-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Это временная мераtrace писал(а):отключите вы уже оба датчика и заведите мотор, без тпс и мап он кривенько, но работает. проверено.

- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Лучше махни его, с моника поставь. И заодно напряжение действительно померь.Vov_chik63 писал(а):Это временная мераtrace писал(а):отключите вы уже оба датчика и заведите мотор, без тпс и мап он кривенько, но работает. проверено.Чисто мап я скидывал, каптить начинает ну и обороты плавают, тогда предпочтение я отдал жору бензина, но зато чистый выхлоп и стабильные 3000 тыс. Пробую ТПС выставить.
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Трос не пережат, заслонка полностью закрыта-на холостых. Олег, ты не знаешь, что мне нужно для замера напряжения?oleg2007 писал(а):И глянь, там заслонка как стоит. Она должна быть полностью закрыта, а то может правда трос где пережат.



Последний раз редактировалось Vov_chik63 30 окт 2012, Вт 10:10, всего редактировалось 1 раз.
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Наверное мой тестерVov_chik63 писал(а):Трос не пережат, заслонка полностью закрыта-на холостых. Олег, ты не знаешь, что мне нужно для замера напряженияoleg2007 писал(а):И глянь, там заслонка как стоит. Она должна быть полностью закрыта, а то может правда трос где пережат.

-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Еще вопрос. На второй картинке, газ до отсечки +-, зажигание становиться красным и =IGN 51', Это нормально?
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
А вот и херtrace писал(а):отключите вы уже оба датчика и заведите мотор, без тпс и мап он кривенько, но работает. проверено.

нда, жесть)) подсос это однозначно, но обычно обороты прыгают
опережение проверяли? если что стробоскоп есть
опережение проверяли? если что стробоскоп есть
FK2
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Версия подсоса пока себя не оправдала-подсос не выявлен. По графикам ТПС глючит. Опережение не проверяли. Стробоскоп есть.asdln писал(а):нда, жесть)) подсос это однозначно, но обычно обороты прыгают
опережение проверяли? если что стробоскоп есть
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Опережение зажигания выставить в -16 не представляется возможным ввиду того, чтоasdln писал(а):нда, жесть)) подсос это однозначно, но обычно обороты прыгают
опережение проверяли? если что стробоскоп есть
Vov_chik63 писал(а): НА ползуба как будто не встает и всё. Выставили более менее, как смогли. Не понятно, в чем проблема.
если заслонка закрыта то откуда браться воздуху для таких оборотов?
FK2
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Че еще за датчик такой, клапан может. Клапан двухпроводной.Панк писал(а):Если нет подсоса, то что-то с холостым ходом, дроссель случайно не с датчиком холостого? И холостой случайно не 3-хпроводный? а то он с ОБД1 работать не будет.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сними его и карбклинером хорошенько промой, видать он дурит, а еще если через него антифриз не заведешь, то он всегда будет открыт, т.к. не будет знать что машина прогрелась.oleg2007 писал(а):Че еще за датчик такой, клапан может. Клапан двухпроводной.Панк писал(а):Если нет подсоса, то что-то с холостым ходом, дроссель случайно не с датчиком холостого? И холостой случайно не 3-хпроводный? а то он с ОБД1 работать не будет.
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Гыыы я об этом еще на второй странице спрашивалПанк писал(а):Сними его и карбклинером хорошенько промой, видать он дурит, а еще если через него антифриз не заведешь, то он всегда будет открыт, т.к. не будет знать что машина прогрелась.oleg2007 писал(а):Че еще за датчик такой, клапан может. Клапан двухпроводной.Панк писал(а):Если нет подсоса, то что-то с холостым ходом, дроссель случайно не с датчиком холостого? И холостой случайно не 3-хпроводный? а то он с ОБД1 работать не будет.
и Вовчику говорил, но он чет упорно не хочет в это не верить.oleg2007 писал(а): По поводу оборотов, вопрос зрителям. Трубки которые идут на клапан ХХ и на прогревочный клапан не подключены. Точнее один конец воткнули куда-то там, а второй просто заглушили болтом. Могут из за этого обороты 2500 быть?
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Ты говорил дырку пальцем зажимал же. Снимай смотри еще раз внимательно, может не ту зажимал, нужно зажать ту, которая на КХХ идет.Vov_chik63 писал(а):Да, жор как у внедорожника. 1000 руб на 300 км
Патрубок снял-зажал отверстие, обороты упали до 2500 тыс. Странно работает движок, газу даешь, реакция мгновенная, а к холостым возвращается как будто с задержкой, после газа как будто задерживается на верхах немного, судя по звуку. Как на видео выше. Может это и нормально после моника, мне кажется, что нет
Сейчас 2500 при заводке, через 2 минуты уже 3000 оборотов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя