Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 20:21

Спереди снимают обычно стаб на зад ставят 22мм

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 20:29

приспособиться тоже вариант.
вот чувак адски едет
http://www.youtube.com/watch?v=Nf35pra1U1E

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 20:34

поставь сзади антикрыло и все будет круто
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 21:13

PLUSHKA писал(а):поставь сзади антикрыло и все будет круто
на таких скоростях это должно быть очень большое антикрыло.
на затычных поворотах все равно не поможет.

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 21:29

apr gt 300 работает уже от 60км.ч
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 10:48

В общем, погуглив, решил перенимать забугорный опыт.

Хочу сделать к следующему сезону:
Стабы:
Перед - 17mm or 23mm
Зад - 25mm
+ поиграться с настройками подвески и возможно заменить пружины.
Коробка - блока дисковая
Рулевая рейка Quaife короткая
Регулятор тормозов, шланги.

Кто что думает из гонсчегов?

Нужно будет определиться с рычагами - нужно\не нужно. То же самое про усилитель тормозов.

Так же не понятно пока по коробке - есть на них короткие пары?
И что можно сделать с этим мотором чтобы он бюджетно повалил?

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 10:55

sancho78rus писал(а):В общем, погуглив, решил перенимать забугорный опыт.

Хочу сделать к следующему сезону:
Стабы:
Перед - 17mm or 23mm
Зад - 25mm
+ поиграться с настройками подвески и возможно заменить пружины.
Коробка - блока дисковая
Рулевая рейка Quaife короткая
Регулятор тормозов, шланги.

Кто что думает из гонсчегов?

Нужно будет определиться с рычагами - нужно\не нужно. То же самое про усилитель тормозов.

Так же не понятно пока по коробке - есть на них короткие пары?
И что можно сделать с этим мотором чтобы он бюджетно повалил?
коробка ОЕМ встает от интегры дц2 с парой 4,78.
самая короткая тюненх пара вроде 4,9 как у Андрона.
он не повалит - с мотором лучше просто поддерживать состояние живой сток. ИМХО этого хватит для 1,6 мотора - если надо будет больше - то объем больше или турбо.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 11:12

Вчера засморкали, он брутален и крут!

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 11:26

RaZVaL писал(а):
sancho78rus писал(а):В общем, погуглив, решил перенимать забугорный опыт.

Хочу сделать к следующему сезону:
Стабы:
Перед - 17mm or 23mm
Зад - 25mm
+ поиграться с настройками подвески и возможно заменить пружины.
Коробка - блока дисковая
Рулевая рейка Quaife короткая
Регулятор тормозов, шланги.

Кто что думает из гонсчегов?

Нужно будет определиться с рычагами - нужно\не нужно. То же самое про усилитель тормозов.

Так же не понятно пока по коробке - есть на них короткие пары?
И что можно сделать с этим мотором чтобы он бюджетно повалил?
коробка ОЕМ встает от интегры дц2 с парой 4,78.
самая короткая тюненх пара вроде 4,9 как у Андрона.
он не повалит - с мотором лучше просто поддерживать состояние живой сток. ИМХО этого хватит для 1,6 мотора - если надо будет больше - то объем больше или турбо.
с80 гидравлическая, переходник нужен будет.
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 11:27

переходник шляпа!
нет отклика нормального. лучше гидро сразу делать от того же спека

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 11:28

sancho78rus писал(а):В общем, погуглив, решил перенимать забугорный опыт.

Хочу сделать к следующему сезону:
Стабы:
Перед - 17mm or 23mm
Зад - 25mm
+ поиграться с настройками подвески и возможно заменить пружины.
Коробка - блока дисковая
Рулевая рейка Quaife короткая
Регулятор тормозов, шланги.

Кто что думает из гонсчегов?

Нужно будет определиться с рычагами - нужно\не нужно. То же самое про усилитель тормозов.

Так же не понятно пока по коробке - есть на них короткие пары?
И что можно сделать с этим мотором чтобы он бюджетно повалил?
непонятно
тебе не понравилась избыточная поворачиваемость. а ты всё равно хочешь поставить задний стаб толще переднего.

мой совет - поиграйся сначала с углами на том, что есть. и привыкай к поведению короткобазного шасси, прежде чем покупать и прикручивать различные железки

какие углы сейчас в подвеске?

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 11:32

kyky-pyky писал(а):
sancho78rus писал(а):В общем, погуглив, решил перенимать забугорный опыт.

Хочу сделать к следующему сезону:
Стабы:
Перед - 17mm or 23mm
Зад - 25mm
+ поиграться с настройками подвески и возможно заменить пружины.
Коробка - блока дисковая
Рулевая рейка Quaife короткая
Регулятор тормозов, шланги.

Кто что думает из гонсчегов?

Нужно будет определиться с рычагами - нужно\не нужно. То же самое про усилитель тормозов.

Так же не понятно пока по коробке - есть на них короткие пары?
И что можно сделать с этим мотором чтобы он бюджетно повалил?
непонятно
тебе не понравилась избыточная поворачиваемость. а ты всё равно хочешь поставить задний стаб толще переднего.

мой совет - поиграйся сначала с углами на том, что есть. и привыкай к поведению короткобазного шасси, прежде чем покупать и прикручивать различные железки

какие углы сейчас в подвеске?
углы похоже +- 0
да я посмотрел как срх на хиллклаимбе едет и почитал что у них такие стабы ставят. а избыточной поворачиваемости такой не заметил у них. стойки китовые стоят. т.е. все должно быть ок.
просто не хочется весь сезон провести в тестах - хочется выехать и жахнуть сразу. поэтому буду заказывать железки зимой.

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 11:35

ну все купил срх, теперь ты гонщик, я так же фотографом стал в свое время :D
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 11:44

sancho78rus писал(а): углы похоже +- 0
да я посмотрел как срх на хиллклаимбе едет и почитал что у них такие стабы ставят. а избыточной поворачиваемости такой не заметил у них. стойки китовые стоят. т.е. все должно быть ок.
просто не хочется весь сезон провести в тестах - хочется выехать и жахнуть сразу. поэтому буду заказывать железки зимой.
пара минут играет очень большую роль
в Питере нет развальных стендов?)

как едет кто-то может совсем не подойти под твою манеру пилотирования

пс. на скользком покрытии повадки шасси выявляются намного лучше, чем на асфальте :wink:

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 11:48

kyky-pyky писал(а): пара минут играет очень большую роль
в Питере нет развальных стендов?)

как едет кто-то может совсем не подойти под твою манеру пилотирования

пс. на скользком покрытии повадки шасси выявляются намного лучше, чем на асфальте :wink:
сейчас и есть скользкое покрытие.
нет смысла сейчас делать развал уже.

про манеру - все равно заново учиться ездить после фна. это не пугает.
не хочется быть первооткрывателем и терять время. нужна какая то проверенная основа, которую поднастрою под себя.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 11:54

sancho78rus писал(а):В общем, погуглив, решил перенимать забугорный опыт.

Хочу сделать к следующему сезону:
Стабы:
Перед - 17mm or 23mm
Зад - 25mm ???????? На интегре наоборот сделано, перепутано что-то
+ поиграться с настройками подвески и возможно заменить пружины.
Коробка - блока дисковая
Рулевая рейка Quaife короткая
Регулятор тормозов, шланги.

Кто что думает из гонсчегов?

Нужно будет определиться с рычагами - нужно\не нужно. То же самое про усилитель тормозов.

Так же не понятно пока по коробке - есть на них короткие пары?
И что можно сделать с этим мотором чтобы он бюджетно повалил?
со стабами - обсудили выше, а пишешь ровно наоборот))
дискоблоки нету? тогда конечно нужна
будешь заказывать рулевую пару квайф - свисни мне. я тоже возьму - сэкономим на доставке
самая короткая из доступных 4,92 как у меня, зимой сниму ее на продажу, если состояние гут, то могу продать, мотор просто перебрать, если жрет масло, если не жрет, забить, впус выпуск не больше, противоотлив масла, лучше моросо поддон купить, опять же не забудь меня, и маслокулек

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 11:59

MaSSimo писал(а):переходник шляпа!
нет отклика нормального. лучше гидро сразу делать от того же спека
пацаны разуйте глаза, судя по фоткам подкапотного, там гидрокоробка, осталось выснить с80 или с4ц

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 12:05

Мощная газонокосилка! :mrgreen:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 12:08

sancho78rus писал(а): сейчас и есть скользкое покрытие.
нет смысла сейчас делать развал уже.

про манеру - все равно заново учиться ездить после фна. это не пугает.
не хочется быть первооткрывателем и терять время. нужна какая то проверенная основа, которую поднастрою под себя.
интересный ты человек)
готов закупать железки, а потратить рупь, чтоб померить углы не хочешь

проверенная основа идёт с завода
в остальном универсальных решений не существует, ибо всё очень индивидуально.
чтобы давать какие-то советы, надо понимать, что стоит сейчас.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 12:28

Andron83 писал(а): со стабами - обсудили выше, а пишешь ровно наоборот))
дискоблоки нету? тогда конечно нужна
будешь заказывать рулевую пару квайф - свисни мне. я тоже возьму - сэкономим на доставке
самая короткая из доступных 4,92 как у меня, зимой сниму ее на продажу, если состояние гут, то могу продать, мотор просто перебрать, если жрет масло, если не жрет, забить, впус выпуск не больше, противоотлив масла, лучше моросо поддон купить, опять же не забудь меня, и маслокулек
по стабам - я почитал, народ ставит - значит смысл есть наверное. буду пробовать.

ок. по квайфе напишу.
я еще блоку мфактори хочу брать - у тебя не она случайно?
противоотлив есть.
а валы есть какие нибудь работающие на этот мотор? или приход не большой?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей