Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 8:26

Bardissimo писал(а):
1Type-r142 писал(а): то есть заебца мобил получается) Я такой попробовать взял)
с учетом того что манлей Ринат потом в мусорное ведро выкинул, по итогу мобил жралом меньше всего.
Мне кажется что такая вязкость для летних прострелов оптимальна. При том, что у человека есть опыт сравнения 5w40 разных типов масел и 5w50 mobil1 по расходу. Говори меньше ест! И твое сранение очередное тому подтверждение)
Type Racing only

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 5:03

1Type-r142 писал(а):
Bardissimo писал(а):
felix писал(а):Темыч, ты вторую поршневую поставил уже?
Ага.., Ринат перекинул...

во время обкатки литр или пол литра минералки на сотку вылетало только в путь... потом я провел пару экспериментов с синтетикой....
то есть заебца мобил получается) Я такой попробовать взял)
Ты можешь фотки не цитировать?
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:26

Мне кажется проблема была в зазоре поршень-цилиндр с манлей, если с ним промахнулись греметь будет пздц, и соответсвенно кольца работать не будут, потому что зазор на замках будет огромный.
Такая история будет с любыми поршнями, это не оправдывает манлей - не самый лучший вариант, но пока новые около 20 тыс. км. работать точно будут, а то и больше.
Какой зазор делали при сборке в первом случае и во втором?
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:30

funkb писал(а):Мне кажется проблема была в зазоре поршень-цилиндр с манлей, если с ним промахнулись греметь будет пздц, и соответсвенно кольца работать не будут, потому что зазор на замках будет огромный.
Такая история будет с любыми поршнями, это не оправдывает манлей - не самый лучший вариант, но пока новые около 20 тыс. км. работать точно будут, а то и больше.
Какой зазор делали при сборке в первом случае и во втором?
перечитываем, думаем, читаем снова.

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:33

RRR писал(а):
funkb писал(а):Мне кажется проблема была в зазоре поршень-цилиндр с манлей, если с ним промахнулись греметь будет пздц, и соответсвенно кольца работать не будут, потому что зазор на замках будет огромный.
Такая история будет с любыми поршнями, это не оправдывает манлей - не самый лучший вариант, но пока новые около 20 тыс. км. работать точно будут, а то и больше.
Какой зазор делали при сборке в первом случае и во втором?
перечитываем, думаем, читаем снова.
..снова думаем, перечитываем.. )) я не спешу, не надо так напрягаться в выходной ))
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:36

блок точили по мануалу манлей, потом просто выкинули манлей, протер блок грязной тряпочкой и поставили висеко.
Точил Маркин, если тебе это чтото говорит
я неебически расслаблен.

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:39

RRR писал(а):блок точили по мануалу манлей, потом просто выкинули манлей, протер блок грязной тряпочкой и поставили висеко.
Точил Маркин, если тебе это чтото говорит
я неебически расслаблен.
забей
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:40

забил

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:40

с праздником
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:42

взаимно

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 12:19

funkb писал(а):Мне кажется проблема была в зазоре поршень-цилиндр с манлей, если с ним промахнулись греметь будет пздц, и соответсвенно кольца работать не будут, потому что зазор на замках будет огромный.
Если бы Ринат подъебался с размерами, то компрессия была бы 10-11, но там было 13 плюс минус децел (погрешность компрессометра). Ринат забыл упомянуть, что также явно была нарушена геометрия поршня как такового (в последствии уже выяснилось), ну и качество его обработки оставляло желать лучшего... он как бы прям из под резца, уаз технологии... глазом не видно, но макросъемка решает...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 19:20

Ого как бывает, а выложите плиз макрофото какая должна быть поверхность поршня и какая уаз технологии, а то собрадся низ на б20 для турбо собирать как раз все покупать дак хоть поглядеть чо как у покупки будет, чтоб потом говнопотроха из мотора не вытаскивать и другие не ставить

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 2:40

Ринат не просто так Манлей потом выкинул :D

на сколько можно судить по видео , мой гибрид К24/К20 на манлей работал точно так же , жор масла был правда в районе 600-1000 грамм / 1000 км , кноки частенько моргал :facepalm2:
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 5:53

Revenant писал(а):Ринат не просто так Манлей потом выкинул :D

на сколько можно судить по видео , мой гибрид К24/К20 на манлей работал точно так же , жор масла был правда в районе 600-1000 грамм / 1000 км , кноки частенько моргал :facepalm2:
Ооо и как долго прожил твой гибрид на манлей?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 12:11

5-6 тысяч миль, поменял масло, проехал 1000км , затем заправился не там где надо было, от смотровой до шоссе энтузиастов ехал с постоянными кноками, залил полный бак 98 на bp , через пару км, кноки прошли и после двух тысяч оборотов появился заветный стук ... RRR снял мотор, а там еще и масло как гуталин какойто.
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 16:51

так может дело в гуталине.
У меня тоже кноки переодически бывают если не там заправишься. Третий год на одном моторе катаюсь.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 19:04

тонир писал(а):так может дело в гуталине.
У меня тоже кноки переодически бывают если не там заправишься. Третий год на одном моторе катаюсь.
ну охуеть теперь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 22:21

охуевай наздоровье
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 14:04

тонир писал(а):так может дело в гуталине.
У меня тоже кноки переодически бывают если не там заправишься. Третий год на одном моторе катаюсь.
Revenant писал(а):5-6 тысяч миль, поменял масло, проехал 1000км , затем заправился не там где надо было, от смотровой до шоссе энтузиастов ехал с постоянными кноками, залил полный бак 98 на bp , через пару км, кноки прошли и после двух тысяч оборотов появился заветный стук ... RRR снял мотор, а там еще и масло как гуталин какойто.
может и в масле , но кноки были просто ад какие , и плять постоянно , то есть не 2-3 раза в минуту , а плять постоянно , считай как на дизеле ехал, кноков не было только при полностью закрытом дросселе и при полностью открытом.
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 14:28

надо было на тапке в пол лететь за 98-м :D
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 236 гостей