Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 17:58

а в чем смысл замены сепления не снимая коробки?
Блеать талант,так не смогу.
JAPANCAR.RU

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 19:16

PRODRIVE писал(а):а в чем смысл замены сепления не снимая коробки?
Блеать талант,так не смогу.
Да рукожоп че говорить

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 2:57

PRODRIVE писал(а):а в чем смысл замены сепления не снимая коробки?
Блеать талант,так не смогу.
Масло сливать не надо :D

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 6:19

А в чем проблема его слить?
Вы тогда привода не снимайте...Резаком пропановым хаца хаца их...потом заварите...
JAPANCAR.RU

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 7:57

PRODRIVE писал(а):А в чем проблема его слить?
Вы тогда привода не снимайте...Резаком пропановым хаца хаца их...потом заварите...
Кулибин снимал только на колесах :D Из коробки не вытаскивал :)
Я бы конечно все по мануалу сделал

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 10:01

PRODRIVE писал(а):А в чем проблема его слить?
Вы тогда привода не снимайте...Резаком пропановым хаца хаца их...потом заварите...
Нах резаком, болгаркой чик. :)

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 10:02

Vov_chik63 писал(а):
PRODRIVE писал(а):А в чем проблема его слить?
Вы тогда привода не снимайте...Резаком пропановым хаца хаца их...потом заварите...
Кулибин снимал только на колесах :D Из коробки не вытаскивал :)
Я бы конечно все по мануалу сделал
Че датчик подошел?

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 20:22

oleg2007 писал(а):
Vov_chik63 писал(а):
PRODRIVE писал(а):А в чем проблема его слить?
Вы тогда привода не снимайте...Резаком пропановым хаца хаца их...потом заварите...
Кулибин снимал только на колесах :D Из коробки не вытаскивал :)
Я бы конечно все по мануалу сделал
Че датчик подошел?
Тороплюсь не могу ответить... :D

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2013, Ср 22:27

Сцепу перебрали, но передачи всё также туго и нечетко включаются. Куда смотреть?
Тягу реально погнуть?

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2013, Ср 22:42

Проблема в вилке. Зря вы её трогали. Попробуй переключать передачи с неполностью нажатой педалью сцепления. Если поможет, значит вилка.
У меня как то было что сцепление работало только когда педаль была наполовину нажата. Тронуться можно было отпустив педаль или дожав её. Весело было)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2013, Ср 22:52

kirillat писал(а):Проблема в вилке. Зря вы её трогали. Попробуй переключать передачи с неполностью нажатой педалью сцепления. Если поможет, значит вилка.
У меня как то было что сцепление работало только когда педаль была наполовину нажата. Тронуться можно было отпустив педаль или дожав её. Весело было)
Попробую, но вряд ли вилка. Сегодня новую поставили.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 14:03

Cцепу перебрали, но тугой ход при переключении остался. Почти на всех передачах как будто "препятствие" появилось :(

Пацаны, куда смотреть?
Раньше так окуенчик мягко работала КПП :(

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 15:42

Может тяги кулисы криво срастили. В комплекте замены сцепления должна идти ложная куйня для центрирования диска ведомого. И поменять сцепу не вытаскивая полностью короб - норма, если есть чем подпереть или за что подвесить. Но одно я понял точно из темы - автор явно кроил, ставил старые запчасти, возможно выбрал не самый лучший сервис. Зато дешево, хуле;)

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 15:55

Вывеси ведущую ось и включи передачу. Сцепу не бросай. Если колеса крутятся - недовыжим.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 16:04

~Dim~ писал(а):Может тяги кулисы криво срастили. В комплекте замены сцепления должна идти ложная куйня для центрирования диска ведомого. И поменять сцепу не вытаскивая полностью короб - норма, если есть чем подпереть или за что подвесить. Но одно я понял точно из темы - автор явно кроил, ставил старые запчасти, возможно выбрал не самый лучший сервис. Зато дешево, хуле;)
Я ставил всё новое, откуда ты взял, про старые з/ч хз. Сцепа перебрана после этого, и установлено всё как надо.
По теме, даже боковые смещения на нейтралке стали другие, с недовыжимом я думаю это не связано.

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 16:46

Vov_chik63 писал(а):
MulatOFF писал(а):
Vov_chik63 писал(а):Где меняя сцепление можно накосячить, что передачи стали хуже втыкаться? Почти на всех передачах как будто "препятствие" появилось и тугая КПП стала.
не хрустит? мож обкатается притрется.... тросик сцепления глянь...
Нет. Да хз, по сути поменяли только выжимной, наварили на вилке бугорок, ну и корзину, но старая корзина еще в хорошем сост. была, она не в счет. А что с тросиком может быть не так?
я из этого поста почему-то подумал что старую сцепу поставил. Попробуй механизм переключения глянуть.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 17:08

Да это было давно, после повторного вскрытия и установки нового, симптомы с КПП остались. Механизм переключения в КПП?

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 22:16

Vov_chik63 писал(а):Да это было давно, после повторного вскрытия и установки нового, симптомы с КПП остались. Механизм переключения в КПП?
Неее, механизм переключения в кпп ты вряд ли сможешь сломать, даже если захочешь. А болт в кпп, который наваривали ты заменил?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 23:19

~Dim~ писал(а):Вывеси ведущую ось и включи передачу. Сцепу не бросай. Если колеса крутятся - недовыжим.
Я тут кулак менял слушал музыку из тачки. Решил подзарядить аккум и завел. Удивился увидев крутящуюся ступицу на нейтрали :)
А хотя твой способ сработает на высшей передаче. При недовыжиме с передачей будет быстрее крутиться чем на нейтралке.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 10:10

oleg2007 писал(а):
Vov_chik63 писал(а):Да это было давно, после повторного вскрытия и установки нового, симптомы с КПП остались. Механизм переключения в КПП?
Неее, механизм переключения в кпп ты вряд ли сможешь сломать, даже если захочешь. А болт в кпп, который наваривали ты заменил?
Конечно, вилку новую поставил, там все новое стоит.
Вчера заметил еще один думаю очень важный момент.
Качусь на нетралке, начинаю переключаться на первую, сцепу выжимаю, кулису в направлении первой (чуть-чуть, не до конца) и задерживая в этом положении появляются шум какой-то, пропадает когда первую до конца воткнешь.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя