- oleg_filin
 - Сообщения: 2276
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
 - Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
 - Откуда: 39 region Koenig City
 - Контактная информация:
 
друзья помогайте советом)
собираю мотор х22 с ковкой на 89мм...
От того вопросы возникли...
какие нужны моменты затяжек болтов крепления колена и шатунов при использовании не оем вкладышей. В частности у меня вкладыши коренные клевит будут а шатунные ацл рейс... Моменты по мануалу или какие то специальные? Где тогда их искать??
Второй вопрос про затяжку болтов гбц при использовании вместо болтов шпилек арп??
			
			
									
									собираю мотор х22 с ковкой на 89мм...
От того вопросы возникли...
какие нужны моменты затяжек болтов крепления колена и шатунов при использовании не оем вкладышей. В частности у меня вкладыши коренные клевит будут а шатунные ацл рейс... Моменты по мануалу или какие то специальные? Где тогда их искать??
Второй вопрос про затяжку болтов гбц при использовании вместо болтов шпилек арп??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Демьян04
 - Сообщения: 1095
 - Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
 - Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
 - Контактная информация:
 
моменты написаны на бумажках которые идут со шпильками,но колено с шатунами лучше тянуть по мануалу,70нм колено 30 шатуны +90гр,oleg_filin писал(а):друзья помогайте советом)
собираю мотор х22 с ковкой на 89мм...
От того вопросы возникли...
какие нужны моменты затяжек болтов крепления колена и шатунов при использовании не оем вкладышей. В частности у меня вкладыши коренные клевит будут а шатунные ацл рейс... Моменты по мануалу или какие то специальные? Где тогда их искать??
Второй вопрос про затяжку болтов гбц при использовании вместо болтов шпилек арп??
я пробывал тянуть по бумаге арп но колено зажимает
гбц можно смело тянуть по рекомендациям арп
- oleg_filin
 - Сообщения: 2276
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
 - Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
 - Откуда: 39 region Koenig City
 - Контактная информация:
 
шпильки по наследству достались... бумажек нет уже... может кто подскажет какой момент указан??diman77 писал(а):моменты написаны на бумажках которые идут со шпильками,но колено с шатунами лучше тянуть по мануалу,70нм колено 30 шатуны +90гр,oleg_filin писал(а):друзья помогайте советом)
собираю мотор х22 с ковкой на 89мм...
От того вопросы возникли...
какие нужны моменты затяжек болтов крепления колена и шатунов при использовании не оем вкладышей. В частности у меня вкладыши коренные клевит будут а шатунные ацл рейс... Моменты по мануалу или какие то специальные? Где тогда их искать??
Второй вопрос про затяжку болтов гбц при использовании вместо болтов шпилек арп??
я пробывал тянуть по бумаге арп но колено зажимает
гбц можно смело тянуть по рекомендациям арп
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
 - Сообщения: 2276
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
 - Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
 - Откуда: 39 region Koenig City
 - Контактная информация:
 
спасибо!
			
			
									
									Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
имейте в виду, что 30 плюс два по 90 это порядка 15-17 кг,
в оригинальном мануале (а не переводном хрен знает кем) момент затяжки головы - 10 кило. По шатунам примерно такая же ситуация.
Тяну шпильки АРП моментом по хондовскому мануалу, все ок.
На Х22 данные из оригинального мануала:
ГБЦ - 98,1 Nm
Корни - 74 Nm
Шатуны - 46 Nm
без всяких доворотов
			
			
									
									
						в оригинальном мануале (а не переводном хрен знает кем) момент затяжки головы - 10 кило. По шатунам примерно такая же ситуация.
Тяну шпильки АРП моментом по хондовскому мануалу, все ок.
На Х22 данные из оригинального мануала:
ГБЦ - 98,1 Nm
Корни - 74 Nm
Шатуны - 46 Nm
без всяких доворотов
- oleg_filin
 - Сообщения: 2276
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
 - Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
 - Откуда: 39 region Koenig City
 - Контактная информация:
 
спасибо будем тянуть по данным моментам...maniakk писал(а):имейте в виду, что 30 плюс два по 90 это порядка 15-17 кг,
в оригинальном мануале (а не переводном хрен знает кем) момент затяжки головы - 10 кило. По шатунам примерно такая же ситуация.
Тяну шпильки АРП моментом по хондовскому мануалу, все ок.
На Х22 данные из оригинального мануала:
ГБЦ - 98,1 Nm
Корни - 74 Nm
Шатуны - 46 Nm
без всяких доворотов
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей
	
