диаметром кс 87 и 85 мм.. и клапана на х22 больше на 1 мм.. а так взаимозаменяемые вроде
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
лежат головки с сира и еврея, мерял - вроде одинаковые.
надо ещё раз померять...
надо ещё раз померять...
привет из музея
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
померил ща на сировской башке клапаны. так же и получилось. я почемуто думал что клапаны одинаковые. а диаметр седел на х22 кто нить мерил?legendka8 писал(а):Ф20Б диаметр клапана впускного- 34 мм
диаметр клапана выпускного- 29 мм
Х22а диаметр клапана впускного - 35мм
диаметр клапана выпускного - 30мм
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
- Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4 - Откуда: Элиста-Москва
- Контактная информация:
будет работать, нормально я полгода так ездил, но на стенде выяснилось, что с 4000 т.об. до 6000 пиздатый провал по силам и моменту
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+
щас в моде свапаться на х23.
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя