Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Serega93
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 май 2012, Вт 15:41
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2013, Пт 17:48

Вообщем проблема в слудующем.Когда покупал машину,бывший владелец сказал что надо раз в год чистить дроссельную заслонку.Вообщем ездил я,все было отлично,ни на что не жаловался и тут мой друг предложил мне вместе с ним почистить заслонку.Я почистил....пшикал специальной хренью туда, потом наматывал на атвертку тряпку и все вычищал на удачу) почистил,одел патрубок,завел...обороты были 1200,на прогретом моторе...ну думаю так и должно быть,надо наверное клему скинуть в гараже и оставить на ноч.Скинулпришел утром..завел,прогрел и нифига :( при езде когда едешь и включаешь нейтралку,обороты 1200 и не падают,только после того как машина остановится секунд через 5 они становятся на свои законные 800rpm.До этого все было отлично,когда газуешь стрелка тахометра сразу становилась на 800,а сейчас она становится на 1200-1000 и секунд через 5 возвращается на 800,что за фигня случилась.Помогите :facepalm:
Больше лазить в машину не буду...
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=mEcYtB4K ... e=youtu.be
Civic ep3 Si--->sale
МоЯ СиСи:)

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2013, Пт 22:02

не ссы, проедь километров 20-30, все придет в норму.
овощ ер тоже так себя вел)))
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Serega93
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 май 2012, Вт 15:41
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2013, Пт 22:03

будем надеяться :)
Civic ep3 Si--->sale
МоЯ СиСи:)

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2013, Пт 22:05

ЕГ такая же херня после установки втек башки, само не проходит :D

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2013, Пт 22:10

Vov_chik63 писал(а):ЕГ такая же херня после установки втек башки, само не проходит :D
симптомы такие же, ага :lol:
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Serega93
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 май 2012, Вт 15:41
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2013, Пт 22:19

а чеж делать?если не пройдет..в нете почитал что все из за датчика ХХ,надо все разобрать и еще раз почистить(только теперь уже дома)или в гараже с тряпочкой и полность все досканально :)
Civic ep3 Si--->sale
МоЯ СиСи:)

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 11:04

Serega93 писал(а):а чеж делать?если не пройдет..в нете почитал что все из за датчика ХХ,надо все разобрать и еще раз почистить(только теперь уже дома)или в гараже с тряпочкой и полность все досканально :)
По нормальному, дроссель чиститься с полным снятием.

халк
Я жаловаться не привык
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 22:50

на рабочем моторе сними клему с дхх и отрегулируй 700об. потом заглуши мотор и одень обратно разъем и все будет гуд!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 0:15

халк писал(а):на рабочем моторе сними клему с дхх и отрегулируй 700об. потом заглуши мотор и одень обратно разъем и все будет гуд!
вот не надо таких советов давать.
MOPS писал(а):
Serega93 писал(а):а чеж делать?если не пройдет..в нете почитал что все из за датчика ХХ,надо все разобрать и еще раз почистить(только теперь уже дома)или в гараже с тряпочкой и полность все досканально :)
По нормальному, дроссель чиститься с полным снятием.
и с заменой прокладки при этом :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

халк
Я жаловаться не привык
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 0:25

dropdead писал(а):
халк писал(а):на рабочем моторе сними клему с дхх и отрегулируй 700об. потом заглуши мотор и одень обратно разъем и все будет гуд!
вот не надо таких советов давать.
MOPS писал(а):
Serega93 писал(а):а чеж делать?если не пройдет..в нете почитал что все из за датчика ХХ,надо все разобрать и еще раз почистить(только теперь уже дома)или в гараже с тряпочкой и полность все досканально :)
По нормальному, дроссель чиститься с полным снятием.
и с заменой прокладки при этом :)
это не совет, а мануал так пишет, правда на В моторе!

Аватара пользователя
Serega93
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 май 2012, Вт 15:41
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 8:10

Так нельзя снимать клему с дхх?И как отрегулирова обороты?Там нужно что то крутить?
Может все таки полное снятие и чистка? :(
Civic ep3 Si--->sale
МоЯ СиСи:)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 10:51

халк писал(а): это не совет, а мануал так пишет, правда на В моторе!
ага.
а у автора К-мотор.
там такие манипуляции ни к чему.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 10:56

Serega93 писал(а):Так нельзя снимать клему с дхх?И как отрегулирова обороты?Там нужно что то крутить?
Может все таки полное снятие и чистка? :(
купи новую прокладку дросселя, снимай его, чисти полностью.
клапан IACV тоже при этом почисти.

затем проведи процедуру обучения ХХ, на К-моторах это выглядит так -

скинь клемму на пять минут, одень обратно. заведи двигатель, прогрей полностью, удерживая обороты на 3000, пока вентилятор охлаждения не включится, затем дай машине поработать пять минут и заглуши.
при этом вся электроника - обогрев, габариты, музыка и тд - должна быть выключена.

после повторного запуска ХХ должен быть в норме.


можешь попробовать просто процедуру обучения провести, есть вероятность, что поможет и без повторной чистки.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 13:55

Serega93 писал(а): :facepalm:
Больше лазить в машину не буду...
А как же темная сторона силы?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей