Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 14:27

Господа, я вот никак не могу для себя решить как лучше работать с проводкой будь она в салоне или под капотом. Допустим надо нарастить кусок кабеля, как лучше это сделать?

1) скрутка + изолента
2) пропаять скрутку + изолента
3) на концы проводов напаять клеммы
4) использовать клеммы под обжимку
5) использовать быстросоединительный мм орех/бабышки ну надеюсь понятно :)


с одной стороны мне нравится пайка, но с другой стороны я уже как-то переделывал поломанные провода, а также сталкивался с тем что провода начинали окисляться и зеленеть изнутри... паял всегда на флюс, как один раз показали, мож конечно не правильно но... расскажите о своем опыте и мнении на этот счет.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 14:42

1 и 2 варианты использую обычно
5й наверно тоже круто было бы. но не заморачивался
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 14:54

если провод малоточный и не сигнальный, ну там какое нибудь питание лампочки то можно скрутку встречную и изоленту, но лучше термоусадку.
см картинки
Изображение
если с нагрузкой, хз там провод на стартер какой, то клеммы и пайку или втулку под обжим если параноик то её можно пропаять :D её в изоленту, а лучше в толстую термоусадку, ещё лучше если она с клеевыми кольцами внутри, будет герметично

если сингнальный, то скрутка + пайка + термоусадка или изолента, но изолента под капотом не очень хорошо, а в салоне лучше использовать матерчатую, не винил.
или обжамка
минус пайки в том что в этом месте провод не гнётся и надо следить за оловянными иглами, плюс в том что пайка есть пайка, если пропаяно не "в сухую" контакт будет заебись.
клемы отличная штука там где надо сделать разъемное соединение
всякие орешки типа хлопушки протыкающей изоляцию с оводом - ненадёжная хуета для быстрого монтажа.
все имхо
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 14:58

сталкивался с тем что провода начинали окисляться и зеленеть изнутри
кислотный флюс позволяет все быстро залудить и легко спаять, но он остаётся активным, его в идеале надо обязательно смывать, используй старую добрую канифоль, не так удобно когда провод толстый, но олово с канифолью внутри вполне себе канает, зато она нейтральна после пайки остаётся.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 15:05

попадает влага окисляется, в качестве флюса при пайке что использовано было?
пш пш

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 15:16

Die$el писал(а):попадает влага окисляется, в качестве флюса при пайке что использовано было?
вот это... олово растекается с ним очень здорово...

Изображение

ещё пробовал кислоту, но она только шипит на полу.. толку никакого от нее..

Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 15:20

я за №4

а пайка руками индейца -хуйня.
по идее в машине паять надо спец припоями и не кислотными флюсами. использовать смывки.
плюс любая пайка это не только омическое, но и емкостное сопротивление. если паять сигнальные провода датчиков, можно поиметь проблемы. а если мало опыта, то это и вечно подпаленная изоляция на 2-3 см от места пайки.

а соединительных гильз под обжим клещами хоть жопой жуй. разных размеров, диаметров и т.д.

ПС
хотя обычно конечно же паяю... :lol:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 15:27

Изображение
если это то что я думаю (канифоль растворённая в спирте) то это не от неё провода зеленеют, а от того что изолента это говно :D
а про кислоту написали уже
в общем соглашусь с shnurick, гильзы это прекрасно, но я паяю :D
пш пш

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 16:04

я всеее пайкой делаю и на термоусадку)))
и на дачики в том числе))))

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 16:07

только паять! причем паялной лампой и куском олова по старинке!
только нардсоре!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 18:32

в корче паял все и в термоусадку пихал, обычной кислотой и обычным припоем) Друг электрик установщик сигнальщик всегда на скрутках делает - говорит за много лет ни одной проблемы ни по силовым ни по сигнальным проводам

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 18:47

Правильно и хорошо скрутить, а потом в изоленту (только хорошую) никуда оно не денется.
Паранойя.. паяем, а далее как нравиться изолента, термоусадка.

shnurick +1 :lol:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 20:08

MvP писал(а):в корче паял все и в термоусадку пихал, обычной кислотой и обычным припоем) Друг электрик установщик сигнальщик всегда на скрутках делает - говорит за много лет ни одной проблемы ни по силовым ни по сигнальным проводам
мой TPS ебавший мне мозг ДВА долбаных года из за скруток передаёт твоему другу привет :D
пш пш

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2013, Чт 5:29

тоже на скрутках обычно, реже пайка))
главное изоленту хорошую дорогую.
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 13:34

Die$el писал(а):
MvP писал(а):в корче паял все и в термоусадку пихал, обычной кислотой и обычным припоем) Друг электрик установщик сигнальщик всегда на скрутках делает - говорит за много лет ни одной проблемы ни по силовым ни по сигнальным проводам
мой TPS ебавший мне мозг ДВА долбаных года из за скруток передаёт твоему другу привет :D
Чек победил что ли? обмыть :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 14:22

неее, чека по нему и не было, то другой чек, для него я купил новый трамблёр, но пока не ставил.
пш пш

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 17:25

А чо изолента? Термоусадка мб не? И модная дксовская гофра которая от всего, даже от ядерного взрыва :D И выглядеть будет кошерненько.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 3:39

я делаю скрутку, потом термоусадка в 2 слоя, короткая, я поверх короткой подлиннее, чтоб 100% герметично и не окислится.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 9:06

а из меня ваааще электрик не ф песду!
Ща буду всю проводку перекладывать у себя, заебу вопросами! :D
Но мне нравится когда по-человечески. Скруска-спайка-термоусадка и гофра! Ваще заебись вода!

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 11:18

Работа связана не посредственно с пайкой

От себя лично посоветовал бы использовать хороший флюс, олово и паяльную станцию как минимум, благо ценнег на них щас смешной. Паяльник иголка сможет тонким слоем залудить провод и при пайки с другим обеспечит наименьшее емкастное и резестивное сопротевление. Лучше всего в изоляции использовать термо усадку лучше конечно по феншую в два слоя(зависит от места прохождения проводки) по мне так надежнее, и обязательно все это дело в гофру и еще слой поверх нормальной изоленты.

А вообще по нормальному провода лучше менять целеком без пайки, и тем более без скруток, все же коса моторная это не провода от мафана :) (это конечно если в идеале)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей