- professor.88
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 14:00
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Вопрос таков. При сбравывание на нетралку обороты опускаются до нормы потом опять скачек вверх и снова на норму. Причем чем чем больше раскрутить тем больше скачек. Если в осечку пару передач проехать то до 2000 прыгают. Civic ep3 TR
- professor.88
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 14:00
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Долив антифриза не помог. Может будут у кого еще какие нибудь идеи?
на овоще тоже после того как упрешься в отсечку или около того прохватишь нормально, на нейтралке потом обороты 1,5-2 тыс и пару раз туда сюда к норме гуляют... или могут повисеть несколько сек на 2 тыс и упасть к норме...
DC2r EDM
FN2
FN2
- professor.88
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 14:00
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Доп инфа к размышлению) День или два был отключен клапан системы управления паров топлива, слетела фишка. Не может он теперь неправильно работать?
номер 6. Если кто живет рядом с Домодедово, может попробуем перекинуть чтоб проверить.
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
аккум терь скинь кхх переобучица. подсос получается был
- professor.88
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 14:00
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
сбрасывание клемы тоже не помогло(
+ к проблеме со скачками оборотов, они еще держутся на 950
+ к проблеме со скачками оборотов, они еще держутся на 950
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя