- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
alex_KS писал(а):так в К-Менеджере ведь есть базовые прошивки (EDM ep3 и RSX-S)?
да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
кстати ответа так и не было, по поводу форсунок выше, может как вариант быть что они очень грязные?
ЗЫ: недавно на прогреве опять загорелся чек и та же самая ошибка...заглушил, завел и все ок стало, лямбда показывает все ок...
что может быть?
ЗЫ: недавно на прогреве опять загорелся чек и та же самая ошибка...заглушил, завел и все ок стало, лямбда показывает все ок...
что может быть?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
просто подыхает потихоньку твоя лямбдаyakov писал(а): ЗЫ: недавно на прогреве опять загорелся чек и та же самая ошибка...заглушил, завел и все ок стало, лямбда показывает все ок...
что может быть?
форсунки тут не причем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дим,у него на тапке в пол загрузка форсунок 95%.Mura писал(а):форсунки тут не причемyakov писал(а): ЗЫ: недавно на прогреве опять загорелся чек и та же самая ошибка...заглушил, завел и все ок стало, лямбда показывает все ок...
что может быть?
Так что к списку помирающих можно добавить не только лямду, но датчик скорости, бензонасос, и тогдалия.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ух ёёёsniper писал(а):Дим,у него на тапке в пол загрузка форсунок 95%.Mura писал(а):форсунки тут не причемyakov писал(а): ЗЫ: недавно на прогреве опять загорелся чек и та же самая ошибка...заглушил, завел и все ок стало, лямбда показывает все ок...
что может быть?
Так что к списку помирающих можно добавить не только лямду, но датчик скорости, бензонасос, и тогдалия.

форсы заказал 410, дальше посмотрим, буду заказывать лямбду...
какую лучше, сток или?
можете объяснить причем тут датчик скорости?
насос вроде как работает отлично, проблем нет...
когда у x_batman на КК умер насос, я давал ему свой, все отлично было, тачан повалил

Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- Королькова
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 8:32
- Машина: Civic EG
- Контактная информация:
Ребят добрый день, подскажите Плиз у меня цивик с К20 мотором+форсунки 410+RRc коллектор+выпуск и хондата К-про, у друга тоже самое но форсунки сток, так вот Вопрос: подойдет ли мне его прошивка хондатовская ко мне? или нужно платить настройщикам именно под мои запчастюльки? Мастер мне скзаал что нужно программа именно для моего мотора и требует 200$ говорит быстро все сдлеает, но неужели не льзя ездить на его прошивки , веть отличия толко в форсунках так в остальном тоже самое
Продажа карбоновых капотов , почти все модели Хонд и не только Seibon итд. не дорого
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вообщем-то достаточно подогнать карту под форсункиКоролькова писал(а):Ребят добрый день, подскажите Плиз у меня цивик с К20 мотором+форсунки 410+RRc коллектор+выпуск и хондата К-про, у друга тоже самое но форсунки сток, так вот Вопрос: подойдет ли мне его прошивка хондатовская ко мне? или нужно платить настройщикам именно под мои запчастюльки? Мастер мне скзаал что нужно программа именно для моего мотора и требует 200$ говорит быстро все сдлеает, но неужели не льзя ездить на его прошивки , веть отличия толко в форсунках так в остальном тоже самое
но может оказаться недостаточно просто поменять размер форсунок, так как они могут по-разному лить на малых и полных нагрузках. Ехать будет, но в идеале проще настроить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не бывает двух одинаковых моторов так же как двух одинаковых прошивок.Королькова писал(а):Ребят добрый день, подскажите Плиз у меня цивик с К20 мотором+форсунки 410+RRc коллектор+выпуск и хондата К-про, у друга тоже самое но форсунки сток, так вот Вопрос: подойдет ли мне его прошивка хондатовская ко мне? или нужно платить настройщикам именно под мои запчастюльки? Мастер мне скзаал что нужно программа именно для моего мотора и требует 200$ говорит быстро все сдлеает, но неужели не льзя ездить на его прошивки , веть отличия толко в форсунках так в остальном тоже самое
И своего опыта скажу что замена коллектора скажем с рбс на скунк2 требует повторной настройки и поиска фазы газораспределения. С выхлопом и коллекторами всё тоже самое. Стоял 4-1, поставели 4-2-1 добро пожаловать на стенд. Убрали сток короб с фильтром, протащили трассу от дросселя до бампера и установили фильтр в бампер, тоже самое добро пожаловать на стенд за перенастройкой. Про валы даже не икаю.
Я пробывал такие экспиренсы делать. Ноль на фазу. То что валило в Израиле в Иркутске плелась как черепаха, а у обоих стоят валы итр дс5.у друга тоже самое но форсунки сток, так вот Вопрос: подойдет ли мне его прошивка хондатовская ко мне?
Так что всё индивидуально.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Королькова
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 8:32
- Машина: Civic EG
- Контактная информация:
спасибо предельно ясно
Продажа карбоновых капотов , почти все модели Хонд и не только Seibon итд. не дорого
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Если на своем моторе меняешь форсы, там более денсо 310 на денсо 410, то обычно достаточно переписать размер. Тащить прошивку с мотора на мотор не супер идея , хотя если конфиг одинаковый то подстроить будет намного легче и быстрее чем с нуля все делать. Попробуй сам, мож получится )Королькова писал(а):спасибо предельно ясно
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
попробуй сама, скорееtapocheg писал(а): Попробуй сам, мож получится )
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
от ништяков без настройки смысл есть.женька писал(а):Я веть тебе говорил, что он ништяков без настройки нет смысла, и настройка индивидуальна))Королькова писал(а):спасибо предельно ясно
но с настройкой от ништяков дополнительный приход можно выжать.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- женька
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 8:06
- Машина: civic
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Да ладно)? было у нее 230 сил с выхлопом, только выхлоп сканк, затем ставит форсы RDX+RBC итог 226 сил , классdropdead писал(а):от ништяков без настройки смысл есть.женька писал(а):Я веть тебе говорил, что он ништяков без настройки нет смысла, и настройка индивидуальна))Королькова писал(а):спасибо предельно ясно
но с настройкой от ништяков дополнительный приход можно выжать.
Vtec безграничен...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
хочешь сказать, что RBC и другие форсы без настройки были поставлены?женька писал(а):Да ладно)? было у нее 230 сил с выхлопом, только выхлоп сканк, затем ставит форсы RDX+RBC итог 226 сил, класс



продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- женька
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 8:06
- Машина: civic
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
что я хотел сказать я написал выше, то что приход есть без настройки написал тыdropdead писал(а):хочешь сказать, что RBC и другие форсы без настройки были поставлены?женька писал(а):Да ладно)? было у нее 230 сил с выхлопом, только выхлоп сканк, затем ставит форсы RDX+RBC итог 226 сил, класс![]()
![]()

Vtec безграничен...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя