Подробно о наших Хондах.
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 12:54

ты может его уже когда нить покажешь?

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 12:55

RentoN писал(а):ты может его уже когда нить покажешь?
когда будет финальный продукт, а не полуфабрикат

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 13:03

так - это будет когда у тебя уже на него стоять перестанет походу

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 13:04

RentoN писал(а):так - это будет когда у тебя уже на него стоять перестанет походу
у меня снова стоит и будет по победного!

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 13:15

MaSSimo писал(а):
RentoN писал(а):так - это будет когда у тебя уже на него стоять перестанет походу
у меня снова стоит и будет по победного!
не ври нам, кто-то на лотус засматривается постоянно :D
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Аватара пользователя
Верона
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 окт 2011, Вт 7:10
Машина: CR-Z
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 16:08

от души :oops:
вот бы ещё развалить :wink:

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 16:56

заметил адскую избыточную поворачиваемость.
СРХоводы, как это лечится?

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 17:16

sancho78rus писал(а):заметил адскую избыточную поворачиваемость.
СРХоводы, как это лечится?
где ты ездишь-то? аквадром? интересно посмотреть хоть.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 17:23

sancho78rus писал(а):заметил адскую избыточную поворачиваемость.
СРХоводы, как это лечится?
это счастье, а ты лечить собрался :facepalm: :D

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 17:50

RaZVaL писал(а):
sancho78rus писал(а):заметил адскую избыточную поворачиваемость.
СРХоводы, как это лечится?
где ты ездишь-то? аквадром? интересно посмотреть хоть.
да даже на парковке перед лентой чувствуется.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 17:52

Andron83 писал(а):
sancho78rus писал(а):заметил адскую избыточную поворачиваемость.
СРХоводы, как это лечится?
это счастье, а ты лечить собрался :facepalm: :D
нет. счастье - это как на фн2 было. в меру.
а тут вообще адски. может даже больше чем у тебя.
и еще вопрос - зачем задние стабы люди при этом ставят? это же еще больше все усугубляет. или я что то не так понимаю?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 18:03

sancho78rus писал(а):
Andron83 писал(а):
sancho78rus писал(а):заметил адскую избыточную поворачиваемость.
СРХоводы, как это лечится?
это счастье, а ты лечить собрался :facepalm: :D
нет. счастье - это как на фн2 было. в меру.
а тут вообще адски. может даже больше чем у тебя.
и еще вопрос - зачем задние стабы люди при этом ставят? это же еще больше все усугубляет. или я что то не так понимаю?
квадраты всегда так управлялись, головой мотнул неудачно и полетела жопа

имха стабилизатор гасит крен - не более, его установка влияет лишь на общую расхлябанность авто, если у тебя мало веса и дубовый подвесон, то стаб не нужен ни спереди ни сзади по идее

хотя вот тут - http://avtovw.ru/2012/06/dopolnitelnyj- ... jchivosti/ описана твоя точка зрения, если придерживаться ее, то для начала тупо необходимо замерить толщину переднего и заднего стаба сейчас и либо увеличить передний - либо уменьшить задний, но не снимать, + разожми задний подвесон в мягкое. тоже может помочь, если он регулируется

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 18:09

Андрюха правильно написал, если зажата и стаб(а еще и жирный может) то при легкой жопе все ухужшится в разы
надо маркетанить, играть натсройками
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 18:09

А резя какая? Какие градусы? Тут факторов очень много, не надо делать скорополительных выводов. Стабы нужны, вопрос в толщине. Ну и жопа у тебя скорей всего ваще ничего не весит.
EG-6 GL-Racing

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 18:11

бля какой он крутой..
сделайте мне элероны на аккорд кто-нибудь)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8192
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Фиат
Откуда: Быдло
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 18:27

как олдскульщик олдскульщику жму руку, отличный аппарат
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 19:32

eugen047 писал(а):А резя какая? Какие градусы? Тут факторов очень много, не надо делать скорополительных выводов. Стабы нужны, вопрос в толщине. Ну и жопа у тебя скорей всего ваще ничего не весит.
резя т1р овощная.
развал на вид одинаковый и примерно по нулям.
жопа да, ничего не весит. единственное туда аккум перенесен.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 19:36

Andron83 писал(а):
квадраты всегда так управлялись, головой мотнул неудачно и полетела жопа

имха стабилизатор гасит крен - не более, его установка влияет лишь на общую расхлябанность авто, если у тебя мало веса и дубовый подвесон, то стаб не нужен ни спереди ни сзади по идее

хотя вот тут - http://avtovw.ru/2012/06/dopolnitelnyj- ... jchivosti/ описана твоя точка зрения, если придерживаться ее, то для начала тупо необходимо замерить толщину переднего и заднего стаба сейчас и либо увеличить передний - либо уменьшить задний, но не снимать, + разожми задний подвесон в мягкое. тоже может помочь, если он регулируется
ну это все понятно. на фне так и добивался оптимальных настроек.
но тут совсем ад.

Сегодня крутанул аж до 7000
Звук агонь. И во втеке вроде даже едет.

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 20:06

лють какая-та)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 20:18

про избыточную - все настраивается так или иначе. что она не весит ничего - это действительно не изменить (точнее бессмысленнноутяжелять машитну) - а с остальным можно работать. склонность к заносу всеголишь не рациональное перераспледеление веса автомобиля для конкретного человека.
по первых по поводу поворачиваемости - ширина дисков и резины какая?
спереди-сзади одинаковая? проставок нет - колейность пер-зад тоже имеет важное значение. поставив сзади более широкую резину поваывсит ее свойства зацепа и как следствие изменит характер автомобиля.

во-вторых одними пружинамидаже на этих стойках можно изменить поведение машины так, как нужно. какие стойки стоят и с какими пружинами?

ИМХО - сейчас стоит поставить пружны за задние стойки мягче, чем стоят сейчас, это увеличит плавностьь перераспредлелния веса, и как следствие уже снизит избыточную поворачиваемость. а впоследствии поиграть жесткостью амортов/высотой пружин если койлы - можно будет точнее настроить.

а потом уже со стабами мудрить. стабы дают более тонкую настройку характера и если избыточная поворачиваемость АДСКАЯ это меняетсяпо-другому.

и второе - можно приспособится к автомобилю в этом его состоянии - по факту это на круге может оказаться быстрее, чем настраивать автомобиль под себя. тем более избыточная поаворачиваемость на переднем приводе вообще добро.
Последний раз редактировалось RaZVaL 07 ноя 2012, Ср 20:23, всего редактировалось 2 раза.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя