Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 12:47

ИМХО джип не фига не заебись, не понимаю зачем покупать не самую дешевую подвеску причем для корча кольцевого, которая не имеет регулировки высоты. По своему опыту скажу, что мой корч рулился лучше как раз таки в самом нижнем положении, подняв его время ухудшилось 8)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 13:01

2-3 см мне не хватало чтобы арки не чиркали по колесам, особенно на вывороте, теперь можно поставить передние крылья как были, наверно воткну уже свои пластиковые тогда + я всегда чиркал малеха при выезде и заезде на второй этаж в гараж, теперь не будет чиркать :)

стоика устроена так, я не пользовался сжимателем пружин при установке, максимально вывернутая вниз опора пружины = верхняя часть пружины на максимальном вылете штока, ну то есть одел опоры и превед.

то есть при любом положении опоры пружины, отличном от самого нижнего - пружина не болтается, даже на вывешенных колесах. Думаю это есть хорошо, ибо на "крутые" как тут заведено пружины ставят крутые подпружиники, чтобы избежать того же самого.

С выстотой я конечно переборщил, это видно по почти что сжатым "подпружинникам" где виток переменный, то бишь это значит сейчас где то -45 от стока. Решил что отрегулирую на подъемнике, когда чуть прикатается.

Что же касается высоты машины как таковой:
для низкой машины:
+ пониженный центр тяжести
+ внешний вид, хотя мне уже пох
- неправильная кинематика подвески
- невозможность езды по нашим дорогам
для стандартной машины то же самое, но наоборот.
И я думаю, что кинематика подвески, комфортный проезд ям, неровностей (они и на треках есть) и атака поребриков на подвеске близкой к стандарту для меня важнее, слегка пониженного центра тяжести (при том, что машина итак легче стока).

ps Но если опыт покажет что надо снизить тачку. Легко, до -75 мм эта подвеска и еще спереди длинные шаровые еще сантиметра 3 :D

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 13:12

чем ниже - тем меньше подъемная сила от воздушных потоков еще.

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 13:13

sancho78rus писал(а):чем ниже - тем меньше подъемная сила от воздушных потоков еще.
Мне кажется это уже больше теория...

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 13:27

sancho78rus писал(а):чем ниже - тем меньше подъемная сила от воздушных потоков еще.
передняя губа зарешает :D

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 13:57

Johnn_B писал(а):
sancho78rus писал(а):чем ниже - тем меньше подъемная сила от воздушных потоков еще.
Мне кажется это уже больше теория...
я надеюсь это с вашей помощью в этом году проверить.
нужна будет губа, ровное днище, антикрыло.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 17:46

вот доебались как пьяный до радио. джип, нахуй брал, повысил на 3 см.

все правильно сделал. далеко не только поставил ломы и дропнул на землю определяют как поедет машина на кольце, хотя это и важные факторы.

Все заебись воен, уверен что эта подвеска будет работать. правда я б не торопился передние стойки делать жестче задних... все-таки блеать не понимаю я как у ег даже с блокой и заниженного может стать столько избыточной поворачиваемости что ее убирать надо. я б сделал передние чуть мягче задних 8)

когда этой подвески станет мало - купишь олинсы :D :D :D ценник ты уже знаешь =)))
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 17:49

Ох уж эти Питерцы :D Поребрики вместо тротуаров, КВ без регулировок вместо фултап койловеров :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 17:51

eugen047 писал(а):не понимаю зачем покупать не самую дешевую подвеску причем для корча кольцевого, которая не имеет регулировки высоты.
как это не имеет? от -45 до -75 как бы

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 17:54

Nesmeyan писал(а):Ох уж эти Питерцы :D Поребрики вместо тротуаров, КВ без регулировок вместо фултап койловеров :D
чо такое фултап коловеры? И это, у меня регулируется и сжатие и отбой как бы, у кого то из вас есть хотя бы столько же регулировок? :lol:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 17:56

Andron83 писал(а):
eugen047 писал(а):не понимаю зачем покупать не самую дешевую подвеску причем для корча кольцевого, которая не имеет регулировки высоты.
как это не имеет? от -45 до -75 как бы
Фулл тап, это когда клиренс и "затягивание" пружины регулируется независимо друг от друга. А у тебя это делается одновременно. Зажал сильнее - поднял машину, разжал пружины - опустил пепелац.

У меня 3 настройки ёпта :D Клиренс, "натяг" пружины и отбой :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 18:15

я в смятении, похоже в кв работают лошпаны :D , у них даже на более старших моделях нет такой фишечки :facepalm:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 18:27

Andron83 писал(а):я в смятении, похоже в кв работают лошпаны :D , у них даже на более старших моделях нет такой фишечки :facepalm:
Да ты катайся, катайся :D

Можешь теперь еще в ралли рейдах выступать :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 18:34

Andron83 писал(а):я в смятении, похоже в кв работают лошпаны :D , у них даже на более старших моделях нет такой фишечки :facepalm:
предполагаю что они не для занижения, а для настройки подвески
хотя лишним бы не было имхо

у меня тоже нету
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 18:36

Nesmeyan писал(а):
У меня 3 настройки ёпта :D Клиренс, "натяг" пружины и отбой :D
а можно для непосвященных что дает регулировка отбоя?
Насколько я понимаю конструкцию амортизатора, одна регулировка это вместе медленное сжатие/отбой простым дросселированием
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14560
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 18:36

Andron83 писал(а):я в смятении, похоже в кв работают лошпаны :D , у них даже на более старших моделях нет такой фишечки :facepalm:
Короче кинули тебя :facepalm2:
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 18:41

SiR-T писал(а):
Nesmeyan писал(а):
У меня 3 настройки ёпта :D Клиренс, "натяг" пружины и отбой :D
а можно для непосвященных что дает регулировка отбоя?
Насколько я понимаю конструкцию амортизатора, одна регулировка это вместе медленное сжатие/отбой простым дросселированием
Ты троллишь типо?
Если совсем для непосвященных - регулировка отбоя определяет скорость движения подвески вверх :lol:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 18:50

Nesmeyan писал(а):
SiR-T писал(а):
Nesmeyan писал(а):
У меня 3 настройки ёпта :D Клиренс, "натяг" пружины и отбой :D
а можно для непосвященных что дает регулировка отбоя?
Насколько я понимаю конструкцию амортизатора, одна регулировка это вместе медленное сжатие/отбой простым дросселированием
Ты троллишь типо?
Если совсем для непосвященных - регулировка отбоя определяет скорость движения подвески вверх :lol:
а сжатия вниз?

ps у тебя бак есть?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 18:55

Вверх - разжатие, вниз - сжатие.


Изображение

Говорят, что тут тоже KW стоит :good:

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 22:34

Ондроне, ты провокатор :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей