Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 13:19

Ёлинзы шедевральны, Лёха катал на эвике с ними, ощущения, что какая то магия под жопой происходит, оч крутая тема.

Но как они будут вести себя на дропнутом авто, вот это хз, хотя в таком случае и дроп этот нах не нужен.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 20:06

смотрю пендоские и еврофорумы, а плохих отзывово про БЦ ракинг нет :shock: , дрифтеры на них гоняют да и вообще подвесон уже 2 года у них в ходу, и вроде довольны а по началу как у нас было отношение, но там в основном про РС серию

вот про ER, субаристы особенно полюбили их!
http://www.iwsti.com/forums/gd-suspensi ... eview.html

нисмоводы тоже кончают - не буду выкладывать - их отзывы легко найти...

вот еще пара интересны опытов - http://www.ek9.org/forum/photos-videos/ ... overs.html

и http://www.ek9.org/forum/suspension/109 ... eview.html

в общем я уже почти определимлся, осталось узнать цену на ER серию с резервуарами и 2-мя настройками - отбоя и сжатия!

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 22:44

Вот и я тихо склоняюсь к БЦ расенг..
Но тока без бачков выносных.. Просто с более толстым штоком есть какая-то серия.
Думается мне за эти деньги будет отличный подвесон :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 23:42

Talman писал(а):Вот и я тихо склоняюсь к БЦ расенг..
Но тока без бачков выносных.. Просто с более толстым штоком есть какая-то серия.
Думается мне за эти деньги будет отличный подвесон :)
для цивиков онли 2 варианта - только отбой без бачков и отбойсжжатие с бачками
http://www.bc-racing.co.uk/c-bca02/hond ... pUpClose=1

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 7:19

Андрон бери их, будем знать на твоем опыте как они себя ведут на треке!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 10:11

md013 писал(а):Андрон бери их, будем знать на твоем опыте как они себя ведут на треке!
Жду цену на них, опробовать получиться только в следующем сезоне, какую жескость пружин выбрать?
В комплекте 12 перед 6 зад. Но как я понимаю можно выбрать любую, у Тейнов 12-8...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 12:28

бери с какой жестокостью идут, а там поменяешь потом.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 10:09

Isotta RPM Sequential Shift Light

Огромное спасибо Sam-у за босяцкий подгон фетишной и редкой штуки! Сань с меня причетается, красивая приблуда, у меня теперь формула настоящая)

Изображение

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 11:00

Вешать китайскую изотту на дрочный фетишный "5 циган" не круто как-то, не? :(
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 11:06

hondaracer писал(а):Вешать китайскую изотту на дрочный фетишный "5 циган" не круто как-то, не? :(
Круто!

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 20:24

Johnn_B писал(а):Isotta RPM Sequential Shift Light

Огромное спасибо Sam-у за босяцкий подгон фетишной и редкой штуки! Сань с меня причетается, красивая приблуда, у меня теперь формула настоящая)

Изображение
а починил ее кто? :oops:
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2011, Вс 0:28

rekord писал(а):а починил ее кто? :oops:
Я наслышан, Дениска и тебе спасибо :)

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 8:52

Вспомним просранное....

Ралли-спринт «parKING 2011 Финал»

Итак наконец то Хонда поехала там, где она должна ездить.
Это была моя первая попытка выехать на кольцо. До этого то одно то другое, все как то не срасталось…

За неделю я начал готовится, так по мелочи подкрутить, подмандить, вварили закладные под 5ти точечный ремень, закрепили аккум, выкинул все барахло лишнее, выпросил шлемак напрокат ну и т д…

Скажу честно, очень нервничал. Боялся налажать, улететь куданить, да и вообще испортить первое впечатление. Долго сидел вникал в схему трассы, пытался понять как я поеду, ну в общем очковал, надо было очко заваривать вместе с закладными)

В день мероприятия встал ни свет ни заря да поехал. Приперся очень рано, пока туда — сюда, техком, вроде и время прошло, потом брифинг и поехал первый класс, в это время подтянулась вся туса с редсов, стало повеселее.

Итак вот на подходе мое ознакомление, залез в тачку за полчаса, чтоб расслабится и погрется. Главная задача не налажать, ну и не последним приехать. Парни подходят, все спрашивают чего то, а я весь какой то напряженный, сижу очкую.
Пристегнулся, как то с этим начала появлятся собранность, уехала последняя тройка передо мной. Напялил шлемак и поехал на ознакомление.

Как только поехал, весь мандраж исчез, вроде и ничего думаю, я ж каждый день на работу дубасю так же. И поехал. Первую попытку откатал, оказался на 6м месте в своем классе. Но я понял где можно было немного времени отжать. Парни говорят не мочи, приедь в десятку и ладно, для первого раза. Но я все таки жахнул и получилось неплохо, привез всему своему классу.
В итоге 2е место в 1600, и во второй попытке лучшее время в классе 1600 а из 2000 только один чел меня объехал.

В общем очень круто впечатлений масса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну что ж, первый выезд на кольцо выявил несколько небольших нюансов. Масло греется, тормоза греются. В остальном вроде все хорошо.

По маслу все более менее ясно, поставлю маслокуллер.
По тормозам решил собрать бюджетный вариант 282*25мм диски от ровера 4*100, суппорта от ctr/itr. Думаю, что если и 262*21 мне в принципе хватало, этих тормозов должно быть вполне достаточно. По колодкам думаю еше ferodo 2500 или hawk hp+, разница в цене приличная, в принципе, можно брать и то и то, но вот я непойму феродо действительно в 2 раза лучше тормозят или нет. И про те и про те слышал, что не стираются.
Так же думаю вместо 888 спереди поставить пару A048, а тойу назад, вместо лысья. Вроде как держак у ёки получше, насколько я понял.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В предверьи сезона 2012

Итак совсем скоро первый выезд. На данный момент идет ускоренная подготовка к оному.

Я решил покончить с корчелыгой и превратить автомобиль в сток. Он скорее всего станет немного медленнее, но не перестанет быть быстрым, в общем время покажет, да и всегда есть более злые валы))) Под капотом будет по максимуму убрана проводка и все лишнее. В салоне будет салон, карбона больше не будет, все будет покрашено.

Так что жэдээм ёба!

Изображение
Изображение

Итак… Мотор стоит на месте. Подвеска, выхлоп, топливные и тормозные магистрали на месте, бампера и все кузовное на месте, остался салон и салонная проводка. Залить все жидкости и на обкатку, все бы хорошо, если бы сегодня не 26 число, а 30го на старт. Но тем не менее будем стараться.

И немного говнофото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не самое удачное начало сезона.

Итак 30 апреля 2012 года. 8 утра я выхожу из подъезда, сажусь в машину, завожу ее. Давление масла на прогреве около 3х очков, вылезаю покурить, тачка чистая, красивая глаз не отвести. Смотрю как она тарахтит и радуюсь.

Перед тем как рассказать что произойдет позже вернемся на несколько дней назад. Хочется как всегда поблагодарить команду ПИТЕР Ралли за мой автомобиль, который был собран как я и просил вовремя. Так же не могу не поблагодарить Art-Ni и sam-eg4 за помощ в обкатке сего чуда. Парни 2 дня подряд гонзали на ней пока я торчал на работе.

Ну а теперь по порядку о неудачном старте.

Около 9 утра я на автодроме, приезжает Сэм, оплачиваем взнос, едем на техком. На техкоме слышим, что "Все по феншую" едем дальше, получаем наклейки, расклеиваемся. Подтягивается туса Редсов. DimonIk Немного задерживается, но пока все идет по плану. Подошло время брифинга, и мы с Димоном пошли послушать че там и как. Остальные пока меняли ему колеса. Послушали, и поехали на ознакомление. Конфиг в этом году был офигенный, проехали 2 круга, я поймал себя на мысли что я вообще не собран, машину совсем забыл, однозначно порадовали тормоза. Вроде валит, рулица как всегда безподобно. Во время ознакомления никак не мог побороть страх перед первым поворотом, рано тормозил очень, почемута глохла тачка на жестких гашениях, что меня однозначно не радовало. После ознакомления подняли хх и поехали на первую боевую попытку.

Старт, тапка в пол, пролетаю прямую и несусь к первой точке торможения с мыслью не ссать, не тормозить! Но сдаюсь и торможу раньше затем 2 левых тапка в пол, гашусь перед ретардером, опять в пол, прямая, опять нужно гасится, жму на тормоз, замедляюсь, глохнет тачка. Бле! Теряем время! Втыкаю передачу, бросаю сцепл! Ноль, тормозим дальше. Я за ключ зажигания, не алё, не крутит стартер, твою мать палево! время! Останавливаюсь, аварийка, мыли в голове, что испортил результат команде. Опять за ключ, от винта блеать! Дубасим дальше, вот уже последняя петля, с 3 на 2 опять в пол, и мотор издает этот страшный и очень грустный стук… Занавес, на приборке масленка. Глушу каччусь в парк.

Вот такая вот пичалька. Ну да ничего, будет еще лучше.

Пользуясь случаем поздравляю всех пасанов хондоводов с района, выступили феерично все равно!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

II этап серии «ParKing 2012»

Итак с чего бы начать…

Начну с того что после первого этапа и кончиты моего мотора, мы поставили подменный Б16А2, с которым я собсно так и езжу пока. Он немного более медленный, ну да это к делу не относится…

Решил я, что перед этапом надо бы съездить потренироваться, собрались с Art-Ni в качестве свидетеля и sam-eg4 в качестве хронометражиста или хронометражника незнаю как правильно и поехали с утра пораньше пока никого нету.

Приехали, закинули деньги в кассу и отправились тренироваться. Первые пару кругов время вообще не радовало, потом разок развернуло, потом вообще чуть в поле не улетел, и вроде понемногу начал вкатываться. Вкатывться даже наверное очень громко сказано, правильнее сказать я понемногу стал все меньше и меньше очковать. В итоге результат был примерно 1-56, что не есть хорошо но и не совсем плохо. На этом остановились и поехали по домам. Очень порадовали меня мои колодки Ferodo ds 2500, я их нехило так вскипятил, но даже не почувствовал этого, понял я по валящему от тормозов дыму, когда остановился подостыть.

Изображение
Изображение
Изображение
Отвлекусь так же и скажу, что на моей машине помимо меня был заявлен Алеша Большаков, наш хороший друг, фееричный гоношник раллист. Он так же ездил на ней трениться и проехал за космические 1-50 примерно.

К гонке особо ничего не готовили, техника вроде чувствовала себя в порядке.

Ну вот и утро гонки, встретились с Саньком, и поехали на автодром, приехали, оплатили взнос, прошли техком, и пошли собирать шатер. Собрали, чуть позже приехал Алёша, притащил свой ЕП3, разгрузили его, намарафетили тачки и стали ждать наши классы. В это время плавно подтянулись пацанчеги, стало как то повеселее…

Изображение
Изображение
Изображение
Пришло время ознакомления, я сел за руль, Лёха рядом давать мне наставления. Поехали… Проехав пару кругов он сказал примерно где тормозить где валить. Вроде я понял окей. Пересели теперь он за рулем, я заранее очком вцепился в сидение, и мы поехали. В первом же торможении очко расслабилось и включился мозг.
Это очень быстро, я так не смогу, мы уже едем боком, видимо перебрали со скоростью, я не успеваю, даже подумать об этом, а Лёха уже во всю наворачивает руль, топчет педальки и мы едем дальше. И так было в каждом повороте, там где я уже торможу он все еще валит, причем гасится он позже и меньше чем я. Боковые нагрузки ахтунг, я не думал что у машины такой держак… В общем словами не передать, я был впечатлен. Я намного медленнее, да и пофиг, я же студент, учусь.

Пошел готовиться к первой попытке.

И вот я выезжаю на старт, прямая разгон, торможу немного раньше, стараюсь ехать как говорил Лёха, все идет неплохо, вплоть до улитки, где что то пошло не так, и меня разворачивает. Я выравниваю машину и фигачу к финишу. 2-06, пичалька, ну да ладно.

Проезжает Леха на еп3 потом на моей 1 время в 1600 и в 2000, красава че.

Вторая попытка, я подумал что не буду ехать на все деньги, что бы еще раз не накосячить. Финиширую, время 2-03, для меня это была еще большая пичалька чем разворот. Я лошара, ну ничего не поделать, решаю что как Лёха мне все равно не проехать, поеду по своему, в третьей попытке время 1-59. Расстроился, вот честно. Но кроме как себя обвинить больше некого, будем учиться. Лёха все так же с лучшими временами в классах привозит Редлайнерз тим 2 чашки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Затем трешь мнешь с пасанами, приехал Антонио на Эфене в ХР3000, тоже всем навез нехило, за ним Игорян на эске. Поболел за парней немного и поехал к дому.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Потсанчегам радостно)))
Изображение
Вот собственно и все. Я лошара, будем прокачивать скилл потихоньку.

После наших юнешеских гоночных начининий моя тойя героически померла после одного дня на автодроме, чего я никак не ожидал. Чему я крайне опечалился, но делать нечего, благо друзья товарищи подмогнули с настоящими качественными тайваньскими полусликами. Посмотрим чекаво, как минимум они значительно тише тойи, теперь я услышал как что то завыло в коробасе))) Может не так быстро сотрутся.
В общем внедрил да на развал съездил.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 9:06

Немного фото....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пацантрэ на гонках.

ParKing, очередной ралле-спринт. Redliners team отаке.

Ну чтож, снова Хонды, снова пацанчеги, снова замеры пиписек, солнце, смех…

05,08,12 мы снова собрались на автодроме, для того чтобы погонзать, да и просто хорошо провести время.
Петербург в этом году крайне благосклонен к гоночнегам, потому как еще ни одного мокрого этапа не было. В этот раз народу нас собралось немало, гоночнеги

Артем ака Tek
Изображение
Икона стиля DimonIk
Изображение
Племянник Ичишимы Art-Ni
Изображение
Божья нога Andron83
Изображение
Дэнчик Den-S выкатил лялю на прогулку
Изображение
Я собсно как красножопая макака
Изображение
Естественно как всегда с нами был руководитель и оберег от хаоса и разврата наш sam-eg4
Изображение
Так же приехала достаточно большая группа поддержки, дядя Саша Halser ко всему прочему, он же экс хозяин ЕК9
Изображение
Так же приезжал Онтонэ sancho78rus в роли оператора пока его боллид в ремонте, ждем его скорейшего возвращения на трек.
Всем спасибо за поддержку и просто хорошую компанию, всегда рады вас видеть.

Ну а что же само мероприятие… На этот раз нас ждали 4 попытки, по 2 в каждую сторону, с ознакомлениями. Это говорило о достаточном времени на треке. Не буду сильно вдаваться в подробности, скажу лишь, что хорошо откатали Андрюха, Димон и Артем заняли места соответственно 3,3 и 5. Чего про нас с племянником Ичишимы сказать было нельзя, и если у Артема было оправдание, что он первый разз выехал на ЕК9, то про меня так сказать никак не получалось. Я снова очковал, но под конец вроде как я сумел зажать очко, и наконец то начал получать удовольствие. Очень понравился конфиг, по часовой, на мой взгляд он намного проще чем против часовой. И к тому же он более скоростной. Надеюсь, что я смогу улучшить свой результат на следующем этапе, планирую поездить на тренировки почаще. Зато у нас с ЕК9 был свой заруб, который я смог выиграть, у нас было пари на 1 фунт стерлингов, который я жду Артёмушка.

Конечно же хочется поздравить и парней с чашками еще раз. Будем на вас ровняться и пытаться и пытаться.

В общем как обычно, надо учиться и тренироваться как можно больше. Потенциала машин вполне достаточно, чтобы ехать в чашках, надо качать скилл.

Следующий этап будет 2го сентября. Приезжайте смотреть, будет интерестно.

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 9:21

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ParKing Кубок Северной Пальмиры 2012

Много буков не будет, так на память для себя.

Покатались по мокрому, всем очень понравилось.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итак, вот и прошел сезон 2012…
В автоспорте ничего не получилось добиться в этом году, но получил огромное удовольствие от участия в соревнованиях. Все таки хонда раскрывает всю свою прелесть только там, только на пределе. Посещайте ребята атодромы, спринты и прочие околоспортивные мероприятия. Я очень рад, что мне удалось в этом сезоне погонять за Redliners team.
По машине добился того чего хотел, вот такой я ее вижу, она идеальна, она одна из лучших, Дедулин вариант получился как я и хотел.

На следующий сезон есть планы собрать дриснувший мотор на валах, и вообще максимально раскрыть потенциал B16A мотора. Внешне машина останется такой как есть, только капот будет покрашен в цвет.

В общем мы на зимовку.
Ребята стройте тачки, не будьте задротами, гоняйте и получайте удовольствие от вождения ваших автомобилей.

Всех гоночнегов поздравляю с результатами этого сезона!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 20:18

Как говорится весна близко близко, расти расти моя пиписка.

Спасибо Duke и Sam за помощь с зч.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

BC st2 NA

Изображение

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 21:31

уууу, Дедуля прекрати :lol:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 23:05

Johnn_B писал(а):
Изображение
а что с коленом, доработанный сток?
Johnn_B писал(а): BC st2 NA

Изображение
нах взял, говорят гумно?

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14560
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 23:22

skyren писал(а):нах взял, говорят гумно?
Кто говорит?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 23:28

23 писал(а):
skyren писал(а):нах взял, говорят гумно?
Кто говорит?
ник не помню, говорил, что съело в хлам за 1000 км на К моторе! во владе чел (есть он форуме или нет, не знаю) говорил, что схавало за 2-3 т км!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя