Вопросы-ответы технического характера
Ответить
apex309
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 8:47
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 17:10

На родных мозгах, что бы работал втек, в каком положении замыкать контакты на фишке вариатора? D или N? Точнее сказать, будет ли работать втек в нейтральном положении? :)

Кто делал, подскажите. :)

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 8:30

Нет.Втек будет работать только на д.А какой год машины?Рестайл дорестайл?
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
egorek
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 24 окт 2010, Вс 17:38
Машина: Honda Partner D15B VTEC
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 16:33

Вот, наверно полезно будет http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=59603
Распил разбор Honda Civic EK3 VTI / Honda Fit GD3 Type-S

apex309
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 8:47
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 18:29

Stig писал(а):Нет.Втек будет работать только на д.А какой год машины?Рестайл дорестайл?
95 год. дорестайл.

apex309
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 8:47
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 18:30

egorek писал(а):Вот, наверно полезно будет http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=59603
спс. будем разбираться. :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя