Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Archie369
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 13:30
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 13:40

Всем привет! Встал на выборе, что брать! В приоритете тайм-аттак. Денег не так много, выбрать надо обосновано.
Нашел квадрат в хорошем состоянии, не гнилой, двиг 1.4 дуалкарб, из плюсов японские диски, руль момо, сидухи модные, шортшифтер, почти полный сток по салону и самое главное не гнилой. денег просят 130тыс.
еще ЕГ хетч, тоже не гнилой 75лс карб, НО провернуло вкладыш мотор на помойку денег хотят 120тыс. обе тачки левый руль. квадрат ухоженый, егэха хз какая.
всего на руках 160тыщ, т.е. остается еще немного на доработку машины.
Всегда мечтал о квадрате но изобилие запчастей на егэху и подходящесть их от дц2 немного перевешивает в сторону попсовой егэхи.. подскажи чо брать то(((

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 14:01

ег попса :facepalm:

Archie369
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 13:30
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 14:21

А ты почему попсу приобрел? 8)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 15:18

я думаю попса это низкая приора)
а по теме, что больше нравится, то и бери)
квадрат мне тоже нравится :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 16:05

На самом деле пох что возьменшь. на ег запчастей по кузовщине побольше. еф немного полегче должен быть. а по практике ег получше покузову будут чем большинство еф. лучше сразу впрыск брать, проблем в будущем меньше. и ег с 1.3 с убитым мотором это ппц кмк цена ему 70-80 в таком состоянии.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 16:11

чето ценники дикие
даже на автору есть куда более дешевые варианты и тех и тех
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Archie369
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 13:30
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 18:05

Ок ребята спасибо за совет

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 18:17

Archie369 писал(а):Ок ребята спасибо за совет
что решил то? :mrgreen:

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 18:48

ничего не бери - лучше съезди в путешествие по странам мира. больше эмоций и воспоминаний будет.

бюджет 160 круб это только на донора + мотор купить (но не поставить). для постройки нужно плюсовать еще тыщ сто это самый голодранский оклостоковый вариант или тыщ 200+ сверху от донора на нормальный.
резина дискитормозаподвескамоторкоробкамаслокулеры итп.

если выбирать между ег и еф - равные варианты, еф полегче - НО взаимозаменяемость узлов и деталей Ег с Дц2 ИМХО перевешивает чуть больший вес.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Archie369
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 13:30
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 19:20

разумеется в 160 я не вкладываю весь бюджет постройки)
Конечно проще купить готовый вариант с В-серией, но таких в продаже мало попадается...((
Последний раз редактировалось Archie369 09 ноя 2012, Пт 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 19:24

там вон в продажах квадрата за 40кр отдают)

Archie369
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 13:30
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 19:31

Да то в москоу, мне в Краснодаре надо, нет времени ездить(((( ну максимум за 500км могу смотаться, на большее времени не хватит

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 19:36

надо брать где кузов живее. Какой мотор пох. хоть карб - поставить бак и всю проводку легче чем весь кузов от дыр лечить.
у еф всётаки кузов крутиться сильно - придётся усиливать. возможно вся разница в весе в стоке в итоге невелируется навареными растяжками и усилителями. тюна на еф по подвеске меньше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
White racer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 3:37
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 4:27

Бери ту где состояние получше.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей