Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 13:01

Делюсь первыми впечатлениями.

Вчера установил на свой Civic EK3 коробку S20 с заводским LSD взамен родной S40. Такие коробки иногда ставили на пятое поколение JDM civic Vti (D15b vtec), я долго и упорно искал её и нашел :D

Замена прошла без особых проблем, все встало как родное за исключением одного нюанса - т.к. коробка с ЕG кузова, а у меня EK - пришлось немного укоротить кулису.

По первым субъективным ощущениям:
1. руль стал немного "тяжелее" - что даже приятно :)
2. немного изменилось поведение машины в поворотах
3. разгон стал поувереннее
4. как мне показалось на этой коробке передаточные числа подобраны лучше. это касается 2 и 3 передачи.

В общем я доволен. начало тюнинга положено
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 13:28

То есть, если на нейтралке вывесить одно колесо и пытаться крутить за него, будет ощутимое сопротивление?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 13:45

Странно, у меня кулиса от ЕК отлично встала на ег, думаю её длина от модели коробки больше зависит.

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 14:19

XPOH писал(а):То есть, если на нейтралке вывесить одно колесо и пытаться крутить за него -
то второе колесо будет вращаться В ТУ ЖЕ сторону. а тяжелее имеется в ввиду не на прямой конечно, а при маневрах
Последний раз редактировалось Rif 25 окт 2007, Чт 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 14:23

Sergey GT писал(а):Странно, у меня кулиса от ЕК отлично встала на ег, думаю её длина от модели коробки больше зависит.
да конечно, видимо я не совсем правильно мысль выразил, кулису пришлось укорачивать именно из за того что коробки по габаритам не одинаковые
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 16:08

лсд супер тема
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 16:15

Нутк. Так глючит жоцко!
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 16:49

Rif писал(а):
XPOH писал(а):То есть, если на нейтралке вывесить одно колесо и пытаться крутить за него -
то второе колесо будет вращаться В ТУ ЖЕ сторону.
А если второе зафиксировано (стоит на земле), а коробка в нейтрали?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 18:45

Помойму со стоковым лсд таких чудес не наблюдается? Если машина одним колесом висит - оно крутится тока в путь. На подъемнике крутишь одно колесо - второе вообще не крутится вроде, или крутится в обратку как на обычных коробках чтот не помню уже. Но точно не в одну сторону.

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 19:34

XPOH писал(а): А если второе зафиксировано (стоит на земле), а коробка в нейтрали?...
Вот так еще не успел поэксперементировать :)
R_Men писал(а):Помойму со стоковым лсд таких чудес не наблюдается? Если машина одним колесом висит - оно крутится тока в путь. На подъемнике крутишь одно колесо - второе вообще не крутится вроде, или крутится в обратку как на обычных коробках чтот не помню уже. Но точно не в одну сторону.
Ну не знаю, хотя чем стоковое LSD отличается от не стокового. Если я правильно понимаю, то все дело в настройке. Какую степень проскальзывания допускает дифф перед блокировкой.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 10:07
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 9:28

Нормально все, гребут оба колеса и если оба колеса вывесить, то и вращаться они будут вместе в одном напрвлении.
Honda Civic Ferio VTI eg8 d15b MT Зимой эксплуатирую как снегоуборочную технику HONDA с навесным оборудованием а-ля C-West.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 9:50

объясните мне, please, каким образом меняется поведение машины?

На разгоне на прямой все понятно - меньше шлифует за счет перераспределение момента...

Но тюнинг - это компромисы, компромисы и еще раз компромисы... (с) MURA

Что происходит в повороте?
Спрямляет? Наоборот, заныривает в поворот еще активнее???
Не понятно....

По идее, если блокировка, то должна быть недостаточная поворачиваемость и траектория движения в повороте должна быть полее пологой....

Объясните, кто знает.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 9:56

Funtik писал(а):объясните мне, please, каким образом меняется поведение машины?

На разгоне на прямой все понятно - меньше шлифует за счет перераспределение момента...

Но тюнинг - это компромисы, компромисы и еще раз компромисы... (с) MURA

Что происходит в повороте?
Спрямляет? Наоборот, заныривает в поворот еще активнее???
Не понятно....

По идее, если блокировка, то должна быть недостаточная поворачиваемость и траектория движения в повороте должна быть полее пологой....

Объясните, кто знает.
Если прокатываешь, то спрямляет. Если хорошо загрузишь внешнее колесо, то занырнёт. Вообщем блок под покрытие надо настраивать.

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 10:56

Funtik писал(а):объясните мне, please, каким образом меняется поведение машины?
Вот тут прочитай, там довольно не плохо расписана суть работы LSD, с конкретными примерами поведения машины с дисковой блокровкой, с винтовой блокировкой и без неё на одной и той же трассе. Правда там на ВАЗах испытывают, но суть ясна.

В принципе земляк в предидущем посте все верно сказал. (привет Сергею) :)
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 11:26

Sergey GT писал(а):
Funtik писал(а):Если прокатываешь, то спрямляет. Если хорошо загрузишь внешнее колесо, то занырнёт. Вообщем блок под покрытие надо настраивать.
Вот оно!... когда в повороте колеса оба на асфальте, недостаточная поворачиваемость, как результат, склонность к сносу передка... если по картинговски резко загрузить внешнее колесо и вывесить внутреннее, сработает блокировка и поворачиваемость резко возрастет... на асфальте можно и ушки сделать таким макаром... где я неправ?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 12:00

XPOH писал(а):
Sergey GT писал(а):
Funtik писал(а):Если прокатываешь, то спрямляет. Если хорошо загрузишь внешнее колесо, то занырнёт. Вообщем блок под покрытие надо настраивать.
Вот оно!... когда в повороте колеса оба на асфальте, недостаточная поворачиваемость, как результат, склонность к сносу передка... если по картинговски резко загрузить внешнее колесо и вывесить внутреннее, сработает блокировка и поворачиваемость резко возрастет... на асфальте можно и ушки сделать таким макаром... где я неправ?...
Ну перевернуть-то сложно будет, не джипы же у нас. :) Надо бюрдюр или ямку ещё. :)

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 12:26

Funtik писал(а):объясните мне, please, каким образом меняется поведение машины?

На разгоне на прямой все понятно - меньше шлифует за счет перераспределение момента...

Но тюнинг - это компромисы, компромисы и еще раз компромисы... (с) MURA

Что происходит в повороте?
Спрямляет? Наоборот, заныривает в поворот еще активнее???
Не понятно....

По идее, если блокировка, то должна быть недостаточная поворачиваемость и траектория движения в повороте должна быть полее пологой....

Объясните, кто знает.
Саш, я когда поставил болкировку афигел как машина заходить в повороты стала. LSD - must have и никаких компромисов! :wink:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 13:10

Завидую. :) И у меня скоро будет...

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 14:19

С блокировкой если передавишь - вылетает наружу, если правильно и хорошо загрузить внешнее колесо - заныривает - Серега правильно сказал. Но по зиме пипец, на моей подвеске на ямках ного дрыгается и по газу долбит, если чуть сильнее долбанет - букс и превед бруствер :)

На штатном лсд винтовом нифига не крутит в одну сторону, че вы сказки рассказываете. Даже если одно колесо на льду или в снегу буксует второе не подключается до определенного момента. Вод дисковый 1,5 или 2 вэй будет оба колеса крутить наверное, но не сток. Это я про подъемник опятьже

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 17:17

мне как-то на сервисе при замене сцепы так сильно закрутили ступичную гайку пистолетом что я и ещё один чел откручивали ддддддддлллллллллинной трубой эту гайку (коробка на передаче была) машина начала ехать вперед чуть не свалившись с домкрата- чё за фигня у мя ЦРХ 91 г поидее такая хня должна быть при с ЛСД но я её туда не ставил, было замечено ещё вот что на дрэге при прогреве резины остается 2 черных следа от резины, и третье при входе в крутой поворот машина в него вкручивается и начинает скользить задней осью! че за хня это оно но откуда в тросиковой коробке? :shock:
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость