Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 16:08

Всем привет! Кто-нибудь дул в D14 SOHC?

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 16:22

Нет,это фантастика :lol:

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 16:38

А чего нет? TFSI получится :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 17:15

кукурукыча тачка 1,4 турбо 290 сил

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 18:27

от 1,4 там наверное только блок ага?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 19:17

да не, всё на стоке :D

какой именно д14?

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 19:28

да как и у всех..сплошной сток кругом :lol:

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 20:10

он туда сколько давит? 30 кг?? :evil:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 23:39

1 бар

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 10:51

Игорь!74 писал(а):Всем привет! Кто-нибудь дул в D14 SOHC?
Для примера: http://www.d-series.org/forums/showcase ... d14z1.html. Обрати внимание низ движка полный сток.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 15:03

Ну до 1-го бара можно и на стоке дунуть!) Если турбокитай собирать какой примерно бюджет выйдет?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 21:07

тыщ сто
пш пш

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 10:08

Sergti писал(а): Для примера: http://www.d-series.org/forums/showcase ... d14z1.html. Обрати внимание низ движка полный сток.
Он надул 3.9 psi , получил 160 сил - слабак :)
Улитка большая,лага много - а счастья нет. надо было дуть 8psi

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 22:26

maverrr писал(а):
Sergti писал(а): Для примера: http://www.d-series.org/forums/showcase ... d14z1.html. Обрати внимание низ движка полный сток.
Он надул 3.9 psi , получил 160 сил - слабак :)
Улитка большая,лага много - а счастья нет. надо было дуть 8psi
А полностью читать не учили? :) "The setup is running now on 3.1psi and the rev limiter is set to 7000rpm and we think the setup is around 190Chp and 200+Nm." :D Вот конечный результат его: http://civic.sebastix.nl/mods.html
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 19:03

around of 300hp я тоже могу написать, где график? :)
график висит 160 сил. А то что ты по ссылкам пробежался снизу страницы, молодец.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 21:17

maverrr писал(а):around of 300hp я тоже могу написать, где график? :)
график висит 160 сил. А то что ты по ссылкам пробежался снизу страницы, молодец.
Какой нахрен around? :) Человеку может некогда графики выкладывать. Или ты думаешь, что у него такой точный жопометр? :D
Max horsepower: ~203.1hp @ 6965rpm
Max torque: ~206.5Nm @ 6815rpm
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

syfett
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, Вт 0:06
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 0:12

Знатоки, подскажите, а коллектор от турбо китов для D15/D16 встанет на D14? И какую турбинку для 1.4 выбрать? Есть пара д14а4, просто выбросить жалко, охота поэксперементировать)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 23:57

пойдёт
турбинку поменьше - гт17, к03 и тп

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 16 гостей