Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 17:26

Алексей(SM) писал(а):Все сделал как ты написал, но чего не помогло. При чистке мозга тоже выскакивает ошибка!!!
Проверить подленость паты к-про.
http://www.hondata.com/kpro_counterfeit.html

Проверил?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Алексей(SM)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2012, Пн 14:31
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 19:53

Да проверил, Hondata оригинал.

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 20:27

с обратной стороны мозга перемычки все на месте? не отпали?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 22:58

Я бы даже все цокити и проводки пропоял бы по новой прежде чем топать за англоязычным лаптопом.
Думаю глупа спрашивать но хоть пра прошивку пытаются залить в пра мозг?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Алексей(SM)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2012, Пн 14:31
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 18:40

Думаю глупа спрашивать но хоть пра прошивку пытаются залить в пра мозг?[/quote]
Прошивка конечно же ПРА, сегодня отдал проверить пайку ECU и K-PRO, надеюсь в этом проблема.

Алексей(SM)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2012, Пн 14:31
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 8:42

Пропаял мозг и K-pro и все заработало, но появилась новая проблема - состав смеси скачит сам по себе на всех режимах то очень богато то очень бедно иногда вообще форсы отрубаются, но ДВС не глохнет, выключаешь потом вкл. зажигание и все работает проходит некоторое время и все опять. Плз подскажите, что смотреть в первую очередь.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 9:02

Надо крупными буквами написать.

ЕСТЬ ПРОБЛЕМА , ЛОЖИ ТЕ ЛОГИ
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

ascodts
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2013, Пн 22:53
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 10:42

sniper писал(а):......Установить версию 3.2.5 с новыми дровами....
А где берутся старые версии K-manager. На Hondata ссылка только на последнюю.

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 21:16

Доброго времени суток.

Прошу помощи....
Свапнул я как то на досуге в honda jazz (gd1) k24a втековый.
сростил всю проводку и заставил работать в паре два мозга ( родной отвечает за приборку, иммо , топливный насос, вентилятор ож. k-pro prc отвечает за двигло. проводка вся моторная от DC5)

из ошибок лезет мультиплекс (кто бы сомневался) и шлз (стоит догадаться так как их нет )) )
стоит отдельно шлз уего аем, его пока на к-про в логгеры не завел.

мотор работате по открытой петле.
заводится, работает без нареканий секунд 20, потом начинают прыгать обороты и какая то ватханалия, судя по логам, с зажиганием и форсами.
стоит заглушить и завести - и опять 20 сек стабильной работы.

мотор на холодную заводится на 12 афр, по мере прогрева встает на 14.5 афр.

прошивку заливал из предлагаемых к манагером на к24.

мотор:
- k24a
- впуск дроссель механический от интегры тупер вместо электронного.
- гбц - портинг впускных каналов
- коллектор впускной РББ
- выпуск 4-2-1 на 63 мм без катализатора с резонатором.
- валы сток


в карты не лез.


происходит адовый нагрев ГБЦ и выпускного тракта

Изображение

Лог:
https://www.dropbox.com/s/sgv1je61qjvyy ... kal?v=0mcn

Прошивка:
https://www.dropbox.com/s/sgv1je61qjvyy ... kal?v=0mcn



Есть идеи ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 21:37

форсунки отключаются, мож дроссель не выставлен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 21:39

Mura писал(а):форсунки отключаются, мож дроссель не выставлен
а поподробнее ??
проблема именно на холостом ходу, при движении я ее не заметил.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 21:41

похоже рхх встал колом
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 21:46

лога не видно
Две калибровки это круто но не эффективна.

Клапану ХХ походу кердык.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 21:51

sniper писал(а):лога не видно
Две калибровки это круто но не эффективна.

Клапану ХХ походу кердык.
что и как делать с каллибровками ? ;)
к-про в руках впервые держу.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 21:56

неееееееееееее
Надо что-то делать с логом
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 22:02

снимать клапан хх и чистить ( должен крутиться на подшипниках без заедания)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 8:55

Ко всему к этому за 40 секунд работы на холостом и проезда на машине 200 метров температура масла ростет до 118 градусов. Датчик аем стоит в выносе масляного фильтра.

С чем может быть связан такой быстрый и высокий нагрев ? Карты сток. Не трогал.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 9:25

ndv писал(а):Ко всему к этому за 40 секунд работы на холостом и проезда на машине 200 метров температура масла ростет до 118 градусов. Датчик аем стоит в выносе масляного фильтра.

С чем может быть связан такой быстрый и высокий нагрев ? Карты сток. Не трогал.

с очень поздним зажиганием

ЗЫ логи не смотрел, но полагаю ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 9:43

Mura писал(а):
ndv писал(а):Ко всему к этому за 40 секунд работы на холостом и проезда на машине 200 метров температура масла ростет до 118 градусов. Датчик аем стоит в выносе масляного фильтра.

С чем может быть связан такой быстрый и высокий нагрев ? Карты сток. Не трогал.

с очень поздним зажиганием

ЗЫ логи не смотрел, но полагаю ))
Тогдабы по логике вещей должны детоны сыпаться же?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 9:55

ndv писал(а):
Mura писал(а):
ndv писал(а):Ко всему к этому за 40 секунд работы на холостом и проезда на машине 200 метров температура масла ростет до 118 градусов. Датчик аем стоит в выносе масляного фильтра.

С чем может быть связан такой быстрый и высокий нагрев ? Карты сток. Не трогал.

с очень поздним зажиганием

ЗЫ логи не смотрел, но полагаю ))
Тогдабы по логике вещей должны детоны сыпаться же?
детоны при раннем зажигании
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей