Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 0:05

скажите лучше каким должно быть седло клапана? 60 или 45 градусов? много читал но не понял)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 2:08

таким же как у клапана)

а с тем, что будет до и после, ты уже определился? и какой внутренний диаметр седла будет?)

ну и так просто картинка на тему

Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 7:20

kyky-pyky писал(а):как полумера для обывателей будет вполне работоспособно, НО только в 2х клапанных головах. вообще, усиление завихрения для более качественной подготовки и более эффективного сгорания смеси использовалось, например Ларри Уидмером (Larry Widmer), ещё на заре 80х, только на более высоком уровне.
в 4х-клапанных головах подобный приём будет иметь минимальный эффект, тк движение смеси совсем иное. она скорее "катится" по поршню, в отличии от "вращения" на нём в 2х-клапанных головах

пс. может кому интересно будет для общего развития)
...
подход в статье чем-то напоминает 3стадийный d15 в 3-хклапанном режиме, на смесях под 20) в 4-хклапанных головах обычных, типа В\К-серий разница в лифте впускных клапанов не дает настолько заметного эффекта, как в 3стадийнике когда один впускной вообще закрыт)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 11:05

kyky-pyky писал(а):таким же как у клапана)

а с тем, что будет до и после, ты уже определился? и какой внутренний диаметр седла будет?)
Я просто читал книги про тюнинг хондо и там есть расхождения ессно: одни пишут что лучшие результаты с 60 градусным седлом и 3мя углами а не плавным выходом,
другие что 45градусов тк обратная волна запирается лучше и вроде для этого углы и нужны...

у меня всё стоковое б16 , камеры и каналы доработаны
и при переходе на 2л блок помогут ли мне клапана от б18с, 60 градусов, +1мм клапана..?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 11:35

EJ1K писал(а):
kyky-pyky писал(а):таким же как у клапана)

а с тем, что будет до и после, ты уже определился? и какой внутренний диаметр седла будет?)
Я просто читал книги про тюнинг хондо и там есть расхождения ессно: одни пишут что лучшие результаты с 60 градусным седлом и 3мя углами а не плавным выходом,
другие что 45градусов тк обратная волна запирается лучше и вроде для этого углы и нужны...

у меня всё стоковое б16 , камеры и каналы доработаны
и при переходе на 2л блок помогут ли мне клапана от б18с, 60 градусов, +1мм клапана..?
что лучше 45 или 60 гр не подскажу
но с клапанами +1мм будь осторожнее при выборе валов, промерьте, а то бабах! :)

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 14:42

EJ1K писал(а): у меня всё стоковое б16 , камеры и каналы доработаны
а как именно доработаны камеры?
EG-6, only for RALLY USE

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 23:54

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 228 гостей