- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
4-1 позволит получить более "острый" пик в рассчетном диапазоне оборотов,
4-2-1 при тех же вводных(целевые обороты), будет иметь более плавную характеристику, но зато сильнее "размазанную" по оборотам
4-2-1 при тех же вводных(целевые обороты), будет иметь более плавную характеристику, но зато сильнее "размазанную" по оборотам
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
160 кмч на выходе, это 44,4 метра в секундуValik46 писал(а):у вас корпуса по 10 метров что ли? Это с фурами?x0x31 писал(а):Выхлоп с улиткой поставили?
Я так понимаю, что 4 корпуса это около полусекунды
Чтоб добиться такого результата, мне пришлось поменять впуск с коллектором, выпуск с коллектором и валы.
0,1 сек это как раз корпус
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- Valik46
- Сообщения: 2111
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
у меня вообще прирост от ништяков нереальныйx0x31 писал(а):160 кмч на выходе, это 44,4 метра в секундуValik46 писал(а):у вас корпуса по 10 метров что ли? Это с фурами?x0x31 писал(а):Выхлоп с улиткой поставили?
Я так понимаю, что 4 корпуса это около полусекунды
Чтоб добиться такого результата, мне пришлось поменять впуск с коллектором, выпуск с коллектором и валы.
0,1 сек это как раз корпус

Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- Valik46
- Сообщения: 2111
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
И кстати выпуск нонейм без опознавательных знаков. Без флейты ездить не реально.x0x31 писал(а):160 кмч на выходе, это 44,4 метра в секундуValik46 писал(а):у вас корпуса по 10 метров что ли? Это с фурами?x0x31 писал(а):Выхлоп с улиткой поставили?
Я так понимаю, что 4 корпуса это около полусекунды
Чтоб добиться такого результата, мне пришлось поменять впуск с коллектором, выпуск с коллектором и валы.
0,1 сек это как раз корпус
От is250 начинаю уходить после 120.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
есть мотор в18а1, без втека. Отсечка 6800. будет толк от спек98 коллектора? Я так понимаю он рассчитан на приход в зоне втека, т.е. на моем моторе он будет бесполезен? Какой коллектор тогда ставить? Трасса 63 мм.

имхо, любой 4-2-1 с ебэя, если не планируешь втек или свап.Welsh писал(а):есть мотор в18а1, без втека. Отсечка 6800. будет толк от спек98 коллектора? Я так понимаю он рассчитан на приход в зоне втека, т.е. на моем моторе он будет бесполезен? Какой коллектор тогда ставить? Трасса 63 мм.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Так все таки)))
На гибрид б20 что эффективнее 4-2-1 или 4-1. А тот тут Шурик мозг ломает себе)
По мне так 4-2-1 моментый получается и б20 больше подходит по толку) дать максимум момента, в отсечке все равно валится мотор, зато середина мясная - удобно. Либо валы и 4-1 тока много ли это даст...
На б18 4-1 всамый сок, мясной верх дрхленький низ. Кмк.
На гибрид б20 что эффективнее 4-2-1 или 4-1. А тот тут Шурик мозг ломает себе)
По мне так 4-2-1 моментый получается и б20 больше подходит по толку) дать максимум момента, в отсечке все равно валится мотор, зато середина мясная - удобно. Либо валы и 4-1 тока много ли это даст...
На б18 4-1 всамый сок, мясной верх дрхленький низ. Кмк.
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей