-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
надо общаться с мотористами. Великими сея форума. Просто например пиля голову, мы уменьшаем объем камеры сгорания, за счет чего и происходит повышение СЖ. Но... Мы еще и уменьшаем расстояние от клапана до поршня. И устанавливая валы с увеличенными кулачками(злые), можно допустить столкновение клапана с поршнем. Мастера об этом знают, но в случае самостоятельного тюнинга можно и все это загубить. Хотелось бы чтобы раскрыли данный вопрос, так как очень интересно. На примере какой нибудь конфигурации б18 мотора. Ну или дать ссылку если данный вопрос уже обсуждался.EJ1K писал(а):и всё таки, есть какая-то формула или основа для выбора сж?
"валы требуют повышения сж" - а на сколько? я думаю и от геометрии блока зависит..
где искать ответы?
Type Racing only
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Ну ставят же поршня со степенью 12,5 + валы Про Стейдж 2 там, всё работает.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ставят, но встреча клапанов с поршнями на конкретном сетапе определяется только измерениями
ту EJ1K
формулы то есть, но с применением параметров, сложнорассчитываемых, например VE (volume efficiency), но данных столько, сколько нужно для расчета этих вещей - есть только у конструкторов автомобиля на заводе. и никак невозможно "посчитать приход" от установки разнообразных тюнячек - не хватит исходных данных. Нам доступен только опыт, свой и чужой, и измерения)
ту EJ1K
формулы то есть, но с применением параметров, сложнорассчитываемых, например VE (volume efficiency), но данных столько, сколько нужно для расчета этих вещей - есть только у конструкторов автомобиля на заводе. и никак невозможно "посчитать приход" от установки разнообразных тюнячек - не хватит исходных данных. Нам доступен только опыт, свой и чужой, и измерения)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
так они и рассчитаны на то что валы будут более злые, для этого канавки для клапанов увеличены, а горб самого поршня выше, вроде так как то такzaza писал(а):Ну ставят же поршня со степенью 12,5 + валы Про Стейдж 2 там, всё работает.

Каким образом выравнивание плоскости скажется пагубно на моторе? На бошке и блоке есть заводские метки до куда можно шлифовать. Это обычная процедура при капиталке двигателя - сделать плоскости. Там снимают 0,1. Если с блока и бошки в общей сложности снимают 0,2 то какраз те искомые 0,3 ( толщина прокладки спун) и получатся но со сток прокладкой.1Type-r142 писал(а): этот вопрос уже обсуждался. Просто потом все эти действия могут пагубно отразиться на будущем тюне
Жить, чтобы быть лучшим!
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Я говорил о тюне моторе. А не о том, что будет в стоке. Например не хочу ставить ковку. Блок хочу откапиталить поршнями спун. И постовить валы с максимальной производительностью под данную СЖ. Но не знаю какие валы брать чтоб клапан не задевал поршень. А если запиливать голову, то это расстояние еще уменьшится. Что еще опасней или более трудоемко в подборе компонентов. Я кажется об этом писал несколько раз и очень подробно. Но жду нюансов в студииЕгор писал(а):Каким образом выравнивание плоскости скажется пагубно на моторе? На бошке и блоке есть заводские метки до куда можно шлифовать. Это обычная процедура при капиталке двигателя - сделать плоскости. Там снимают 0,1. Если с блока и бошки в общей сложности снимают 0,2 то какраз те искомые 0,3 ( толщина прокладки спун) и получатся но со сток прокладкой.1Type-r142 писал(а): этот вопрос уже обсуждался. Просто потом все эти действия могут пагубно отразиться на будущем тюне

Type Racing only
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
А если снять с блока и бошки 0,2 + прокладка спун то получится +0,5 к заводской степени и получится 11,6, так? С туперными валами будет работать без настройки? Ничё не встретится?Егор писал(а):Если с блока и бошки в общей сложности снимают 0,2 то какраз те искомые 0,3 ( толщина прокладки спун) и получатся но со сток прокладкой.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
где мотористы? Почему нет ответов?
Type Racing only
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
вроде больше пилили и ничего не встречалось, работать все будет, мозг СПУН или ему подобные и будет немного лучшеzaza писал(а):А если снять с блока и бошки 0,2 + прокладка спун то получится +0,5 к заводской степени и получится 11,6, так? С туперными валами будет работать без настройки? Ничё не встретится?Егор писал(а):Если с блока и бошки в общей сложности снимают 0,2 то какраз те искомые 0,3 ( толщина прокладки спун) и получатся но со сток прокладкой.
зачем тебе это? Хочется бодрее машину? Есть много других способов. Я предложил вариант не покупать дорогую прокладку спун а снять с головы и блока и поставить оем прокладку за полторы тысячи. Степень по калькулятору только примерно получается.zaza писал(а): А если снять с блока и бошки 0,2 + прокладка спун то получится +0,5 к заводской степени и получится 11,6, так? С туперными валами будет работать без настройки? Ничё не встретится?
Жить, чтобы быть лучшим!
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Какие: поршня, валы? В исправный двиг лезть не хочу, а прокладка + чуток спилить вроде дешёго и сердито.Егор писал(а):зачем тебе это? Хочется бодрее машину?
Да, хочется взбодрить авто.
Есть много других способов.

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
В лсzaza писал(а):Какие: поршня, валы? В исправный двиг лезть не хочу, а прокладка + чуток спилить вроде дешёго и сердито.Егор писал(а):зачем тебе это? Хочется бодрее машину?
Да, хочется взбодрить авто.
Есть много других способов.
Жить, чтобы быть лучшим!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей