и никаких гарантий, что контрактный будет работать нормально - нет
у генератора ты смотришь напряжение! Цепляешь "цэшку" к батарее на автомобиле - заводишь, смотришь напряжение без нагрузки, потом под нагрузкой(свет, печка, обогрев заднего стекла очень много берет), потом с повышенными оборотами(2000)! и делаешь вывод! Если при повышении оборотов напряжение повышается - генадий под замену)))) НУ И НАПРУГА НА ИСПРАВНОМ ГЕНЕРАТОРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ 13.5 - 14.5 ВОЛЬТ!!
с нагрузкой ниже 12 опускается
при повышении оборотов на 0.2-0.3 вверх подскакивает
читал мануал - очень дорогой ремонт получится при любом раскладе... одни щетки только около 3к, ротор со статором - 7-8к каждый, диодный мост еще, проблема где угодно может быть ведьzanya86 писал(а):ТСу, може гену не нужно менять, а нужно его снять разобрать и проверить как то пишет книга, иль просто отдать тому кто понимает чтоб проверили и восстановили норм работоспособность... гена ведь не деталь от шатла НАСА, там ничего особенно сложного нет! на счет батарей варта соглашусь, они невалом... на Хюндайке родной корейский Делькор уже 7 лет родной стоит и работает без проблем, даже не смимал его на подзарядку никогда... а вот мой тапок с нестарой вартой 45кой очень любит пошалить и иногда не завестись после длительной стояночки...
посмотрел EPC - на CR-V RD5 генератор такой же, как на овощах DC5
Mitsubishi A2TB7591 - Honda 31100-PND-004 (AHGA55)
скорее всего куплю контрактный
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
если есть возможность то бери контракт канеш, но я б всётаки начал с ковыряния своего)) думаю щетки можно подобрать и диодный мост тож не проблема сделать поидее) я пойду еще разок у себя померяю, и поищю эту ЕЛД, мож её тож проверю..
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сегодня был полный финиш
вчера зарядил полностью аккумулятор, так как не смог завестись, поездил километров 50.
сегодня он уже почти мертвый, на перекрестках при включении поворотника загораются лампочки электроусилителя, ABS, SRS, двигатель подергивается
напряжение на заведенной машине без нагрузки - 11.7
завтра буду менять генератор на контрактный
вчера зарядил полностью аккумулятор, так как не смог завестись, поездил километров 50.
сегодня он уже почти мертвый, на перекрестках при включении поворотника загораются лампочки электроусилителя, ABS, SRS, двигатель подергивается
напряжение на заведенной машине без нагрузки - 11.7
завтра буду менять генератор на контрактный
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поставил генератор с CR-V RD5
напряжение 13.7
напряжение 13.7

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя