конечно можно. только аккуратно, чтобы не повредить сам сайлент и обойму. ну лучше новые оригинал поставить и подольше не лазить туда вообще.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
зачем?Vov_chik63 писал(а):На сивике сток вообще люблю, но рычаги купил уже с полиуретановыми ушастыми.
С родных рычагов ушастые можно выпрессовать и поставить вместо полиуретана?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а остальные два рычага при этом растянуться должны? Вообще вряд ли стоить от куска резины точного позиционирования.Die$el писал(а):ок схождение сзади регулируется поперечным перемещением точки крепления передней малой косточки которая вторым своим концом закреплена на большом продольном рычаге на котром висит ступица и в центре которого сидит ушастый относительно которого он качается в горизонтальной плоскости, поставив вместо ушастого втулку ты не качаешь большой рычаг а смещаешь его по оси, потому что она движется
это в статике при регулировке схождения происходит, а в движении все ещё интереснее.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
от поперечного смещения держат поперечные рычаги. от продольного (только) держит ушастый. от вертикального сама стойка. при движении поперечных рычагов вверх-вниз их внешний край движется по дуге, соответственно в верхней и в нижней точке колесо ближе к кузову чем когда поперечный находится горизонтально. Эти смещения отыгрываются эластичностью стокового сайлента или плавающим пальцем полиуретана. Кстати сказать на шаровых ушастых тоже предусмотрено свободно поперечное движение.
При регулировке схождения "врашение" продольной тяги происходит вокруг точки крепления заднего поперечного к колесу, а не вокруг ушастого.
У меня тоже стояли ушастые полиуретановые. проблем не было никаких.
При регулировке схождения "врашение" продольной тяги происходит вокруг точки крепления заднего поперечного к колесу, а не вокруг ушастого.
У меня тоже стояли ушастые полиуретановые. проблем не было никаких.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а ты в руки ушастый возьми как он стоит на машине и покачай его в стороны по горизонтали и по вертикали и сразу всё поймёшь кто кому и что должен, они не должны, но у них разная длинна и при ходе повески вверх или вниз они меняют геометрию всей системы, такая повеска называется пассивно подруливающей и происходит это действо относительно ушастого, он центральная точка.SiR-T писал(а):а остальные два рычага при этом растянуться должны? Вообще вряд ли стоить от куска резины точного позиционирования.Die$el писал(а):ок схождение сзади регулируется поперечным перемещением точки крепления передней малой косточки которая вторым своим концом закреплена на большом продольном рычаге на котром висит ступица и в центре которого сидит ушастый относительно которого он качается в горизонтальной плоскости, поставив вместо ушастого втулку ты не качаешь большой рычаг а смещаешь его по оси, потому что она движется
это в статике при регулировке схождения происходит, а в движении все ещё интереснее.
пш пш
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот сам подумай, если оно движется относительно ушастого, длина поперечных рычагов должна меняться, что невозможно. Кроме того, если у тебя рычаг как ты говоришь в ушастом не движется влево вправо, то зачем тогда передний рычаг? Он как раз и нужен для пассивного подруливанияDie$el писал(а):а ты в руки ушастый возьми как он стоит на машине и покачай его в стороны по горизонтали и по вертикали и сразу всё поймёшь кто кому и что должен, они не должны, но у них разная длинна и при ходе повески вверх или вниз они меняют геометрию всей системы, такая повеска называется пассивно подруливающей и происходит это действо относительно ушастого, он центральная точка.SiR-T писал(а):а остальные два рычага при этом растянуться должны? Вообще вряд ли стоить от куска резины точного позиционирования.Die$el писал(а):ок схождение сзади регулируется поперечным перемещением точки крепления передней малой косточки которая вторым своим концом закреплена на большом продольном рычаге на котром висит ступица и в центре которого сидит ушастый относительно которого он качается в горизонтальной плоскости, поставив вместо ушастого втулку ты не качаешь большой рычаг а смещаешь его по оси, потому что она движется
это в статике при регулировке схождения происходит, а в движении все ещё интереснее.

З.ы съези на развал и посмотри как регулируют заднее схождение, или хотя б мануал открой, это разрушит всю твою теорию.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Держал и не только... вдоль оси он легко двигается, если скажем применить пресс, который больше соответствует усилиям в подвеске нежели руки. При регулировке схождения ушастый монтировкой прожимают именно вдоль его оси 

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Он во всех плоскостях качается. Ось подвешена на двух довольно толстых резинках. И им глубоко фиолетого в какую сторону растягиваться. Да вдоль оси усилие надо немного больше, но не более того.
Еще раз повторяю, представь машину на регулировке схождения задней осизадние поперечные рычаги неподвижны т.е. Не могут менять свою длину никак. Задние 2 точки неподвижны, если б участый не мог двигаться относительно своей оси, то как можно что то отрегулировать? Ты просто не сможешь сдвинуть переднюю точку крепления
Еще раз повторяю, представь машину на регулировке схождения задней осизадние поперечные рычаги неподвижны т.е. Не могут менять свою длину никак. Задние 2 точки неподвижны, если б участый не мог двигаться относительно своей оси, то как можно что то отрегулировать? Ты просто не сможешь сдвинуть переднюю точку крепления
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):Он во всех плоскостях качается. Ось подвешена на двух довольно толстых резинках. И им глубоко фиолетого в какую сторону растягиваться. Да вдоль оси усилие надо немного больше, но не более того.
Еще раз повторяю, представь машину на регулировке схождения задней осизадние поперечные рычаги неподвижны т.е. Не могут менять свою длину никак. Задние 2 точки неподвижны, если б участый не мог двигаться относительно своей оси, то как можно что то отрегулировать? Ты просто не сможешь сдвинуть переднюю точку крепления
+1
у меня вообще такое ощущение что он дежит зад колесо от продольного смещения, а от бокового смещения рычаг естесственно сместе с колесом, держат поперечные рычаги!
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Да а че бы его не сделать тогда цельным? Но гет, его делают плавающим какму многих машин в нижнем рычаге передней подвески.SiR-T писал(а):Он во всех плоскостях качается. Ось подвешена на двух довольно толстых резинках. И им глубоко фиолетого в какую сторону растягиваться. Да вдоль оси усилие надо немного больше, но не более того.
Еще раз повторяю, представь машину на регулировке схождения задней осизадние поперечные рычаги неподвижны т.е. Не могут менять свою длину никак. Задние 2 точки неподвижны, если б участый не мог двигаться относительно своей оси, то как можно что то отрегулировать? Ты просто не сможешь сдвинуть переднюю точку крепления
пш пш
Вы по моему уже сами не понимаете кто с чем спорит) Оба правы, в своих выводах - Сайлент этот несёт на себе во-первых только продольную нагрузку с колеса, но имеет ходы как продольные так и поперечные, иначе как правильно указал sir-t невозможно было бы отрегурировать схождение. В чем спор не пойму) Разница сайлента стоковой конструкции и с плавающим пальцем в том, что плавающий не имеет поперечного эластокинематического сопротивления и это даёт немного больше поперечного хода рычагу, при больших ходах подвески, продольный рычаг не вращается вдоль оси сайлента а может немного скользить на ней в стороны, левая картинка дизеля верна абсолютно, поэтому он может немного задевать кузов.
Ксатати изнашивается задний сайлент как раз из-за этих вот скручиваний, при вертикальной работе подвески, а вовсе не изза продольных нагрузок, т.к. вертикальные перемычки почти не несут на себе этой нагрузки, рычаг при отработке продольной смещается и почти сразу центральная ось упирается в резиновые стопоры на обойме,находящиеся в нескольких миллиметрах от оси.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дизель, дорисуй на свою схему задний поперечный рычаг и попробуй представить что с ним будет при вращении продольного якобы вокруг оси ушастого
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Да забей, люди похоже никакого технического образования даже минимального не имеют, что с ними споритьDie$el писал(а):дорисуй верхний короткий и прикинь что будет при движении подвески вверх вниз


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя