Вопросы-ответы технического характера
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 12:52

конечно можно. только аккуратно, чтобы не повредить сам сайлент и обойму. ну лучше новые оригинал поставить и подольше не лазить туда вообще.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 13:35

Vov_chik63 писал(а):На сивике сток вообще люблю, но рычаги купил уже с полиуретановыми ушастыми.
С родных рычагов ушастые можно выпрессовать и поставить вместо полиуретана?
зачем?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 15:12

Die$el писал(а):ок схождение сзади регулируется поперечным перемещением точки крепления передней малой косточки которая вторым своим концом закреплена на большом продольном рычаге на котром висит ступица и в центре которого сидит ушастый относительно которого он качается в горизонтальной плоскости, поставив вместо ушастого втулку ты не качаешь большой рычаг а смещаешь его по оси, потому что она движется
Изображение
это в статике при регулировке схождения происходит, а в движении все ещё интереснее.
а остальные два рычага при этом растянуться должны? Вообще вряд ли стоить от куска резины точного позиционирования.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 16:02

На Домани, кажись, даже в оригинале ушастый "плавающий". Там по краям втулки резиновые ограничители вылиты.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 19:13

от поперечного смещения держат поперечные рычаги. от продольного (только) держит ушастый. от вертикального сама стойка. при движении поперечных рычагов вверх-вниз их внешний край движется по дуге, соответственно в верхней и в нижней точке колесо ближе к кузову чем когда поперечный находится горизонтально. Эти смещения отыгрываются эластичностью стокового сайлента или плавающим пальцем полиуретана. Кстати сказать на шаровых ушастых тоже предусмотрено свободно поперечное движение.

При регулировке схождения "врашение" продольной тяги происходит вокруг точки крепления заднего поперечного к колесу, а не вокруг ушастого.

У меня тоже стояли ушастые полиуретановые. проблем не было никаких.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 19:39

SiR-T писал(а):
Die$el писал(а):ок схождение сзади регулируется поперечным перемещением точки крепления передней малой косточки которая вторым своим концом закреплена на большом продольном рычаге на котром висит ступица и в центре которого сидит ушастый относительно которого он качается в горизонтальной плоскости, поставив вместо ушастого втулку ты не качаешь большой рычаг а смещаешь его по оси, потому что она движется
Изображение
это в статике при регулировке схождения происходит, а в движении все ещё интереснее.
а остальные два рычага при этом растянуться должны? Вообще вряд ли стоить от куска резины точного позиционирования.
а ты в руки ушастый возьми как он стоит на машине и покачай его в стороны по горизонтали и по вертикали и сразу всё поймёшь кто кому и что должен, они не должны, но у них разная длинна и при ходе повески вверх или вниз они меняют геометрию всей системы, такая повеска называется пассивно подруливающей и происходит это действо относительно ушастого, он центральная точка.
пш пш

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 20:05

:facepalm2:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 18:09

Die$el писал(а):
SiR-T писал(а):
Die$el писал(а):ок схождение сзади регулируется поперечным перемещением точки крепления передней малой косточки которая вторым своим концом закреплена на большом продольном рычаге на котром висит ступица и в центре которого сидит ушастый относительно которого он качается в горизонтальной плоскости, поставив вместо ушастого втулку ты не качаешь большой рычаг а смещаешь его по оси, потому что она движется
Изображение
это в статике при регулировке схождения происходит, а в движении все ещё интереснее.
а остальные два рычага при этом растянуться должны? Вообще вряд ли стоить от куска резины точного позиционирования.
а ты в руки ушастый возьми как он стоит на машине и покачай его в стороны по горизонтали и по вертикали и сразу всё поймёшь кто кому и что должен, они не должны, но у них разная длинна и при ходе повески вверх или вниз они меняют геометрию всей системы, такая повеска называется пассивно подруливающей и происходит это действо относительно ушастого, он центральная точка.
Вот сам подумай, если оно движется относительно ушастого, длина поперечных рычагов должна меняться, что невозможно. Кроме того, если у тебя рычаг как ты говоришь в ушастом не движется влево вправо, то зачем тогда передний рычаг? Он как раз и нужен для пассивного подруливания :wink:
З.ы съези на развал и посмотри как регулируют заднее схождение, или хотя б мануал открой, это разрушит всю твою теорию.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 18:33

ничё не разрушает, регулируется именно так как на картинке левой и сайлент работает так же. ты в руках его держал?
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 18:47

Держал и не только... вдоль оси он легко двигается, если скажем применить пресс, который больше соответствует усилиям в подвеске нежели руки. При регулировке схождения ушастый монтировкой прожимают именно вдоль его оси ;)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 18:52

ну так раз держал в какой он плоскости качается, а в какой жесткий?
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 19:04

Он во всех плоскостях качается. Ось подвешена на двух довольно толстых резинках. И им глубоко фиолетого в какую сторону растягиваться. Да вдоль оси усилие надо немного больше, но не более того.
Еще раз повторяю, представь машину на регулировке схождения задней осизадние поперечные рычаги неподвижны т.е. Не могут менять свою длину никак. Задние 2 точки неподвижны, если б участый не мог двигаться относительно своей оси, то как можно что то отрегулировать? Ты просто не сможешь сдвинуть переднюю точку крепления
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 9:38

SiR-T писал(а):Он во всех плоскостях качается. Ось подвешена на двух довольно толстых резинках. И им глубоко фиолетого в какую сторону растягиваться. Да вдоль оси усилие надо немного больше, но не более того.
Еще раз повторяю, представь машину на регулировке схождения задней осизадние поперечные рычаги неподвижны т.е. Не могут менять свою длину никак. Задние 2 точки неподвижны, если б участый не мог двигаться относительно своей оси, то как можно что то отрегулировать? Ты просто не сможешь сдвинуть переднюю точку крепления

+1
у меня вообще такое ощущение что он дежит зад колесо от продольного смещения, а от бокового смещения рычаг естесственно сместе с колесом, держат поперечные рычаги!
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 9:42

SiR-T писал(а):Он во всех плоскостях качается. Ось подвешена на двух довольно толстых резинках. И им глубоко фиолетого в какую сторону растягиваться. Да вдоль оси усилие надо немного больше, но не более того.
Еще раз повторяю, представь машину на регулировке схождения задней осизадние поперечные рычаги неподвижны т.е. Не могут менять свою длину никак. Задние 2 точки неподвижны, если б участый не мог двигаться относительно своей оси, то как можно что то отрегулировать? Ты просто не сможешь сдвинуть переднюю точку крепления
Да а че бы его не сделать тогда цельным? Но гет, его делают плавающим какму многих машин в нижнем рычаге передней подвески.
пш пш

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 11:35

Вы по моему уже сами не понимаете кто с чем спорит) Оба правы, в своих выводах - Сайлент этот несёт на себе во-первых только продольную нагрузку с колеса, но имеет ходы как продольные так и поперечные, иначе как правильно указал sir-t невозможно было бы отрегурировать схождение. В чем спор не пойму) Разница сайлента стоковой конструкции и с плавающим пальцем в том, что плавающий не имеет поперечного эластокинематического сопротивления и это даёт немного больше поперечного хода рычагу, при больших ходах подвески, продольный рычаг не вращается вдоль оси сайлента а может немного скользить на ней в стороны, левая картинка дизеля верна абсолютно, поэтому он может немного задевать кузов.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 11:40

Ксатати изнашивается задний сайлент как раз из-за этих вот скручиваний, при вертикальной работе подвески, а вовсе не изза продольных нагрузок, т.к. вертикальные перемычки почти не несут на себе этой нагрузки, рычаг при отработке продольной смещается и почти сразу центральная ось упирается в резиновые стопоры на обойме,находящиеся в нескольких миллиметрах от оси.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 16:51

Дизель, дорисуй на свою схему задний поперечный рычаг и попробуй представить что с ним будет при вращении продольного якобы вокруг оси ушастого
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 17:37

дорисуй верхний короткий и прикинь что будет при движении подвески вверх вниз :D
пш пш

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 18:12

:facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 20:16

Die$el писал(а):дорисуй верхний короткий и прикинь что будет при движении подвески вверх вниз :D
Да забей, люди похоже никакого технического образования даже минимального не имеют, что с ними спорить :D тем более о таких вещах как кинематика работы подвески :facepalm:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость