Краткий гайд:
1-11 страницы DC5R
11-35 страницы CRX
35-40 CRX+EP3
41-47 CRX+EP3 +EK
47-... CRX+EK
Нереально долгожданная и желанная покупка после 2х лет беспроблемной эксплуатации 7-го Civic RS
Купил в прошлом ноябре в Сочи, но за год проехал не больше 3 тыс км. Коробка изначально работала не идеально + я по своей глупости продолжил ездить с недовыжимом сцепы. Как итог после замены сцеапы на Exedy OEM не нашли 4-ую и заднюю передачи..
Решил не играть в лотерею с контрактой коробкой, а лечить ту, что есть, для себя ведь)
Безжалостной замене подверглись все узы, вызывающие сомнения:
- вторичный вал;
- шестерны 2-й;
- шестерня 3-й;
- муфта 1-2;
- муфта 3-4;
- все 3 вилки;
- все подшипники кроме игольчатых;
- сальники;
- механизм выбора передач.
Итого 70 К с работой, зато теперь надеюсь забыть про проблемы с КПП на долгие годы!
По весне до поломки успел катнуть по местному картодрому (многим здесь уже известный Усть-Лабинск).
Колечко конкретно дало понять, что свои сток Enkei с очень свежей Yokohama s-drive лучше оставить для города, посему в Екб оперативно был куплен комплект

и резина к ним Bridgestone Potenza RE540S 225/45/16
Но опробовать их в боевых условиях в минувшем сезоне так и не удалось..
Впуск Top Fuel сомнительной производительности заменил на сток, замятую до нельзя среднюю часть выпуска Kakimoto (d 60) заменил на сток (d 54).
Так называемый спек-лист, пока весьма скромный:
- стойки D2 Street (пока зима сток)
- банка Kakimoto
- вставки в опоры ДВС Energy Suspension
- диски сток Enkei
- Yoko s-drive
- резина Bridgestone Potenza RE540S 225/45/16
- ручка КПП Skunk2 black
- приборка ITR DC5 restyle
- распорка перед-верх Beatrush
- впуск Mugen ice box
- custom left headlight
- spoon reservoir tank cover
- ремни Takata
- задние развальные рычаги Hard race
Куплено еще чуток разной мелочевки о которой напишу по мере установки..