- Витёк
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, Чт 6:01
- Машина: Honda Civic ED6
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Читая темы на форуме решил отписаться, как обычно стандартное начало о покупке, здесь собственно всё просто, выбор стоял из трёх машин Mitsubishi FTO, но отказался сразу когда сел в неё (не помещаюсь), Toyota Celica (хорошая машина, но автомат как то не катил) ну и собственно Honda и именно Civic, не знаю почему просто хотелось хотя до этого опыта общения с хондами как такогого не было, (даже не катался ни разу), полгода шуршания по колёсам и вот она, не скажу что машина моей мечты, но именно при виде её я понял что другую не хочу, созвонился, посмотрел, устраивало в принципе всё, прокладку под клапанной поменять надо было, в принципе мелочь. Купил, поменял прокладку на стоковом D15B2, и ездил радуясь, спустя полтора месяца (прям на день рождения) машина начала глохнуть, осмотр показал прикрученную на три болта помпу которая стояла к тому же криво и без прокладки, в следствие чего мотор ездил полтора месяца БЕЗ ВОДЫ, помпу конечно заменили, но уже было понятно что без капитального ремонта не обойтись, на тот момент в моторах Хонды не понимал абсолютно ничего, за исключением мелочей, поехал на СТО, местные механики кулибины загнули за работу 70!!!!! тысяч, печально, и тут я вспомнил дядьку у которого брал торсионы на багажник, приехал поговорил о покупке мотора, мотора на тот момент не было, ждал дней десять и вот тот день настал, D16A 125 л.с. мотор аккуратный чистенький и всего за 40 тысяч. Опыт пересадки моторов уже был так что это всё сделали без проблем, завёлся, выехал, без фар, бампера и капота, мотор работает чётко без перебоев, не дымит не коптит, в общем я доволен. И катался бы в принципе и так, но мощности оказалось мало((( буквально всего через недели две, а работы нет и денег соответственно тоже, так что все планы на будущий тюнинг казались весьма размытыми и облачными, но как говорится и на нашей улице будет праздник ну и собственно праздник настал, устроился на работу и жизнь стала налаживаться.
Было решено разбирать всю машину до основания, так как кузов требовал улучшения, не долго думая разобрали, осмотр показал довольно печальное состояние кузова, зад битый с обеих сторон, морда битая также (бил не я), и от ударов начали расходиться сварные швы на передке, и морда ушла вниз примерно на 0,7 - 1 см, в принципе ситуация поправима, последствия ударов сзади один сделали до меня а второй так и оставили, от чего он начал ржаветь, тоже не беда, всё зачистил, покрыл багажник антикором, обвес конечно делался на тяп ляп, лишь бы было, задние стёкла не прилегали плотно к кузову, в следствие чего оттуда страшно сифонило, в дверях просто ОГРОМНЫЕ шматки обрезанных проводов так и всящих на пластиковых хомутах, в проводке что салонной, что подкапотной ужас дикий, также при первом осмотре машины в ней были динамики в дверях, как бы в стоимость машины они входили и это было оговорено, но при покупке их там не оказалось, а отверстия под них оказались закрыты штатными сеточками, на вопрос а где динамики ответ был они там за сеткой, ага конечно, ну да ладно я не гордый но это некрасиво, в общем о чём я, ах да, продолжаю ремонт, купил комплект подвески от сивки пятого поколения: задние барабаны большего диаметра которые не ремонтировались так как стояли ещё японские отметки, сзади всё встало без проблем, а вот при установке передних цапф, развал колёс сверху был просто жесть, пришлось оставить старые, предварительно поменяв подшипники и ступицы, и тут опа нежданчик а колёса то не одеваются(((( старая ступица была пересверлена по расшплинтовку 4х114.3 мда... диски продал (всё равно они были тяжеловаты) и купил диски Enkei 15, отличные диски, машина с ними просто звер)))))) едет по крайней мере легче. Штатных тормозов также очень сильно не хватало, порыскав по форумам, спасибо людям с сайта Redliners.ru за инфу, были куплены суппорта от Одиссея и новенькие тормозные диски диаметром 262 мм, установлено всё болт-он и тормозит замечательно, скоро возьмусь за установку дискового зада, но это потом, по первой поставил себе амортизаторы аля китай которые вытекли через три месяца, пошёл к кадырбеку и приобрёл амортизаторы в сборе с пружинами 97 года выпуска О_о, поставил и забыл, но так как идёт время глобальной переделки купил на перед амортизаторы с занижением, а на зад случайно увидел у Кадырбека РЕГУЛИРУЕМЫЕ!!!! аморты, made in Japan!!! также выкинул радиатор от BMW и расширительный бачок также от BMW, которые стояли, за каким х.. не понятно.
Фары также аля китай с розовым ксеноном, которые красиво смотрятся но светят вообще никак также выкинул, поставил сток оптику DEPO, как по мне так она намного красивее, купил сиденья также аля спорт, но мне нравится, обшивка на дверях и обшивка потолка в непонятных дырках (на шпильки похоже) решено было отдать МАМЕ на перетяжку)))) мама это умеет) осмотр сайлентблоков показал что они приказали долго жить, будем ставить полиуретан, и также по салону прокладывать вибро, тепло и шумоизоляцию, ставить ламбо двери, и много ещё всяких мелочей которые пока только в задумках, но самое основное это стали думы о новом сердце, сначала хотелось К20, но что то как то желание отпало, В серию, В16 или В18 брать не хотелось так как не вытягиваю по деньгам, а так как масса машины вырастет, мощности требовалось больше, выбор пал на 150-ти сильный В20В от Орхии, купил, мотор в принципе неплохой, хороший крутящий момент и довольно неплохое ускорение, и тут опять же спасибо Redliners.ru за проекты вдохновившие меня на этот проект, было решено накрыть В20 головой В18 и получить мотор который довольно весело едет. Собственно пока как бы не совсем до мотора, сейчас основное кузов им и занимаемся) Продолжение следует...
Было решено разбирать всю машину до основания, так как кузов требовал улучшения, не долго думая разобрали, осмотр показал довольно печальное состояние кузова, зад битый с обеих сторон, морда битая также (бил не я), и от ударов начали расходиться сварные швы на передке, и морда ушла вниз примерно на 0,7 - 1 см, в принципе ситуация поправима, последствия ударов сзади один сделали до меня а второй так и оставили, от чего он начал ржаветь, тоже не беда, всё зачистил, покрыл багажник антикором, обвес конечно делался на тяп ляп, лишь бы было, задние стёкла не прилегали плотно к кузову, в следствие чего оттуда страшно сифонило, в дверях просто ОГРОМНЫЕ шматки обрезанных проводов так и всящих на пластиковых хомутах, в проводке что салонной, что подкапотной ужас дикий, также при первом осмотре машины в ней были динамики в дверях, как бы в стоимость машины они входили и это было оговорено, но при покупке их там не оказалось, а отверстия под них оказались закрыты штатными сеточками, на вопрос а где динамики ответ был они там за сеткой, ага конечно, ну да ладно я не гордый но это некрасиво, в общем о чём я, ах да, продолжаю ремонт, купил комплект подвески от сивки пятого поколения: задние барабаны большего диаметра которые не ремонтировались так как стояли ещё японские отметки, сзади всё встало без проблем, а вот при установке передних цапф, развал колёс сверху был просто жесть, пришлось оставить старые, предварительно поменяв подшипники и ступицы, и тут опа нежданчик а колёса то не одеваются(((( старая ступица была пересверлена по расшплинтовку 4х114.3 мда... диски продал (всё равно они были тяжеловаты) и купил диски Enkei 15, отличные диски, машина с ними просто звер)))))) едет по крайней мере легче. Штатных тормозов также очень сильно не хватало, порыскав по форумам, спасибо людям с сайта Redliners.ru за инфу, были куплены суппорта от Одиссея и новенькие тормозные диски диаметром 262 мм, установлено всё болт-он и тормозит замечательно, скоро возьмусь за установку дискового зада, но это потом, по первой поставил себе амортизаторы аля китай которые вытекли через три месяца, пошёл к кадырбеку и приобрёл амортизаторы в сборе с пружинами 97 года выпуска О_о, поставил и забыл, но так как идёт время глобальной переделки купил на перед амортизаторы с занижением, а на зад случайно увидел у Кадырбека РЕГУЛИРУЕМЫЕ!!!! аморты, made in Japan!!! также выкинул радиатор от BMW и расширительный бачок также от BMW, которые стояли, за каким х.. не понятно.
Фары также аля китай с розовым ксеноном, которые красиво смотрятся но светят вообще никак также выкинул, поставил сток оптику DEPO, как по мне так она намного красивее, купил сиденья также аля спорт, но мне нравится, обшивка на дверях и обшивка потолка в непонятных дырках (на шпильки похоже) решено было отдать МАМЕ на перетяжку)))) мама это умеет) осмотр сайлентблоков показал что они приказали долго жить, будем ставить полиуретан, и также по салону прокладывать вибро, тепло и шумоизоляцию, ставить ламбо двери, и много ещё всяких мелочей которые пока только в задумках, но самое основное это стали думы о новом сердце, сначала хотелось К20, но что то как то желание отпало, В серию, В16 или В18 брать не хотелось так как не вытягиваю по деньгам, а так как масса машины вырастет, мощности требовалось больше, выбор пал на 150-ти сильный В20В от Орхии, купил, мотор в принципе неплохой, хороший крутящий момент и довольно неплохое ускорение, и тут опять же спасибо Redliners.ru за проекты вдохновившие меня на этот проект, было решено накрыть В20 головой В18 и получить мотор который довольно весело едет. Собственно пока как бы не совсем до мотора, сейчас основное кузов им и занимаемся) Продолжение следует...
Honda - the Power of Dream
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13582
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Сожги этот обвес на ритуальном огне!!!пока не поздно...
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
сил вложено, кончено, много, но блеать.. И какие это тебя проекты на редсах вдохновили на обвес и ламбо-двери?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Квадрата жалко!
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
это получилось четыре с половиной и не переквадрат и недоёж
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13582
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Похоже топикстартер больше не появится здесь
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
Охуенная тачка ! Витёк жги есчё! Казахи такие казахи ! Зато чёт крутит чёт делает. я вот тока на свой сток дрочу который год сука тру JDM
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Витёк
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, Чт 6:01
- Машина: Honda Civic ED6
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
проекты меня вдохновили на B20Vtec а обвес это уже своя заморочкаOrsich писал(а):сил вложено, кончено, много, но блеать.. И какие это тебя проекты на редсах вдохновили на обвес и ламбо-двери?
Honda - the Power of Dream
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей