Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 8:03

вот обратите внимание. поршень и камера сгорания 41.6-2.52=39.08 (Р72)
42.7-5.96=36.74 (Р73)
так где камера меньше по факту.
Просто походу мы про разные вещи разговариваем. Вы говорите просто об отдельно лежащей голове, а не о моторе в целом, как хотел ТС

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 8:09

ТС хотел поставить гбц от спек 96 на сировский низ, если так сделать то СЖ упадет ниже сировской, что ему и написали. А ты пытаешься умничать расказывая очевидные вещи не в тему, еще и других оскорбляешь.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 8:16

SiR-T писал(а):ТС хотел поставить гбц от спек 96 на сировский низ, если так сделать то СЖ упадет ниже сировской, что ему и написали. А ты пытаешься умничать расказывая очевидные вещи не в тему, еще и других оскорбляешь.
А ты не знаешь различия валов 96 и 98?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 18:27

Блин, в FAQ есть же все
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2013, Пт 12:12

то есть на гибрид лучше ставить гср голову?
Степень чуть выше будет, чем с б16 головой.

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 11 янв 2013, Пт 13:08

Sokolik писал(а):то есть на гибрид лучше ставить гср голову?
Степень чуть выше будет, чем с б16 головой.
тупер голова в стоке на гибрид,
гср голову на турбо хорошо

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2013, Пт 13:57

civic_477_turbo писал(а):
гср голову на турбо хорошо
Специально гср гбц не продаю, сейчас стоит PR-3 распиленная мотористами с Уссурийска, но гср гбц скоро капитальну, отдам на портинг и вкупе с виктор иксом поставлю на свой мотор.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2013, Пт 19:12

Sokolik писал(а):то есть на гибрид лучше ставить гср голову?
Степень чуть выше будет, чем с б16 головой.

тоже об этом думал на гср голове гибрид будет бодрее чем с б16 головой

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2013, Пт 23:36

Инфа 146%??

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 7:01

Кстати вот давняя тема Mura замерял на стенде, двс b18c4, с заменой впускного коллектора сир-г/gsr на skunk2 прибавка в мощности +16 hp.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ilit=b18c4
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей