а ты к СИхе подключиться сможешь теперь?RRR писал(а):Лихко брат!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
да!
наберу тогда как с работой разгребусь, заодно тормоза привезу если еще нужны!RRR писал(а):да!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
Montana писал(а):наберу тогда как с работой разгребусь, заодно тормоза привезу если еще нужны!RRR писал(а):да!

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ринат там маленько по другому идел шевелится, нежели в к-про.RRR писал(а):Лихко брат!
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Рассказывай!!!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Обороты идел нормал должны быть на 300 оборотов меньше чем идел старт.RRR писал(а):Рассказывай!!!
Если выровниешь значения в обоих колонках мозг будет дурить в не понятках.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Спасибо Сань!sniper писал(а):Обороты идел нормал должны быть на 300 оборотов меньше чем идел старт.RRR писал(а):Рассказывай!!!
Если выровниешь значения в обоих колонках мозг будет дурить в не понятках.

-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ребята, подскажите плз по такому вопросу:
есть два европейских ep3, рестайл, мозги PRB.
На одном стоит Хондата К-Про, на втором нет.
Задача: перекинуть Хондату
Основной вопрос - какой наиболее простой метод? Основной момент - иммобилайзер.
Мура в начале темы писал, что тупо выпаять Хондату из мозга нельзя, так как родной мозг уже нормально работать не будет. Соответственно, единственный способ - просто меняться мозгами.
Как быть с иммобилайзером? Для того, у которого Хондата, в принципе, можно и вырубить. А вот у второго?
Если перекинуть только мозг, состыкуются ли другие мозги с иммобилайзером?
Или нужно перекидывать и сам чип иммобилайзера из рулевой колонки?
И с ключами выходит - либо перекидывать все замки и меняться, либо прошивать ключи под новый иммо у дилера, верно?
есть два европейских ep3, рестайл, мозги PRB.
На одном стоит Хондата К-Про, на втором нет.
Задача: перекинуть Хондату

Основной вопрос - какой наиболее простой метод? Основной момент - иммобилайзер.
Мура в начале темы писал, что тупо выпаять Хондату из мозга нельзя, так как родной мозг уже нормально работать не будет. Соответственно, единственный способ - просто меняться мозгами.
Как быть с иммобилайзером? Для того, у которого Хондата, в принципе, можно и вырубить. А вот у второго?
Если перекинуть только мозг, состыкуются ли другие мозги с иммобилайзером?
Или нужно перекидывать и сам чип иммобилайзера из рулевой колонки?
И с ключами выходит - либо перекидывать все замки и меняться, либо прошивать ключи под новый иммо у дилера, верно?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну и какие проблемы.alex_KS писал(а):Ребята, подскажите плз по такому вопросу:
есть два европейских ep3, рестайл, мозги PRB.
На одном стоит Хондата К-Про, на втором нет.
Задача: перекинуть Хондату![]()
да нет не каких проблем с иммобилайзером. Есть галака в проге к-менеджер позволить иммобилайзер и нет. Если у тебя не родные мозги то едишь к дилеру хонды на прошивку иммобилазера. Если у тебя не родные мозги и в них уже установлена плата к-про то так же едишь к дилеру хонды на прошивку ключа, но при этом галака иммобилайзера в проге к-менеджера должна быть активна.Основной вопрос - какой наиболее простой метод? Основной момент - иммобилайзер.
Если реально не хочется заниматься всем этим гемороем то убираешь галку в к-менеджере на пользования иммобилайзером и ездиешь с моргающим ключом.
Саму плату менять можно но то что она там натворила уже вернуть теоретический нельзя, практический нужно перешивать мозг что бы вернуть его в боеспособность.Мура в начале темы писал, что тупо выпаять Хондату из мозга нельзя, так как родной мозг уже нормально работать не будет. Соответственно, единственный способ - просто меняться мозгами.
Прошить у дилера или сам через китайские копи ХДС.Как быть с иммобилайзером? Для того, у которого Хондата, в принципе, можно и вырубить. А вот у второго?
Сам ключь и приёмник в рулевой колонки трогать не надо достаточно пере прошить мозги на ключи который есть.Или нужно перекидывать и сам чип иммобилайзера из рулевой колонки?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Саш понятно, спасибо за объяснения.sniper писал(а): Сам ключь и приёмник в рулевой колонки трогать не надо достаточно пере прошить мозги на ключи который есть.
Просто у дилера мне начали рассказывать историю, что привязка идет к самому иммобилайзеру в рулевой колонке.
А по сути ведь ключ то остается тот-же.
Выходит, просто перекидываются мозги и у дилера эти "чужие" мозги привязываются к иммобилайзеру.

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Дядьки, привет. есть машина ЕП3 Si 2002, едет мотор К24 jdm с автоматным мозгом, что покупать для настройки? К-Pro, K100, FLASHPRO
и нужна ли на донном этапе хондата, мотор сток, тюна нет.
Первостепенная задача: прикрутить все железо, завестись и ехать.
Подскажите что да как.

Первостепенная задача: прикрутить все железо, завестись и ехать.
Подскажите что да как.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Нужна ли Хондата, не подскажу (подозреваю, что нужна).Kmanu писал(а):Дядьки, привет. есть машина ЕП3 Si 2002, едет мотор К24 jdm с автоматным мозгом, что покупать для настройки? К-Pro, K100, FLASHPROи нужна ли на донном этапе хондата, мотор сток, тюна нет.
Первостепенная задача: прикрутить все железо, завестись и ехать.
Подскажите что да как.
Если нужна - то K-Pro. Если будешь ставить автоматные мозги, которые идут с мотором, нужно будет привязывать их к иммобилайзеру у дилера (либо отключит иммо в Хондате).
Ну а по остальному, это надо ждать ответа спецов

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ЕП3 Si на автомате?Kmanu писал(а):Дядьки, привет. есть машина ЕП3 Si 2002,
автоматные мозги к24 при любом раскладе поидут на продажу.К24 jdm с автоматным мозгом
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
ЕП3 на МКПП.sniper писал(а):ЕП3 Si на автомате?Kmanu писал(а):Дядьки, привет. есть машина ЕП3 Si 2002,автоматные мозги к24 при любом раскладе пойдут на выбросК24 jdm с автоматным мозгом.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну значит хондату надо. Если коробку поменяешь на 6 то ещё и мозги не плоха бы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
К-про или К100? Есть местный тюннер, говорит на "Январе" без проблем мотор поедет! за хондату он не слышал.sniper писал(а):Ну значит хондату надо. Если коробку поменяешь на 6 то ещё и мозги не плоха бы.

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
к100 эта билет в один конец, к-про это полноценная плата для настройке так что к-про.Kmanu писал(а):К-про или К100? Есть местный тюннер, говорит на "Январе" без проблем мотор поедет! за хондату он не слышал.sniper писал(а):Ну значит хондату надо. Если коробку поменяешь на 6 то ещё и мозги не плоха бы.
Январь с интерьером какашки не дружит так что мимо.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
немного не понял последнее предложение, с кем какашки не дружат?sniper писал(а):к100 эта билет в один конец, к-про это полноценная плата для настройке так что к-про.Kmanu писал(а):К-про или К100? Есть местный тюннер, говорит на "Январе" без проблем мотор поедет! за хондату он не слышал.sniper писал(а):Ну значит хондату надо. Если коробку поменяешь на 6 то ещё и мозги не плоха бы.
Январь с интерьером какашки не дружит так что мимо.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей