ТУт проскочила информация что новые клапана нет надобности притирать, порылся в инете есть мнение что вообще клапана например на хондах притирать не следует, ибо нужно сохранять заводскую фаску которая типо надёжно герметизирует камеру сограния, у кого есть достоверная информация что делать то всё таки.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Пролей их керасином и все станет понятно.
PS Скорее всего не надо.
PS Скорее всего не надо.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Клапан будет б.у. и от другого двигателя 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
пролей их и все вопросы отпадут.bigMOTOR писал(а):Пролей их керасином и все станет понятно.
PS Скорее всего не надо.
в моей практике таких ситуаций не было, всегда была необходима притирка.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
vsegda narezaem sedla na spes stanke i nemnoga posle etogo priteraem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
MaxVTi писал(а):хз. Всегда притираем
+1 хз, но тоже всегда притираем ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Пролей и все сам увидишь 

Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
керосин не показатель.bigMOTOR писал(а):Пролей их керасином и все станет понятно.
PS Скорее всего не надо.
делал на станке, седла... новый клапан держит, б/у что попался под руку тоже держал, в принципе при ноых или поправленных седлах процедура совсем не обязательна, но.... все равно чуть притирал
Ремонт и ТО Honda
приподыму старую тему, ибо хочу опрос мнений проввести.
проливаем голову керосин, какое время клапана должны держать керосин? Скажем так необходимое и достаточное время? (минуту/две/пять/десять)? Мотор не сток.
Вопрос связан с большим количеством вариантов которые слышал по жизни.
проливаем голову керосин, какое время клапана должны держать керосин? Скажем так необходимое и достаточное время? (минуту/две/пять/десять)? Мотор не сток.
Вопрос связан с большим количеством вариантов которые слышал по жизни.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей