Собственно запилил впуск, долго мучился с выбором, RBC, RRC или Skunk2 Pro Series, остановил свой выбор на Skunk2...
За железку спасибо Систематику
Убило качество изделия из 5 можно оценить на 3- или 2+… коллектор внутри шершавый ппц, около дросселя в горловине наплывы алюминия из за неполной проточки, в общем, пришлось поработать шарошками и наждачкой!
Запарися снимать сток, пришлось повозится и бампер откручивать, так как снизу какие то подпорки есть и к ним не подлезть...
Пришлось малям поколхозить, потом переделаю!

при установке был еще 1 момент, размеры окон головки блока цилиндров один, размеры коллектора Skunk2 другой (меньший, это хорошо), и размер термо прокладки тоже другой и не в лучшую сторону…там окна самые большие!..
Потом долгий подгон головки -> прокладки -> коллектора, идеала я так и не добился, скорее всего, потому что, нужно подтачивать голову, думаю через 1000-1500км сниму коллектор и посмотрю где и как зажало и подкоптило прокладку =)
Еще отключил подогрев дроссельной заслонки.
Закольцевал стоковыми шлангами на охлаждающей системе и закольцевал на дросселе, что бы ни попала грязь в дроссель.
Боле подробно:
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... #a22499068