scr grey писал(а):
бред, это если только Д2 читать.
Раскажи про дороговизну на 964 и как часто надо все менять.
За живой родной бублик, 2 седла, одно крыло перднее, пару кнопочек и наборчик родных хомутов и трубок помнится больше 300+ штук вылетело с даоставками. Собственно обновить салон в этой машине будет стоить, как хороший 34 в-спек.
А менять надо чаще всего не оттого, что ездишь, а тупо от старости какие-нибудь резиночки задубели на гтц, вроде б херня, когда на хонде ездишь, доехал до клубня, взял за полторы штуки новый гтц себе на вти, сам поставил и рад, тут по-другому малясь. И когда тебе нужны датчики абс-это тоже проблема на таких машинах. По ним нет разборов нормальных, занимаются запчастями для них строго определённый круг людей, ничего нет на каждом шагу. Да и где обслуживать её? А где её в уфе обслуживать я вообще хуй знает. Да я вообще смысла разговора не улавливаю. Ты типа тоже думаешь, что поршак можно содержать по цене древней рисовозки, половина из которых лежать пиленые на запчасти для второй половины?