Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 22:56

Собираюсь на новогодние выходные поменять ремень ГРМ и все сальники с его стороны. Так вот вопрос как блокировать распредвалы чтоб открутить/затянуть шкивы? Какой нужен ключ, или какая нибудь самодельная поебень (это предпочтительней :D )
Ключ для откручивания шкива коленвала нашел
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151746834.html

Ток вопрос точно диаметр шестикраника 49,5 мм на B16A2 ?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 0:02

а в мануале че пишут?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 2:01

а зачем их откручивать? снимай валы вместе с ними
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 4:00

AntonKuzmin писал(а):а зачем их откручивать? снимай валы вместе с ними
Я думаю он хочет поменять ссальники. ;)
Мануал говорит нужно спецприспособление для фиксации шестерней.
Я откручивал по вандальному, держа шестерню за луч газовым ключом.

Шкив КВ фиксировал сантехникой, обойдясь вообще без болгарки и сварки. :)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 4:36

всмымле можно с валами снять, а потом ударной отверткой болты скрутить)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 6:01

Ради сальников свинчивать валы мне кажется нерационально. ;)

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 6:06

AntonKuzmin писал(а):всмымле можно с валами снять, а потом ударной отверткой болты скрутить)
Ну пиздец, может двиг вынуть для полного удобства. :D

Ладно тогда другой вопрос, какой диаметр шестерни, интересует расстояние которое помечено на картинке. Хочу замутить F-образный ключ, им зафиксировать, там момент не большой думаю шестерням ничего не будет???

Изображение

Kostyan_nsk писал(а): Шкив КВ фиксировал сантехникой, обойдясь вообще без болгарки и сварки. :)
Поподробней, это чем и как?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 7:15

прости, дурацкая привычка чуть что разбирать тачку в ноль))

диаметр дырки 8 см
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 8:05

там же есть отверстия для блокировки валов и выставления по меткам.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 8:18

Belui писал(а): Поподробней, это чем и как?
Покупается футорка 40 на 25 (1"1/2 на 1"). У футорки грани ровно 50 и она идеально вставляется в шкив.
Изображение
тройник на 40
Изображение
и т.н. "резьба" (отрезок трубы с резьбой) тоже на 40
Изображение

В верхний отвод тройника вкручиваешь "резьбу", в боковой - футорку. Насквозь через тройник прогоняешь головку с удлинителем, в "резьбу" вставляешь кусок трубы или какой другой стопор.
При откручивании болта футорка будет наоборот вкручиваться в тройник, а т.к. усилие на срыв при откручивании гораздо больше, чем при затяжке болта, то она збс затягивается и потом при затяжке болта не откручивается. Но я на всякий случай еще обмазал ее фиксатором резьбы. Чугунную футорку я у нас не нашел, пришлось взять латунную. Думал не выдержит - никуя, за счет "толстой" резьбы и большого диаметра держит момент нормально.
Проверено на F, D, B сериях.
Да, на счет болгарки спиздел - на Б20Б пришлось делать пропил толстым шлифовальным диском в отводе под "резьбу", т.к. на Б-моторе из-за трех ремней шкив шибко глубокий и футорка не доставала до граней, тройник упирался в край шкива.
Но мне кажется это все равно проще, чем обтачивать гайку с 55 до 50.

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 14:27

Спасибо за помощь, вообщем с ключем для шкива разобрался , или сантехника или гайка на 50мм
Для откручивания шестерней замучу такой ключ из профиля, расстояние 8см правильно, влезет в отверстия?
Изображение

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 15:39

делай чуть меньше 8 см, чтоб не прям впритирку
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 15:47

AntonKuzmin писал(а):делай чуть меньше 8 см, чтоб не прям впритирку
Ок 7.5см :D

Там кстате болты на 17 ?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 16:05

на 14)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 16:22

я последний раз просто сунул отвертку в венец маховика чтоб колено застопорить и с одетым ремнем сорвал гайки на распредвалах. закручивал тем же методом. до этого всегда за луч большой плоской отверткой стопорил. тоже норм.

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 19:48

Кстате а как выдергивать сальники? Обмотаной изолентой отверткой?
И да в двух словах раскажите как натягивать ремень ГРМ. С метками то все понятно, а вот сама нятажка.
Тут как то мудрено, крутани, подтяни, крутани, ослабь и.т.д.

http://hocura.ru/news/2011-12-08-142

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 3:41

сальники распредвалов доставать так-же как и другие, я отверткой заостренной протыкаю и выкавыриваю. можно бугели открутить и снять наверное если неохота выковыривать. на ф/х бошках такой фокус прокатит, на б не знаю.

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 5:42

Вот тут Паха тоже откручивает.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=64225

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 10:51

Успел :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так, че кто натягивал ремень ГРМ, какие там действия?
Последний раз редактировалось Белый 06 апр 2018, Пт 22:38, всего редактировалось 1 раз.

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 11:03

можно проще все сделать.
посоди человека в салон и попроси врубить 5передачу и нажать тормоз а сам в этот момент все откоучиваешь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя