
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ИМХО джип не фига не заебись, не понимаю зачем покупать не самую дешевую подвеску причем для корча кольцевого, которая не имеет регулировки высоты. По своему опыту скажу, что мой корч рулился лучше как раз таки в самом нижнем положении, подняв его время ухудшилось 

EG-6 GL-Racing
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
2-3 см мне не хватало чтобы арки не чиркали по колесам, особенно на вывороте, теперь можно поставить передние крылья как были, наверно воткну уже свои пластиковые тогда + я всегда чиркал малеха при выезде и заезде на второй этаж в гараж, теперь не будет чиркать
стоика устроена так, я не пользовался сжимателем пружин при установке, максимально вывернутая вниз опора пружины = верхняя часть пружины на максимальном вылете штока, ну то есть одел опоры и превед.
то есть при любом положении опоры пружины, отличном от самого нижнего - пружина не болтается, даже на вывешенных колесах. Думаю это есть хорошо, ибо на "крутые" как тут заведено пружины ставят крутые подпружиники, чтобы избежать того же самого.
С выстотой я конечно переборщил, это видно по почти что сжатым "подпружинникам" где виток переменный, то бишь это значит сейчас где то -45 от стока. Решил что отрегулирую на подъемнике, когда чуть прикатается.
Что же касается высоты машины как таковой:
для низкой машины:
+ пониженный центр тяжести
+ внешний вид, хотя мне уже пох
- неправильная кинематика подвески
- невозможность езды по нашим дорогам
для стандартной машины то же самое, но наоборот.
И я думаю, что кинематика подвески, комфортный проезд ям, неровностей (они и на треках есть) и атака поребриков на подвеске близкой к стандарту для меня важнее, слегка пониженного центра тяжести (при том, что машина итак легче стока).
ps Но если опыт покажет что надо снизить тачку. Легко, до -75 мм эта подвеска и еще спереди длинные шаровые еще сантиметра 3

стоика устроена так, я не пользовался сжимателем пружин при установке, максимально вывернутая вниз опора пружины = верхняя часть пружины на максимальном вылете штока, ну то есть одел опоры и превед.
то есть при любом положении опоры пружины, отличном от самого нижнего - пружина не болтается, даже на вывешенных колесах. Думаю это есть хорошо, ибо на "крутые" как тут заведено пружины ставят крутые подпружиники, чтобы избежать того же самого.
С выстотой я конечно переборщил, это видно по почти что сжатым "подпружинникам" где виток переменный, то бишь это значит сейчас где то -45 от стока. Решил что отрегулирую на подъемнике, когда чуть прикатается.
Что же касается высоты машины как таковой:
для низкой машины:
+ пониженный центр тяжести
+ внешний вид, хотя мне уже пох
- неправильная кинематика подвески
- невозможность езды по нашим дорогам
для стандартной машины то же самое, но наоборот.
И я думаю, что кинематика подвески, комфортный проезд ям, неровностей (они и на треках есть) и атака поребриков на подвеске близкой к стандарту для меня важнее, слегка пониженного центра тяжести (при том, что машина итак легче стока).
ps Но если опыт покажет что надо снизить тачку. Легко, до -75 мм эта подвеска и еще спереди длинные шаровые еще сантиметра 3

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
чем ниже - тем меньше подъемная сила от воздушных потоков еще.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
я надеюсь это с вашей помощью в этом году проверить.Johnn_B писал(а):Мне кажется это уже больше теория...sancho78rus писал(а):чем ниже - тем меньше подъемная сила от воздушных потоков еще.
нужна будет губа, ровное днище, антикрыло.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
вот доебались как пьяный до радио. джип, нахуй брал, повысил на 3 см.
все правильно сделал. далеко не только поставил ломы и дропнул на землю определяют как поедет машина на кольце, хотя это и важные факторы.
Все заебись воен, уверен что эта подвеска будет работать. правда я б не торопился передние стойки делать жестче задних... все-таки блеать не понимаю я как у ег даже с блокой и заниженного может стать столько избыточной поворачиваемости что ее убирать надо. я б сделал передние чуть мягче задних
когда этой подвески станет мало - купишь олинсы
ценник ты уже знаешь =)))
все правильно сделал. далеко не только поставил ломы и дропнул на землю определяют как поедет машина на кольце, хотя это и важные факторы.
Все заебись воен, уверен что эта подвеска будет работать. правда я б не торопился передние стойки делать жестче задних... все-таки блеать не понимаю я как у ег даже с блокой и заниженного может стать столько избыточной поворачиваемости что ее убирать надо. я б сделал передние чуть мягче задних

когда этой подвески станет мало - купишь олинсы





Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Ох уж эти Питерцы
Поребрики вместо тротуаров, КВ без регулировок вместо фултап койловеров 


- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
чо такое фултап коловеры? И это, у меня регулируется и сжатие и отбой как бы, у кого то из вас есть хотя бы столько же регулировок?Nesmeyan писал(а):Ох уж эти ПитерцыПоребрики вместо тротуаров, КВ без регулировок вместо фултап койловеров

Фулл тап, это когда клиренс и "затягивание" пружины регулируется независимо друг от друга. А у тебя это делается одновременно. Зажал сильнее - поднял машину, разжал пружины - опустил пепелац.Andron83 писал(а):как это не имеет? от -45 до -75 как быeugen047 писал(а):не понимаю зачем покупать не самую дешевую подвеску причем для корча кольцевого, которая не имеет регулировки высоты.
У меня 3 настройки ёпта


Да ты катайся, катайсяAndron83 писал(а):я в смятении, похоже в кв работают лошпаны, у них даже на более старших моделях нет такой фишечки

Можешь теперь еще в ралли рейдах выступать



- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
предполагаю что они не для занижения, а для настройки подвескиAndron83 писал(а):я в смятении, похоже в кв работают лошпаны, у них даже на более старших моделях нет такой фишечки
хотя лишним бы не было имхо
у меня тоже нету
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а можно для непосвященных что дает регулировка отбоя?Nesmeyan писал(а):
У меня 3 настройки ёптаКлиренс, "натяг" пружины и отбой
Насколько я понимаю конструкцию амортизатора, одна регулировка это вместе медленное сжатие/отбой простым дросселированием
Ты троллишь типо?SiR-T писал(а):а можно для непосвященных что дает регулировка отбоя?Nesmeyan писал(а):
У меня 3 настройки ёптаКлиренс, "натяг" пружины и отбой
Насколько я понимаю конструкцию амортизатора, одна регулировка это вместе медленное сжатие/отбой простым дросселированием
Если совсем для непосвященных - регулировка отбоя определяет скорость движения подвески вверх

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
а сжатия вниз?Nesmeyan писал(а):Ты троллишь типо?SiR-T писал(а):а можно для непосвященных что дает регулировка отбоя?Nesmeyan писал(а):
У меня 3 настройки ёптаКлиренс, "натяг" пружины и отбой
Насколько я понимаю конструкцию амортизатора, одна регулировка это вместе медленное сжатие/отбой простым дросселированием
Если совсем для непосвященных - регулировка отбоя определяет скорость движения подвески вверх
ps у тебя бак есть?
Вверх - разжатие, вниз - сжатие.
Говорят, что тут тоже KW стоит

Говорят, что тут тоже KW стоит

Ондроне, ты провокатор 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей