А зачем их переписывать? Масло с вязкостью 30 удовлетворяет всем тем требованиям, которые хондопроизводитель предъявляет к ГСМ. Как 10-15 лет назад удовлетворяло, так и сейчас. Если же гонять двигатель в хвост и гриву, то, вполне вероятно, что масло с низкими характеристиками вязкости будет обладать худшими смазывающими свойствами.Vinyard писал(а):Тем не менее, Д- и Б-моторы выпускались до 2001 года (а Д-моторы так вообще года до 2006 вроде). Неужели за это время у ХондаМотор Ко не нашлось возможности переписать и внести изменения в мануалы, написанные в начале 90-х?Inspired писал(а):А зачем вы все пишите 1-ю цифру при обсуждении вязкости масла для изношенных и новых моторов?
to Vinyard
Мануалы на некоторые двигатели были написаны в начале - середины 90-х когда масла с вязкостью 50 или 60 вобще не было в природе, а масла с вязкостью 40 были очень дорогими для серийного использования. Т.е. несобюлюдение рекомендаций мануалов может быть и не плохо.
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Да кто тебе такой бред сказал что есть масло зимнее и летнее?! Нес таких масел уже лет 20 точно. Это придумали только в России от нечего делать. Масла идут все всесезонные. Единственное бывают масла для низки температур для севера там например.SERGEI писал(а):не ну зимой понятное дело 5-40 нормально,но летом МОТЮЛЬ 20-60 по касарю за банку при +30 в редлайне не помешает,именно мотюль не левый
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Согласен с твоим мнением +1Enot писал(а):Новое масло всегда меньше угорает и на нем двиг тише работает, так что рано радуешься.Буб писал(а):Я вот сменил Shell Helix Ultra 5-40 на мотюль 8100 xcess сейчас. Мотор работает мягче, угар в разы ниже (за 300+ миль уровень ваще не тронулся). Так что реально работает оно и видать на оборотах высоких стабильнее себя чувствует.Да и пробег мизерный, чтобы по нему можно было о масле судить...
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Да я не спорю, но шелл даже новый уже бы частично ликвидировался =).
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Ответь мне на такой вопрос: у тебя спортивный двигатель?SERGEI писал(а):пообщался тут с человеком по его словам изучавший непосредственно свойства масел,итак он заявил что масла с индексом вязкости 5-40 и 10-40 ничуть не более жидкие чем например 15-50,наоборот 15-50 является более предпочтительным для высокооборотных двигателей и имеет более низкую закоксовываемость,а вязкость 20-60 еще более предпочтительнее в плане выбора летнего масла,А 5-40 говорит вообще никому лить не рекомендует,хочеться наконец то полностью определиться с этим,Я например год назад в б16 лил вообще МОТЮЛЬ 20-60 на лето,после пробега 30 т,вскрыли мотор,чистый как слеза и выработка нулевая
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_lemans/
API SH/CF - это клас минерального масла!!!
P.S. ИМХО погорячился ты с маслом
поржал - масла "все всесезонные" - но - оказывается какие-то из них всесезонных для "низких температур" бывают, "для севера" - о как - по логике тогда другие для высоких - для юга.oz_nec писал(а):Да кто тебе такой бред сказал что есть масло зимнее и летнее?! Нес таких масел уже лет 20 точно. Это придумали только в России от нечего делать. Масла идут все всесезонные. Единственное бывают масла для низки температур для севера там например.SERGEI писал(а):не ну зимой понятное дело 5-40 нормально,но летом МОТЮЛЬ 20-60 по касарю за банку при +30 в редлайне не помешает,именно мотюль не левый
масло зимнее и летнее - "Это придумали только в России" НЕ "от нечего делать", а от того, что раша большая очень - климат разный - у тебя в Туапсе зимой и летом апельсины растут, а у нас зимой сугробы с морозом под минус 30 бывают, а летом жара под +30 - у 0w зимой преимущество, а у 10w -60 летом
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
sok писал(а):поржал - масла "все всесезонные" - но - оказывается какие-то из них всесезонных для "низких температур" бывают, "для севера" - о как - по логике тогда другие для высоких - для юга.oz_nec писал(а):Да кто тебе такой бред сказал что есть масло зимнее и летнее?! Нес таких масел уже лет 20 точно. Это придумали только в России от нечего делать. Масла идут все всесезонные. Единственное бывают масла для низки температур для севера там например.SERGEI писал(а):не ну зимой понятное дело 5-40 нормально,но летом МОТЮЛЬ 20-60 по касарю за банку при +30 в редлайне не помешает,именно мотюль не левый
масло зимнее и летнее - "Это придумали только в России" НЕ "от нечего делать", а от того, что раша большая очень - климат разный - у тебя в Туапсе зимой и летом апельсины растут, а у нас зимой сугробы с морозом под минус 30 бывают, а летом жара под +30 - у 0w зимой преимущество, а у 10w -60 летом
?
Последний раз редактировалось oz_nec 09 окт 2007, Вт 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Ващета буква w это начальная буква слова «winter», т.е. любое масло по SAE и зимнее тоже. Просто точка изменения вязкости при разных отрицательных температурах у них разная. Это не значит что летом нельзя лить, например, 0w40 или 0w20.sok писал(а): поржал - масла "все всесезонные" - но - оказывается какие-то из них всесезонных для "низких температур" бывают, "для севера" - о как - по логике тогда другие для высоких - для юга.
масло зимнее и летнее - "Это придумали только в России" НЕ "от нечего делать", а от того, что раша большая очень - климат разный - у тебя в Туапсе зимой и летом апельсины растут, а у нас зимой сугробы с морозом под минус 30 бывают, а летом жара под +30 - у 0w зимой преимущество, а у 10w -60 летом
Да хоть где. Вот тут например:
http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4/
http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4/
я слово "нельзя" вроде нигде не написалInspired писал(а):Ващета буква w это начальная буква слова «winter», т.е. любое масло по SAE и зимнее тоже. Просто точка изменения вязкости при разных отрицательных температурах у них разная. Это не значит что летом нельзя лить, например, 0w40 или 0w20.sok писал(а): поржал - масла "все всесезонные" - но - оказывается какие-то из них всесезонных для "низких температур" бывают, "для севера" - о как - по логике тогда другие для высоких - для юга.
масло зимнее и летнее - "Это придумали только в России" НЕ "от нечего делать", а от того, что раша большая очень - климат разный - у тебя в Туапсе зимой и летом апельсины растут, а у нас зимой сугробы с морозом под минус 30 бывают, а летом жара под +30 - у 0w зимой преимущество, а у 10w -60 летом

- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Малоавторитетный источник. Прочитать хотя б вот это:Inspired писал(а):Да хоть где. Вот тут например:
http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4/
То есть и в летних классах, и в зимних присутствует буква W, обозначающая ничто иное как WINTER?По классификации SAE масла подразделяются на шесть "зимних" классов - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W (буква W - winter указывает на то, что это зимние масла), их вязкость регламентируется при 100оС и при - 18оС . И на шесть "летних" классов 20, 30, два класса с вязкостью 40: для масел 0W40, 5W40, 10W40 и для масел 15W40, 20W40, 25W40, классы 50 и 60, вязкость которых регламентируется только при 100оС.



Я не видел в продаже масла, например, 5s40, где буква S, по логике вещей, должна обозначать SUMMER.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Степени вязкости SAE
Вязкость масла - это основной показатель качества, который является общим для всех масел. Для двигателя либо другого механиезма необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.
Существует два ряда степени вязкости: зимний - с буквой W (Winter) и летний - без буквенного обозначения. Сезонные моновязкие масла зимнего ряда различаются по максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачивании, и по минимальной кинематической вязкости при 100градусах цельсия. Степень вязкости сезонных маселлетнего ряда определяется по минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100 градусах цельсия, и по минимальной вязкости при 150 градусах и скорости сдвига 10000000 с-1. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно двум следующим критериям:
1. Максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачиваемости в соответствии со степенью зимнего ряда.
2. Максимальной и минимальной кинематическим вязкостям при 100 градусах и минимальной вязкости при 150 градусах и скорости сдвига 10000000 с-1 в соответствии со степенью летнего ряда.
Стандартные ряды вязкости:
Зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60
Всесезонные масла состоят, из комбинации зимнегог и летнего ряда раздиленные знакои "тире" (например 10W-40).
Вязкость масла - это основной показатель качества, который является общим для всех масел. Для двигателя либо другого механиезма необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.
Существует два ряда степени вязкости: зимний - с буквой W (Winter) и летний - без буквенного обозначения. Сезонные моновязкие масла зимнего ряда различаются по максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачивании, и по минимальной кинематической вязкости при 100градусах цельсия. Степень вязкости сезонных маселлетнего ряда определяется по минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100 градусах цельсия, и по минимальной вязкости при 150 градусах и скорости сдвига 10000000 с-1. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно двум следующим критериям:
1. Максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачиваемости в соответствии со степенью зимнего ряда.
2. Максимальной и минимальной кинематическим вязкостям при 100 градусах и минимальной вязкости при 150 градусах и скорости сдвига 10000000 с-1 в соответствии со степенью летнего ряда.
Стандартные ряды вязкости:
Зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60
Всесезонные масла состоят, из комбинации зимнегог и летнего ряда раздиленные знакои "тире" (например 10W-40).
- Андрей VTI
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
т.е. проще говоря чем менбше значение числа с W тем лучше для зимы чем выше значение без буквы тем лучше для лета?
vw golf4 овосч...
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
http://hondaclub.ru/ru/o_masle.html
Здесь вроде все доступно изложено...
Здесь вроде все доступно изложено...
If this ain't love, nothing matters.
Не совесем.Андрей VTI писал(а):т.е. проще говоря чем менбше значение числа с W тем лучше для зимы чем выше значение без буквы тем лучше для лета?
Для холодной зимы да - чем ниже индекс перед "W" тем больше гарантий что масло в холода не замерзнет. Опятьже была целая дискуссия на hondamotor.ru по поводу того, что масло с вязкостью 0w в хонды лить категорически нельзя, ибо проворачивает вкладыши из-за его излишней текучести при не очень низких температурах. Я себе лил, ничо не случилось со вкладышами.
Вторая цифра показывает вязкость масла при рабочей температуре двигателя, чем больше цифра - тем больше вязкость. Большая вязкость может быть и "лучше" и "хуже", собственно о чем мы тут и спорим уже 3 страницы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя