Сообщение
26 июл 2006, Ср 4:44
Тоже одно время задумывался над доводкой этого мотора...
По случаю был куплен Аккорд Сир-Т... Хотели как раз Ф20В турбировать... В общем то мотор практически идентичен Н22А... Но встала проблема... Понижение степени сжатия... Я не смог найти ни поршней ни прокладки толстой для Ф20В... Если найти решение этой проблемы, то все остальное решаемо... Любой кит для Н22А встанет без проблем.
В итоге пошли по другому пути. Установили Н22А в этот аккорд... Причем Н22А 95 года с прелюда... Closed deck. Установка прошла вполне успешно. Колектора от Ф20В подходят без проблем. На первом этапе все работает на родном компе, чтобы машина могла перемещаться своими ногами. В дальнейшем делается переходник на ОБД1 и ставится Р13 комп, программа пересчитывается на Ф20В форсунки и машина благополучно ездит... Либо делается переходник с прицелом на Р30 комп (для турбового варианта). Но предварительно из впускного колектора убирается вся дребедень, связанная с изменяемой длиной колектора...
Ну а далее уже надо заниматься турбированием... Правда этому уже не суждено произойти... В процессе приобретения новая игрушка, а именно BNR32...
Поэтому аккорд сейчас уже и не Сир-Т, но еще и не Евро-Р конечно... Но думаю что за 14-15 из него можно сделать очень не плохой городской седан, способный глотать километры быстро, с комфортом и даря водителю хорошие ощущения от управления автомобилем...