- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Самое правильное решения выкинуть дудки на помойку и не парить себе мозг.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
+1000000000000000000000000000sniper писал(а):Самое правильное решения выкинуть дудки на помойку и не парить себе мозг.
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ВЫ оба никогда не спите?... 

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
я нет)x_batman писал(а):ВЫ оба никогда не спите?...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А я в онлаин настройке,x_batman писал(а):ВЫ оба никогда не спите?...


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
вот и я о том же... у одного 5 утра, у другого 3 ночи... не жалеете вы себя...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
RRR писал(а):+1000000000000000000000000000sniper писал(а):Самое правильное решения выкинуть дудки на помойку и не парить себе мозг и людям
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
yakov писал(а):парни, подскажите какая смесь должна быть при тапке в пол?
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
нужны углы VTC для k24/k20a2 + itr cams . заранее благодарен
произошел глюк с K-pro. пришлось сделать erase ecu . после чего все заработало
произошел глюк с K-pro. пришлось сделать erase ecu . после чего все заработало
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
А не завалялся ли у кого kmanager v3.0.3 - надо разобраться с проблемой невключения вентилятора от ECM, а он на попытку достучаться v3.28... предлагает колибровки обновить. Настраивал моторник не я и менять ничего не хочу.
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Мысли вслух,может кто -чо подскажет.буду ради и благодарен
Последовательность действий:
На сток20а2 волах и просто нулевике ,горящем чеке(мозг сток был,не знаю какая ошибка была) очень внятный втек был,из под капота было слышно рычание раненог слона.
потом
-Поставил волы итр
-Поставил реплику реплики тоды
-Поставил длинную трубу под крыло
Прошива из базы :
к20а2 итр камс хидер каи
Теперь слона нету,так,пингвин раненый или домашний кот во время брачных игр.
Машина едет на уровне стока.Метки проверили вроде все ок ,при ВМТ сзади распредвалов в дырочки можно вставить шифтик,дырки почти совпадают,метки на шестернях ,которые смотрят друг на друга тоже почти тоже,на выпускном чуть не доходит до 3 по стрелкам часов,на впуске чуть не доходит до 9.Зазоры на впуске 0,23 ,выпуск 0,28.
Логи снял с трубой впускной и без,без нее 98-99кПа на высоких оборотах С ней 96-98.ДУшит?
Я понимаю,что прошивку нужно настраивать индивидуально,но.почему нет прихода и внятногов втека?
Логи
http://files.mail.ru/A4DFA481BE36451F83A5B9EB51ECD858
Пасыба.
п.с еще забыл,у меня из глушителя не орет,а так сказать шипит а-ля фокус ст или мпс,иногда мне кажется,что тачка турбовая) Коллектор реплика,банка гредди некая,а вот середина сток,может в этом дело?
Последовательность действий:
На сток20а2 волах и просто нулевике ,горящем чеке(мозг сток был,не знаю какая ошибка была) очень внятный втек был,из под капота было слышно рычание раненог слона.
потом
-Поставил волы итр
-Поставил реплику реплики тоды
-Поставил длинную трубу под крыло
Прошива из базы :
к20а2 итр камс хидер каи
Теперь слона нету,так,пингвин раненый или домашний кот во время брачных игр.
Машина едет на уровне стока.Метки проверили вроде все ок ,при ВМТ сзади распредвалов в дырочки можно вставить шифтик,дырки почти совпадают,метки на шестернях ,которые смотрят друг на друга тоже почти тоже,на выпускном чуть не доходит до 3 по стрелкам часов,на впуске чуть не доходит до 9.Зазоры на впуске 0,23 ,выпуск 0,28.
Логи снял с трубой впускной и без,без нее 98-99кПа на высоких оборотах С ней 96-98.ДУшит?
Я понимаю,что прошивку нужно настраивать индивидуально,но.почему нет прихода и внятногов втека?
Логи
http://files.mail.ru/A4DFA481BE36451F83A5B9EB51ECD858
Пасыба.
п.с еще забыл,у меня из глушителя не орет,а так сказать шипит а-ля фокус ст или мпс,иногда мне кажется,что тачка турбовая) Коллектор реплика,банка гредди некая,а вот середина сток,может в этом дело?
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, Пн 14:31
- Контактная информация:
Проблема!!! При загрузке прошивки выскакивает ошибка (upload files), раньше эта проблема была периодически и сама как -то устранялась, но сейчас не как не лечится. Блок управления 37820-PRA-E12 и HONDATA K-PRO, подскажите плз, что делать?
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Что то совсем как то кисло на таком сетапе едетSVKmotorsport писал(а):Мысли вслух,может кто -чо подскажет.буду ради и благодарен
Последовательность действий:
На сток20а2 волах и просто нулевике ,горящем чеке(мозг сток был,не знаю какая ошибка была) очень внятный втек был,из под капота было слышно рычание раненог слона.
потом
-Поставил волы итр
-Поставил реплику реплики тоды
-Поставил длинную трубу под крыло
Прошива из базы :
к20а2 итр камс хидер каи
Теперь слона нету,так,пингвин раненый или домашний кот во время брачных игр.
Машина едет на уровне стока.Метки проверили вроде все ок ,при ВМТ сзади распредвалов в дырочки можно вставить шифтик,дырки почти совпадают,метки на шестернях ,которые смотрят друг на друга тоже почти тоже,на выпускном чуть не доходит до 3 по стрелкам часов,на впуске чуть не доходит до 9.Зазоры на впуске 0,23 ,выпуск 0,28.
Логи снял с трубой впускной и без,без нее 98-99кПа на высоких оборотах С ней 96-98.ДУшит?
Я понимаю,что прошивку нужно настраивать индивидуально,но.почему нет прихода и внятногов втека?
Логи
http://files.mail.ru/A4DFA481BE36451F83A5B9EB51ECD858
Пасыба.
п.с еще забыл,у меня из глушителя не орет,а так сказать шипит а-ля фокус ст или мпс,иногда мне кажется,что тачка турбовая) Коллектор реплика,банка гредди некая,а вот середина сток,может в этом дело?

А есть логи на 3, когда был сток?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Выхлоп выкинь, поставь сток и будет счастье.SVKmotorsport писал(а):Мысли вслух,может кто -чо подскажет.буду ради и благодарен
Последовательность действий:
На сток20а2 волах и просто нулевике ,горящем чеке(мозг сток был,не знаю какая ошибка была) очень внятный втек был,из под капота было слышно рычание раненог слона.
потом
-Поставил волы итр
-Поставил реплику реплики тоды
-Поставил длинную трубу под крыло
Прошива из базы :
к20а2 итр камс хидер каи
Теперь слона нету,так,пингвин раненый или домашний кот во время брачных игр.
Машина едет на уровне стока.Метки проверили вроде все ок ,при ВМТ сзади распредвалов в дырочки можно вставить шифтик,дырки почти совпадают,метки на шестернях ,которые смотрят друг на друга тоже почти тоже,на выпускном чуть не доходит до 3 по стрелкам часов,на впуске чуть не доходит до 9.Зазоры на впуске 0,23 ,выпуск 0,28.
Логи снял с трубой впускной и без,без нее 98-99кПа на высоких оборотах С ней 96-98.ДУшит?
Я понимаю,что прошивку нужно настраивать индивидуально,но.почему нет прихода и внятногов втека?
Логи
http://files.mail.ru/A4DFA481BE36451F83A5B9EB51ECD858
Пасыба.
п.с еще забыл,у меня из глушителя не орет,а так сказать шипит а-ля фокус ст или мпс,иногда мне кажется,что тачка турбовая) Коллектор реплика,банка гредди некая,а вот середина сток,может в этом дело?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Проверить подленость паты к-про.Алексей(SM) писал(а):Проблема!!! При загрузке прошивки выскакивает ошибка (upload files), раньше эта проблема была периодически и сама как -то устранялась, но сейчас не как не лечится. Блок управления 37820-PRA-E12 и HONDATA K-PRO, подскажите плз, что делать?
Сохранить прошивку на флешке
Снести к-менеджер, удалить дрова, вычистить риестор и папки.
Установить версию 3.2.5 с новыми дровами.
Пройти процедуру чистки мозга.
http://www.hondata.com/help/kmanager/eraseecu.htm
Сохранить прошивку в версии 3.2.5 в папке к-про калибреишен.
http://www.hondata.com/help/kmanager/vi ... zation.htm
Проверить и даложить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
))т.е коллектор сток и банку сток?sniper писал(а):Выхлоп выкинь, поставь сток и будет счастье.SVKmotorsport писал(а):Мысли вслух,может кто -чо подскажет.буду ради и благодарен
Последовательность действий:
На сток20а2 волах и просто нулевике ,горящем чеке(мозг сток был,не знаю какая ошибка была) очень внятный втек был,из под капота было слышно рычание раненог слона.
потом
-Поставил волы итр
-Поставил реплику реплики тоды
-Поставил длинную трубу под крыло
Прошива из базы :
к20а2 итр камс хидер каи
Теперь слона нету,так,пингвин раненый или домашний кот во время брачных игр.
Машина едет на уровне стока.Метки проверили вроде все ок ,при ВМТ сзади распредвалов в дырочки можно вставить шифтик,дырки почти совпадают,метки на шестернях ,которые смотрят друг на друга тоже почти тоже,на выпускном чуть не доходит до 3 по стрелкам часов,на впуске чуть не доходит до 9.Зазоры на впуске 0,23 ,выпуск 0,28.
Логи снял с трубой впускной и без,без нее 98-99кПа на высоких оборотах С ней 96-98.ДУшит?
Я понимаю,что прошивку нужно настраивать индивидуально,но.почему нет прихода и внятногов втека?
Логи
http://files.mail.ru/A4DFA481BE36451F83A5B9EB51ECD858
Пасыба.
п.с еще забыл,у меня из глушителя не орет,а так сказать шипит а-ля фокус ст или мпс,иногда мне кажется,что тачка турбовая) Коллектор реплика,банка гредди некая,а вот середина сток,может в этом дело?
едет кисло(7-7,5 до 100 по секундомеру.Помогите)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а прошивку стоковую заливать не пробовал?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, Пн 14:31
- Контактная информация:
Все сделал как ты написал, но чего не помогло. При чистке мозга тоже выскакивает ошибка!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя