Причина? Надоело.
Тачка едет. Надо делать. Делать надо много. Цена космос, но окупает половину вложений без учета стоимости машины. Кузовные задроты идите сразу лесом, пилить машину не буду, колеса продавать отдельно не буду.
КОнтакты: 985-210-9885 Валентин
150 000 рублей.
Что сделано:
Двигатель:
Заменен двигатель на B16A1, лично привозил с японии. Пробег до свапа 65т. км. , я накатал тысяч 10. В мотор не лазили, ничего не вскрывалось, все сток из японии.
Заменены свечки и бронепровода.
Блок управления CALDO (приехал с японии), отсечка на 8600, по описанию прошивка до 180л. с. (на стенде не проверял, думаю что вранье)
Трансмиссия:
Коробка Y1 с опциональным LSD. Сцепак сток. В нагрузку отдам маховик Exedy Racing, самый легкий 3.7кг
Выпуск:
Коллектор RS- R, обмотан термолентой. Штаны штатные. Вставка вместо катализатора Skunk2, основная трасса Kakimoto R 70мм, конечная банка Blitz Nur Spec. Очень тихо все работает.
Подвеска:
Амортизаторы WinSport с регулировкой жесткости (5 положений) (покупались в Японии новыми)
Пружины 5Zigen с небольшим занижением.
Верхние развальные рычаги Китайские, нуждаются в замене шаровой.
Задние развальные тяги (китай, как не печально)
Поменяны ушастые сайленты в задних рычагах, подшипники ступицы, и прочая мелкая требуха. Подвеска полностью вся новая. Есть комплект новых нижних шаровых BuddyClub. Задние нижние рычаги поменяны на японские, стойка под сайлентблок, а не с вилкой.
Тормоза 4 поршневые от RX- 7. Тормозные диски новые Брембо (перед и зад). Тормозные колодки 2 комплекта Winmax Zelos 0- 600 градусов на каждый день, и легендарные (кто смотрел Тсучию) Image C2 200- 800 под кольцо, новые в коробке ниразу не одеваные. Задние колодки Брембо овощные.
Комплект армированных шлангов Earl's лежит ждет очереди.
Колеса: A-Tech Eraser R15*7J +38, резина лето Yokohama AVS Sport V102 195/50 (1 сезон пробега) и зима IceGuard 195/55
Второй комплект литья. Перед Bridgestone Avantgarde R15*6. 5J и зад WedsSport SA90 R15*7J
Колеса на выбор, 2 комплекта не подарю, отдельно тоже не продам.
Экстерьер:
Передний бампер Mugen от CR- X EF8
Передние фары "длинные" от CR- X EF8 (праворукие)
Лампы Carmate Giga YellowZone (светят ацким желтым светом)
Зеркала а-ля Spoon, покупал как оригинал за космические деньги а прислали китайскую копию.
Интерьер.
типа Сировский салон полосатый как говорят, некомплектный пластик в багажнике (нет заглушек всяких), нет порогов пластиковых, снят ковер.
датчики Omori (масло, вода, давление), руль оригинальный Момо. Показушка Sard Attack Meter.
А теперь самое печальное и то что необходимо сделать.
1. Доделать проводку, на данный момент втек работает на половину (по ощущениям), проводка ED- >EF срощена не до конца, ошибки по датчику колена и втеку на мозге, горит чек.
2. Приборка показывает только обороты т. к. коробка с электронным датчиком, а приборка с механическим. Приборка родная EF9 есть, но не подходит по фишкам к салонной косе. Варианты: либо сращивать до конца, либо искать салонную косу от EF9 либо EE9
3. Стоит несировский "короткий" капот с отпиленными ушами чтобы закрывался, надо менять на длиннофарный.
4. Вся машина целиком в грунтовке, необходима полная покраска кузова. Гнилья нет, в прошлом сезоне были заменены задние крылья, пороги. Заварены все гнилье и дыры. Передние крылья китайские пластиковые. Поворотники китайские оранжевые за 300 рублей.





