Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Аватара пользователя
Dewolp
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 май 2011, Пт 14:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 14:16

NetPing писал(а):http://kpmf.ru/colors7.html сухим, вот на тех местах, где ты с другом всё делал, я и встал, у фар, очень неудобноу место, там где крепёж бампера у радиаторной решётки, там всё в натяг, а под самой фарой мотня в гармошку! А ещё мне кажется что от постоянной переклейки клеевой слой деградировал! И теперь не то что на кромке не держится, даже на ровной поверхносте сидит очень порнографично!
В связи с чем вопрос и возник!
Сейчас единственный вариант вижу в каком-то клее, т.е не просто 1 см полоска, а чтобы 4-5 см по контуру кромки взять!
Эх... Если ты 100500 раз отдирал и снова пытался приложить... Клей наверняка наполовину уже на бампере... Если даже в итоге ты пленку расправишь (под фарой), то будут видны неровности под пленкой именно из-за клея. Опять же чтобы выровнять все эти складки - нужно растягивать - а после растяжения весь твой перламутр может превратиться в "фарш"...
Из описанной ситуации вижу два выхода:
1. Приподнять пленку до того места, где начинается загиб под фару, отодрать весь клей с бампера; посмотреть что на пленке осталось и по возможности на ней тоже отодрать или выровнять слой клея. Затем всю область без клея помазать герметиком, НО! очень тонким слоем. (Праймер не поможет, он не как клей). Выждать соответственно 10 минут и очень ровно уложить пленку, с первой попытки и без складок.
2. Резать, резать и еще раз резать :( Резать по кромке этого же угла загиба - отрезать верхнюю часть. В нахлест 3мм клеить новый кусок. По шву пройтись герметик-карандашем.
3. Все отодрать. Пойти напиться. На след. день сделать все по-настоящему :twisted:
Honda Civic Ej9 D14Z2.
Mitsubishi Mirage Asti CJ2A 4g15.
-------------------------------------------------------------------------
Куплю свап из з\ч на d15b 3stage vtec. Мелочевку для Кивика EJ9

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 10:15

Dewolp писал(а):
NetPing писал(а):http://kpmf.ru/colors7.html сухим, вот на тех местах, где ты с другом всё делал, я и встал, у фар, очень неудобноу место, там где крепёж бампера у радиаторной решётки, там всё в натяг, а под самой фарой мотня в гармошку! А ещё мне кажется что от постоянной переклейки клеевой слой деградировал! И теперь не то что на кромке не держится, даже на ровной поверхносте сидит очень порнографично!
В связи с чем вопрос и возник!
Сейчас единственный вариант вижу в каком-то клее, т.е не просто 1 см полоска, а чтобы 4-5 см по контуру кромки взять!
Эх... Если ты 100500 раз отдирал и снова пытался приложить... Клей наверняка наполовину уже на бампере... Если даже в итоге ты пленку расправишь (под фарой), то будут видны неровности под пленкой именно из-за клея. Опять же чтобы выровнять все эти складки - нужно растягивать - а после растяжения весь твой перламутр может превратиться в "фарш"...
Из описанной ситуации вижу два выхода:
1. Приподнять пленку до того места, где начинается загиб под фару, отодрать весь клей с бампера; посмотреть что на пленке осталось и по возможности на ней тоже отодрать или выровнять слой клея. Затем всю область без клея помазать герметиком, НО! очень тонким слоем. (Праймер не поможет, он не как клей). Выждать соответственно 10 минут и очень ровно уложить пленку, с первой попытки и без складок.
2. Резать, резать и еще раз резать :( Резать по кромке этого же угла загиба - отрезать верхнюю часть. В нахлест 3мм клеить новый кусок. По шву пройтись герметик-карандашем.
3. Все отодрать. Пойти напиться. На след. день сделать все по-настоящему :twisted:
Вот, вариант 2 мне нравится, только есть 2 вопроса:
1 Чем одирать старый клей с плёнки?
2 Какой гермет юзать(полиуретан кузовной)?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 16:49

JUS писал(а):я тянул хамелионом))
ЕГ?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 3:40

hondaracer писал(а):
JUS писал(а):я тянул хамелионом))
УГ?
:wink:

Аватара пользователя
Dewolp
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 май 2011, Пт 14:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 7:13

NetPing писал(а): Вот, вариант 2 мне нравится, только есть 2 вопроса:
1 Чем одирать старый клей с плёнки?
2 Какой гермет юзать(полиуретан кузовной)?
Дык раз ты выбрал второй вариант, то зачем клей с пленки отдирать? Ты отрезаешь те куски пленки, которые не приклеились и ровно не легли. Вместо этих кусков и клеишь новую пленку.
Герметик специальный для пленок, 3М, модель не помню, можешь поискать карандаш, можешь купить маленькую баночку и тонкой кисточкой промазать.
Honda Civic Ej9 D14Z2.
Mitsubishi Mirage Asti CJ2A 4g15.
-------------------------------------------------------------------------
Куплю свап из з\ч на d15b 3stage vtec. Мелочевку для Кивика EJ9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя