-
- дерский гоп
- Сообщения: 4985
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не ври нам, кто-то на лотус засматривается постоянноMaSSimo писал(а):у меня снова стоит и будет по победного!RentoN писал(а):так - это будет когда у тебя уже на него стоять перестанет походу

учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
от души
вот бы ещё развалить

вот бы ещё развалить

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
заметил адскую избыточную поворачиваемость.
СРХоводы, как это лечится?
СРХоводы, как это лечится?
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
где ты ездишь-то? аквадром? интересно посмотреть хоть.sancho78rus писал(а):заметил адскую избыточную поворачиваемость.
СРХоводы, как это лечится?


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
да даже на парковке перед лентой чувствуется.RaZVaL писал(а):где ты ездишь-то? аквадром? интересно посмотреть хоть.sancho78rus писал(а):заметил адскую избыточную поворачиваемость.
СРХоводы, как это лечится?
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
нет. счастье - это как на фн2 было. в меру.Andron83 писал(а):это счастье, а ты лечить собралсяsancho78rus писал(а):заметил адскую избыточную поворачиваемость.
СРХоводы, как это лечится?![]()
а тут вообще адски. может даже больше чем у тебя.
и еще вопрос - зачем задние стабы люди при этом ставят? это же еще больше все усугубляет. или я что то не так понимаю?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
квадраты всегда так управлялись, головой мотнул неудачно и полетела жопаsancho78rus писал(а):нет. счастье - это как на фн2 было. в меру.Andron83 писал(а):это счастье, а ты лечить собралсяsancho78rus писал(а):заметил адскую избыточную поворачиваемость.
СРХоводы, как это лечится?![]()
а тут вообще адски. может даже больше чем у тебя.
и еще вопрос - зачем задние стабы люди при этом ставят? это же еще больше все усугубляет. или я что то не так понимаю?
имха стабилизатор гасит крен - не более, его установка влияет лишь на общую расхлябанность авто, если у тебя мало веса и дубовый подвесон, то стаб не нужен ни спереди ни сзади по идее
хотя вот тут - http://avtovw.ru/2012/06/dopolnitelnyj- ... jchivosti/ описана твоя точка зрения, если придерживаться ее, то для начала тупо необходимо замерить толщину переднего и заднего стаба сейчас и либо увеличить передний - либо уменьшить задний, но не снимать, + разожми задний подвесон в мягкое. тоже может помочь, если он регулируется
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Андрюха правильно написал, если зажата и стаб(а еще и жирный может) то при легкой жопе все ухужшится в разы
надо маркетанить, играть натсройками
надо маркетанить, играть натсройками
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
А резя какая? Какие градусы? Тут факторов очень много, не надо делать скорополительных выводов. Стабы нужны, вопрос в толщине. Ну и жопа у тебя скорей всего ваще ничего не весит.
EG-6 GL-Racing
бля какой он крутой..
сделайте мне элероны на аккорд кто-нибудь)))
сделайте мне элероны на аккорд кто-нибудь)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
как олдскульщик олдскульщику жму руку, отличный аппарат
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
резя т1р овощная.eugen047 писал(а):А резя какая? Какие градусы? Тут факторов очень много, не надо делать скорополительных выводов. Стабы нужны, вопрос в толщине. Ну и жопа у тебя скорей всего ваще ничего не весит.
развал на вид одинаковый и примерно по нулям.
жопа да, ничего не весит. единственное туда аккум перенесен.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
ну это все понятно. на фне так и добивался оптимальных настроек.Andron83 писал(а):
квадраты всегда так управлялись, головой мотнул неудачно и полетела жопа
имха стабилизатор гасит крен - не более, его установка влияет лишь на общую расхлябанность авто, если у тебя мало веса и дубовый подвесон, то стаб не нужен ни спереди ни сзади по идее
хотя вот тут - http://avtovw.ru/2012/06/dopolnitelnyj- ... jchivosti/ описана твоя точка зрения, если придерживаться ее, то для начала тупо необходимо замерить толщину переднего и заднего стаба сейчас и либо увеличить передний - либо уменьшить задний, но не снимать, + разожми задний подвесон в мягкое. тоже может помочь, если он регулируется
но тут совсем ад.
Сегодня крутанул аж до 7000
Звук агонь. И во втеке вроде даже едет.
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
лють какая-та)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
про избыточную - все настраивается так или иначе. что она не весит ничего - это действительно не изменить (точнее бессмысленнноутяжелять машитну) - а с остальным можно работать. склонность к заносу всеголишь не рациональное перераспледеление веса автомобиля для конкретного человека.
по первых по поводу поворачиваемости - ширина дисков и резины какая?
спереди-сзади одинаковая? проставок нет - колейность пер-зад тоже имеет важное значение. поставив сзади более широкую резину поваывсит ее свойства зацепа и как следствие изменит характер автомобиля.
во-вторых одними пружинамидаже на этих стойках можно изменить поведение машины так, как нужно. какие стойки стоят и с какими пружинами?
ИМХО - сейчас стоит поставить пружны за задние стойки мягче, чем стоят сейчас, это увеличит плавностьь перераспредлелния веса, и как следствие уже снизит избыточную поворачиваемость. а впоследствии поиграть жесткостью амортов/высотой пружин если койлы - можно будет точнее настроить.
а потом уже со стабами мудрить. стабы дают более тонкую настройку характера и если избыточная поворачиваемость АДСКАЯ это меняетсяпо-другому.
и второе - можно приспособится к автомобилю в этом его состоянии - по факту это на круге может оказаться быстрее, чем настраивать автомобиль под себя. тем более избыточная поаворачиваемость на переднем приводе вообще добро.
по первых по поводу поворачиваемости - ширина дисков и резины какая?
спереди-сзади одинаковая? проставок нет - колейность пер-зад тоже имеет важное значение. поставив сзади более широкую резину поваывсит ее свойства зацепа и как следствие изменит характер автомобиля.
во-вторых одними пружинамидаже на этих стойках можно изменить поведение машины так, как нужно. какие стойки стоят и с какими пружинами?
ИМХО - сейчас стоит поставить пружны за задние стойки мягче, чем стоят сейчас, это увеличит плавностьь перераспредлелния веса, и как следствие уже снизит избыточную поворачиваемость. а впоследствии поиграть жесткостью амортов/высотой пружин если койлы - можно будет точнее настроить.
а потом уже со стабами мудрить. стабы дают более тонкую настройку характера и если избыточная поворачиваемость АДСКАЯ это меняетсяпо-другому.
и второе - можно приспособится к автомобилю в этом его состоянии - по факту это на круге может оказаться быстрее, чем настраивать автомобиль под себя. тем более избыточная поаворачиваемость на переднем приводе вообще добро.
Последний раз редактировалось RaZVaL 07 ноя 2012, Ср 20:23, всего редактировалось 2 раза.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей