По сути от EG3 только кузов, двери контрактники ставил, крылья передние тоже контрактные, задние крылья менял, можно в наших хондах найти. Сейчас по кузову почти идеал, есть недочеты, попытался сфотать, внутри под ковром все чисто, пороги тоже не дырявые
Подвеска вся от DC2 spec 98, сайлентблоки Hardrace, спереди и сзади регулируемые развальные рычаги.
Стойки сток от DC1
ДВС K20A2 Civic EP3 с валами DC5 и противоотливом
HONDATA K-PRO
cold intake K-Tuned
МКПП NPQ3 c ГП 5,062
по салону стоит приборка от S2000 со всеми адаптерами
опоры ДВС HASPORT
выпуск Mugen TwinLoop
диски есть зима, но только чтобы доехать
есть лето 215/45/R16
есть лето 215/40/R17 Potenza RE11
тормоза сток DC2 spec98 282 спереди, 262 сзади
вес машины 1000 кг, развесовка по 300 кг на колесо спереди по 200 кг сзади, с водителем.
Проще наверное по тел заинтересованым рассказать.
Строил для себя долго, старался все до мелочей проработать, пистоны, локеры оригинальные, клипсы и т.д.
Сейчас продается уже точно, по причине покупки S2000
цена старт 390 т.р.


















