Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 9:11

x_batman писал(а):что т не совсем я монял что это за АДАПТЕРЫ ЦЕНТРА КРЕНА НА DC5..
что за чудо такое?...

описание говорит что без них ездить не возможно, но у меня какие-то сомнения...
Снизу прикрутить - прям правильная тема. всё зависит от винтов.
а про центра можно прочитать тут с картинками http://race2day.ru/2013-03-22-19-17-13/ ... %8C-3.html
там расказанно зачем и почему надо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 9:24

сейчас все секреты расскажешь.
мощностью надо брать, мощностью :D
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 12:37

Ибо нехуй раслаблятся :) пусть народ видет как секунды добываются. Если бы не хотел ни граму бы не написал ни здесь ни на драйве и тд... :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 12:00

Я при помощи токоря менял шаровые на интегре, шаровые брал от цл7 и к токарю вместе с кулаками. Первый раз в жизни пришлось колхозить с машиной. Я прям немного разочеровался в ней. :)

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:23

Доронин В.Ю. писал(а):Я при помощи токоря менял шаровые на интегре, шаровые брал от цл7 и к токарю вместе с кулаками. Первый раз в жизни пришлось колхозить с машиной. Я прям немного разочеровался в ней. :)
если честно я тоже удивлен что шаровые это целая проблема в дс5...
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 4:42

yakov писал(а):
Доронин В.Ю. писал(а):Я при помощи токоря менял шаровые на интегре, шаровые брал от цл7 и к токарю вместе с кулаками. Первый раз в жизни пришлось колхозить с машиной. Я прям немного разочеровался в ней. :)
если честно я тоже удивлен что шаровые это целая проблема в дс5...
Поставь кулаки от рестайла, на них есть шаровые отдельно.

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 6:03

как определить рестайл или нет?
в теме я так и не понял, кто то пишет что до рестайл маскировка 6л5 и 6п5, а рестайл это 6л6 и 6п6...
у меня как раз написано 6*6 и 2004г но сука до рестайл :D
Я уже заказал чудо инженерного решения, будем ждать а потом думать если что то не так!
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 6:08

yakov писал(а):как определить рестайл или нет?
в теме я так и не понял, кто то пишет что до рестайл маскировка 6л5 и 6п5, а рестайл это 6л6 и 6п6...
у меня как раз написано 6*6 и 2004г но сука до рестайл :D
Я уже заказал чудо инженерного решения, будем ждать а потом думать если что то не так!
Тогда не парься, впресуешь их и все :)

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 6:54

главное прес побольше :D
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 7:10

был задан конкретный вопрос.
Про пресс и все остальное сам разберусь
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 7:16

как говорится вопрос знатокам :D :lol:
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 7:32

а что вы их меняете ? у меня вот тачке 14 лет и всего год назад я нижнии поменял. Верхние правда очень часто меняю :(
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 7:43

фиг знает Саш, забрякали...
Сначала думал линки, посмотрел, были слабые, поменял, звук остался, когда резал наконечники они тоже слабые оказались, сейчас купил но еще не ставил.
При замене сайлентблоков увидел что наконечники отходили свое.
Решил заменить и не на сток :D
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 8:13

yakov писал(а):фиг знает Саш, забрякали...
Сначала думал линки, посмотрел, были слабые, поменял, звук остался, когда резал наконечники они тоже слабые оказались, сейчас купил но еще не ставил.
При замене сайлентблоков увидел что наконечники отходили свое.
Решил заменить и не на сток :D
Ты на стоке ща? брякать может верхняя опора, точнее подшипник в ней, а ты сходу шаровая :D

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 9:01

Ты сам же выделил текст который я написал, вчитайся :D
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 9:22

yakov писал(а):Ты сам же выделил текст который я написал, вчитайся :D
я тебе про стойки, они сток,не винты?

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 10:41

да я понял что про стойки, сейчас сток стоит, чашки идеальные, бряк и на винтах так же есть.
Шарики прилично потрепаны!
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 8:31

Собственно запилил впуск, долго мучился с выбором, RBC, RRC или Skunk2 Pro Series, остановил свой выбор на Skunk2...
За железку спасибо Систематику ;)
Изображение

Убило качество изделия из 5 можно оценить на 3- или 2+… коллектор внутри шершавый ппц, около дросселя в горловине наплывы алюминия из за неполной проточки, в общем, пришлось поработать шарошками и наждачкой!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Запарися снимать сток, пришлось повозится и бампер откручивать, так как снизу какие то подпорки есть и к ним не подлезть...
Пришлось малям поколхозить, потом переделаю!
Изображение
Изображение
Изображение
при установке был еще 1 момент, размеры окон головки блока цилиндров один, размеры коллектора Skunk2 другой (меньший, это хорошо), и размер термо прокладки тоже другой и не в лучшую сторону…там окна самые большие!..
Потом долгий подгон головки -> прокладки -> коллектора, идеала я так и не добился, скорее всего, потому что, нужно подтачивать голову, думаю через 1000-1500км сниму коллектор и посмотрю где и как зажало и подкоптило прокладку =)

Еще отключил подогрев дроссельной заслонки.
Закольцевал стоковыми шлангами на охлаждающей системе и закольцевал на дросселе, что бы ни попала грязь в дроссель.
Изображение
Изображение
Изображение

Боле подробно: http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... #a22499068
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 18:05

Попал на колодки :(
Полез устранять скрип, ставить противоскрипные пластины и обнаружил в одном из суппортов вот такую картину
Изображение

Project Mu HC+ развалились...
другие 3 колодки с трещинами :(
Толщина новых колодок 14мм, а эти 11мм, можно сказать еще новые...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ребят, посоветуйте хорошие колодки 800-900 градусные... в голову приходит только Level MAX 900...
Опять покупать НС+ не вариант ...
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 18:12

ferodo ds3000
у меня сейчас hc+ пиздец как скрипят
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 8 гостей