- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
весь прошлый год носился на ней и думал, что она нереальная (195/55/15), в этом году 2 месяца поездил на Goodyear Eagle F-1 GS-D3 (195/45/16, 15000) пока не убил все колеса диски (две шишка, боковой порез и прокол))), сейчас купил потензу S-03 (205/50/15)! вот что могу сказать по резине:Паша писал(а):Я позавчера взял Потензу Г3, пока обкатываю, посмотрим как себя поведёт:)
205/50/16, отдал 15 000р
гуд ер лучшая как по воде, так и по сухому асфальту, очень хорошо держет в поворотах, на разгоне и торможении. ниразу не визжала, ниразу не сорвалась и даже при 60км/ч не срывалась ручником! потензы ведут себя отлично при разгоне и в поворотах, но хуже на торможении, при старте с 3500 и более S-03 визжит, как и на активном торможении и резких кренах на скорости больше 120км/ч ,что вводит в смущение, хотя АБС не срабатывает (тоесть в юз она не срывается несмотря на визг).
вобщем моё мнение одназначное: до конца этого сезона буду гробить потензу, а на следущий год полюбому гудеа!!! только не решил, какого радиуса (для низкого профеля уж больно много у нам выбоин, ям и кочек)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:55
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Да, Ф1 сильно бьеться.
И визжит, пожалуй, не меньше бриджа.
Есть схожие хар-ки у Купера, Тойи (Т1С и Т1Р), Данлопа (СП9000).
Мне субъективно больше нравится Тойка, крмое одного момента - при стартах ее легко сорвать в пробуксовку. Все остальное - зергут.
Данлоп - более жесткие и ударопрочные боковины, но он и сам жестковат, особенно для холодного утра.
И визжит, пожалуй, не меньше бриджа.
Есть схожие хар-ки у Купера, Тойи (Т1С и Т1Р), Данлопа (СП9000).
Мне субъективно больше нравится Тойка, крмое одного момента - при стартах ее легко сорвать в пробуксовку. Все остальное - зергут.
Данлоп - более жесткие и ударопрочные боковины, но он и сам жестковат, особенно для холодного утра.
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Из перечисленных моделей на первом месте стоит AVS V102, затем S.Drive и только потом А539.
Из всех брал бы однозначно AVS отлична резина!!! И в дождь и в сухую погоду никаких сюрпризов, все на высоком уровне и на пределе возможностей машины.
А вот у друга, на Lexus GS300, стоит Toyo Proxes T1R, вот она во время дождя непредсказуема! Его 2 раза только трэкш-контроль спасал, при движении по прямой его так заносило. что он теперь в сырую погоду крадется, каждый раз ждет подвоха...
Если бюджет ограничен, то можно взять A520, лучшее предожение по соотношению цена/качество. Dunlop 9000 проигрывает ей по всем параметрам, модель уже устарела по всем параметрам- на одном уровне с A539.

Из всех брал бы однозначно AVS отлична резина!!! И в дождь и в сухую погоду никаких сюрпризов, все на высоком уровне и на пределе возможностей машины.
А вот у друга, на Lexus GS300, стоит Toyo Proxes T1R, вот она во время дождя непредсказуема! Его 2 раза только трэкш-контроль спасал, при движении по прямой его так заносило. что он теперь в сырую погоду крадется, каждый раз ждет подвоха...
Если бюджет ограничен, то можно взять A520, лучшее предожение по соотношению цена/качество. Dunlop 9000 проигрывает ей по всем параметрам, модель уже устарела по всем параметрам- на одном уровне с A539.

09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:55
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Лучше брать S драйв. И ресурс больше и в дождь получше.
539 - ни рыба не мясо.Тебя врядли нуждна 102я.
Тойя в ДОЖДЬ САМАЯ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ резина. Ее хар-ки почти не меяются от погоды. Свистеть и "красться" нужно меньше. А520 - это уж точно "нипридсказуемая" реакция.
539 - ни рыба не мясо.Тебя врядли нуждна 102я.
Тойя в ДОЖДЬ САМАЯ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ резина. Ее хар-ки почти не меяются от погоды. Свистеть и "красться" нужно меньше. А520 - это уж точно "нипридсказуемая" реакция.
- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Аналогично!arsenius писал(а):Я юзаю goodyear eag f1 215/45 ZR17! доволен!
Имхо, самая оптимальная резина, да и соотношение цена/качество супер.
P.S. Только все ямки лучше объезжать

Honda Accord Type-R была...
я хотел взять PA 01 parada нигде ен могу найти
только 102

- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Что-то все здесь хвалят Goodyear F1 и еще по тестам он победил:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n05/tyres/1.htm
Даже купить захотелось
А насчет Yokohama A520, ездил на ней и не заметил проблем при движении в дождь, хотя есть люди, которые не довольны. То же самое и по Toyo... Сколько людей, столько мнений!
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n05/tyres/1.htm
Даже купить захотелось

А насчет Yokohama A520, ездил на ней и не заметил проблем при движении в дождь, хотя есть люди, которые не довольны. То же самое и по Toyo... Сколько людей, столько мнений!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
заказал FALKEN FK-451. Посмотрим как она себя ведет
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на моем еп3 стоит А520 на еп3 друга S-drive...разницы не почувствовал единственное не понравилось как с-драйв на мокрой разметке при перестроении себя ведет (меня кинуло чего не замечал пока на 520ой)
Ездил на Toyo бридже мичлине ну и на йоке, в дождь больше всего понравился мичлин пилот спорт но он очень дорогой неоправдано!...по мне лучшее соотношение цена-качество у тойо проксис...
p.s. на мичлине 3 раза в сезон диски прокатывал а на тойо 1 раз перед сезоном прокатал и спокойно отъездил
Ездил на Toyo бридже мичлине ну и на йоке, в дождь больше всего понравился мичлин пилот спорт но он очень дорогой неоправдано!...по мне лучшее соотношение цена-качество у тойо проксис...
p.s. на мичлине 3 раза в сезон диски прокатывал а на тойо 1 раз перед сезоном прокатал и спокойно отъездил
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Roman, у меня стоит сейчас Falken 451
ты же знаешь, что она супер - мне нра 


- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Этот обзор сыграл не последнюю роль в моем выбореAndrei_Don писал(а):Что-то все здесь хвалят Goodyear F1 и еще по тестам он победил:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n05/tyres/1.htm
Даже купить захотелось![]()

Могу подтвердить все описанное в обзоре.
Кстати, когда дорога мокрая резина ведет себя просто офигенно, кажется иногда что по все параметрам даже лучше чем посуху

Только боковина у нее мягкая, качать надо хорошо её, либо профиль не очень низкий брать.
Honda Accord Type-R была...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:55
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
залатые слова.
по соотношению цена качество тойка очень высока! и по прочности ничем не хуже данлопа.
и ф1 ничем не лучше тойи проксис (канечна...в "тестах" из тойи обычно берут бюджтную модель и она благополучно в который раз "проигрывает" гудьиару и нокии.)
по соотношению цена качество тойка очень высока! и по прочности ничем не хуже данлопа.
и ф1 ничем не лучше тойи проксис (канечна...в "тестах" из тойи обычно берут бюджтную модель и она благополучно в который раз "проигрывает" гудьиару и нокии.)
ep3maniac писал(а):на моем еп3 стоит А520 на еп3 друга S-drive...разницы не почувствовал единственное не понравилось как с-драйв на мокрой разметке при перестроении себя ведет (меня кинуло чего не замечал пока на 520ой)
Ездил на Toyo бридже мичлине ну и на йоке, в дождь больше всего понравился мичлин пилот спорт но он очень дорогой неоправдано!...по мне лучшее соотношение цена-качество у тойо проксис...
p.s. на мичлине 3 раза в сезон диски прокатывал а на тойо 1 раз перед сезоном прокатал и спокойно отъездил
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
Я после долгих выборов размера на этот сезон взял 195.60 14 Falken Azenis CT115. Очень нравится. Боковина достаточно прочная и мяшкая(60 все таки есть 60) По в зависимости от погоды сильно не меняется. В экстремальных режимах неожиданностей не происходит. Машина еле заметно выплывает наружу всеми колесами. Но это лего предвидеть и покасить. Летние торможения два раза заканчивались подключением абс. Но имхо система зря нервничать начала. Свиста не наблюдалось.
Выглядит резина странно, но оригинально. 22 июля этап чемпионата по драгу. буду ездить на ней - расскажу впечатления
Выглядит резина странно, но оригинально. 22 июля этап чемпионата по драгу. буду ездить на ней - расскажу впечатления
поставил резину !! фалкен , рад до жопы
данлоп выкинул он стерся
) по ходу сход развал сбит был (но машину не ведет) как бы теперь эту не сожрало !!! либо я так в повороты заходил !


- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Может и так, но стоят F1 и Proxes T1-R одинаково.yyamaa писал(а):залатые слова.
по соотношению цена качество тойка очень высока! и по прочности ничем не хуже данлопа.
и ф1 ничем не лучше тойи проксис (канечна...в "тестах" из тойи обычно берут бюджтную модель и она благополучно в который раз "проигрывает" гудьиару и нокии.)
Honda Accord Type-R была...
- Vaso_TypeR
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:14
- Контактная информация:
Второй сезон на этой резине катаюсь - никаких нареканийRoman писал(а):поставил резину !! фалкен , рад до жопыданлоп выкинул он стерся
) по ходу сход развал сбит был (но машину не ведет) как бы теперь эту не сожрало !!! либо я так в повороты заходил !

Следующая будет такая же только профилем пониже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость