сейчас мотор D15z6, по паспорту 114 сил, sohc vtec. ездит, но дымит, то есть жрет масло, много. масло дорогое, castrol 5w40 magnatec.
по состоянию - внешне конечно не мегаидеал, отдаю кой чиво перекрашивать на следующей неделе, надеюсь к концу означенного срока (неделя-две) будет внешне на хорошо.
ничо гнилого нет (задние арки переварены хорошим ремкомплектом для именно этого сивика).
значит что унутре у ниво (а унутре у нее значит неонка (с) Стругацкие)
1. тормоза с сборе от EK9. то есть все рычаги, поворотные кулаки и так далее
1.5. передние колодки АЕМ
2. диски от ЕК9 с резиной Yokogama AVS102v 195-55-15, б.у. один сезон, без дефектов, протектора 80-90% (на зиму дам Gislaved NF5, катаный сезон аккуратно, шипы почти все на месте).
3. пружины HR с занижением
4. сзади KYB AGX, спереди стойки от EK9. могу поскрести по сусекам и найти задние от EK9, б.у. естественно.
5. передний стаб от ЕК9.
6. Задний стаб от ЕК9.
7. передняя верхняя и задняя нижняя распорки DC Sports.
8. бодикит от Wingswest полный, полиуретан. не стекловолокно, которые хрусть и пополам, а полиуретан, которому ваще все похрену.
9. оптика перед зад типа тюнинг, спереди ксенон.
10. провода толстые Crane Cams
11. коллектор полированный Megan ракинг
12. катбек 5zigen Border от коллектора, без катализатора и т.п.
салон
13. седла рекаро черные, ткань. не прожженые, в хорошем сотоянии, на салазках от ЕК9.
14. шортшифтер DC sports + ручка кпп Skunk2
15. салон перешит в черный цвет, подлокотники перетянуты в кожу.
музыка
16. голова Alpine CDA-9853R процессорная, с поканалкой, настроена очень грамотным товарищем.
17. передние колонки - DLS UR6, компонентные, пищалки в стойках, стойки обтянуты алькантарой.
18. усилитель DLS A5 Big three, серия Reference, скрытая установка в крыло, ящик обтянут кожей
19. саб Alpine TypeR, 10", скрытая установка в другое крыло, ящик обтянут кожей
20. конденсатор Phoenix Gold, 1 фарад.
из штатного - комплектация 1,5 iLS, то есть кондей, гур, электро подьемники. Был АБС (туперовские тормоза без АБС пришли). ТО есть АБСа нет и морочится с его подключением не советую, резина ништяк, тормоза супер, тормозит в пол просто, пару раз видел глаза-блюдца в зеркало заднего вида владельцев всяких десяток-девяток-опелей и тп.
итог таков - с моей точки зрения мотор под замену. или под капиталку. или под турбо.
морочиться с ни с первым ни со вторым ни с третьим я не хочу. мне сейчас нужна другая машина, больше размером и без этих вот игр в тюнинг - наигрался

. машину выбрал, будет IS300 сарай (sportcross).
что хочу - хочу 10.
Причем крайне желательно чтоб взял ее человек который не разобьет ее нахрен через две недели, а доделает и даст мне прокатиться )). То есть человек с деньгами и временем свободным и желанием.
Аргументированно можно поторговаться, но немного совсем.