Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 2:35

и всё таки, есть какая-то формула или основа для выбора сж?
"валы требуют повышения сж" - а на сколько? я думаю и от геометрии блока зависит..
где искать ответы?

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 6:09

EJ1K писал(а):и всё таки, есть какая-то формула или основа для выбора сж?
"валы требуют повышения сж" - а на сколько? я думаю и от геометрии блока зависит..
где искать ответы?
надо общаться с мотористами. Великими сея форума. Просто например пиля голову, мы уменьшаем объем камеры сгорания, за счет чего и происходит повышение СЖ. Но... Мы еще и уменьшаем расстояние от клапана до поршня. И устанавливая валы с увеличенными кулачками(злые), можно допустить столкновение клапана с поршнем. Мастера об этом знают, но в случае самостоятельного тюнинга можно и все это загубить. Хотелось бы чтобы раскрыли данный вопрос, так как очень интересно. На примере какой нибудь конфигурации б18 мотора. Ну или дать ссылку если данный вопрос уже обсуждался.
Type Racing only

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 8:23

Ну ставят же поршня со степенью 12,5 + валы Про Стейдж 2 там, всё работает.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 8:25

Ставят, но встреча клапанов с поршнями на конкретном сетапе определяется только измерениями

ту EJ1K
формулы то есть, но с применением параметров, сложнорассчитываемых, например VE (volume efficiency), но данных столько, сколько нужно для расчета этих вещей - есть только у конструкторов автомобиля на заводе. и никак невозможно "посчитать приход" от установки разнообразных тюнячек - не хватит исходных данных. Нам доступен только опыт, свой и чужой, и измерения)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 9:41

zaza писал(а):Ну ставят же поршня со степенью 12,5 + валы Про Стейдж 2 там, всё работает.
так они и рассчитаны на то что валы будут более злые, для этого канавки для клапанов увеличены, а горб самого поршня выше, вроде так как то так :)

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 10:32

1Type-r142 писал(а): этот вопрос уже обсуждался. Просто потом все эти действия могут пагубно отразиться на будущем тюне :(
Каким образом выравнивание плоскости скажется пагубно на моторе? На бошке и блоке есть заводские метки до куда можно шлифовать. Это обычная процедура при капиталке двигателя - сделать плоскости. Там снимают 0,1. Если с блока и бошки в общей сложности снимают 0,2 то какраз те искомые 0,3 ( толщина прокладки спун) и получатся но со сток прокладкой.
Жить, чтобы быть лучшим!

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 11:45

Егор писал(а):
1Type-r142 писал(а): этот вопрос уже обсуждался. Просто потом все эти действия могут пагубно отразиться на будущем тюне :(
Каким образом выравнивание плоскости скажется пагубно на моторе? На бошке и блоке есть заводские метки до куда можно шлифовать. Это обычная процедура при капиталке двигателя - сделать плоскости. Там снимают 0,1. Если с блока и бошки в общей сложности снимают 0,2 то какраз те искомые 0,3 ( толщина прокладки спун) и получатся но со сток прокладкой.
Я говорил о тюне моторе. А не о том, что будет в стоке. Например не хочу ставить ковку. Блок хочу откапиталить поршнями спун. И постовить валы с максимальной производительностью под данную СЖ. Но не знаю какие валы брать чтоб клапан не задевал поршень. А если запиливать голову, то это расстояние еще уменьшится. Что еще опасней или более трудоемко в подборе компонентов. Я кажется об этом писал несколько раз и очень подробно. Но жду нюансов в студии :)
Type Racing only

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 12:18

а что больше влияет на вероятность встречи клапанов с поршнями, подъём или фаза?

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 13:12

Егор писал(а):Если с блока и бошки в общей сложности снимают 0,2 то какраз те искомые 0,3 ( толщина прокладки спун) и получатся но со сток прокладкой.
А если снять с блока и бошки 0,2 + прокладка спун то получится +0,5 к заводской степени и получится 11,6, так? С туперными валами будет работать без настройки? Ничё не встретится?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 13:21

где мотористы? Почему нет ответов?
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 13:27

zaza писал(а):
Егор писал(а):Если с блока и бошки в общей сложности снимают 0,2 то какраз те искомые 0,3 ( толщина прокладки спун) и получатся но со сток прокладкой.
А если снять с блока и бошки 0,2 + прокладка спун то получится +0,5 к заводской степени и получится 11,6, так? С туперными валами будет работать без настройки? Ничё не встретится?
вроде больше пилили и ничего не встречалось, работать все будет, мозг СПУН или ему подобные и будет немного лучше

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 15:22

zaza писал(а): А если снять с блока и бошки 0,2 + прокладка спун то получится +0,5 к заводской степени и получится 11,6, так? С туперными валами будет работать без настройки? Ничё не встретится?
зачем тебе это? Хочется бодрее машину? Есть много других способов. Я предложил вариант не покупать дорогую прокладку спун а снять с головы и блока и поставить оем прокладку за полторы тысячи. Степень по калькулятору только примерно получается.
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 15:34

Егор писал(а):зачем тебе это? Хочется бодрее машину?
Да, хочется взбодрить авто.
Есть много других способов.
Какие: поршня, валы? В исправный двиг лезть не хочу, а прокладка + чуток спилить вроде дешёго и сердито. :)
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 15:35

zaza писал(а):
Егор писал(а):зачем тебе это? Хочется бодрее машину?
Да, хочется взбодрить авто.
Есть много других способов.
Какие: поршня, валы? В исправный двиг лезть не хочу, а прокладка + чуток спилить вроде дешёго и сердито. :)
В лс
Жить, чтобы быть лучшим!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей