Подскажите схему подключения свечных проводов
Менял провода, боюсь что ошибся сейчас подключено та:
Трамбер
_____
| 2 3|
| 1 4|
| C |
\ __ /
Цилиндры
4321 Ремень грм
При заводке наблюдаются прострелы и троение движка.
Менял провода, боюсь что ошибся сейчас подключено та:
Трамбер
_____
| 2 3|
| 1 4|
| C |
\ __ /
Цилиндры
4321 Ремень грм
При заводке наблюдаются прострелы и троение движка.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
Если стоя лицом к трамблеру установленному на автомобиле:
3 4
1 2
Если провода установишь правильно на трамблере неправильно на моторе не кинишь)))
3 4
1 2
Если провода установишь правильно на трамблере неправильно на моторе не кинишь)))
RB26DETT
спасибо
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
Сегодня проблема повторилась, при попытки завести крутить но не хватает.
Что смотрел:
Свечи
провода
Топливо есть
МАП нормально работает
Акум в порядке
ГРМ по меткам
Воздушный фильтр в поряде
Свечи стоят 7ки из этого может быть, еще фильтр топливный давно не меняли и не смотрел форсунки и дросель
Что смотрел:
Свечи
провода
Топливо есть
МАП нормально работает
Акум в порядке
ГРМ по меткам
Воздушный фильтр в поряде
Свечи стоят 7ки из этого может быть, еще фильтр топливный давно не меняли и не смотрел форсунки и дросель
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
такая же хрень, крутит но не заводится.
только у меня d13b2
34
12
где 1 и 3 нижние, а 2 и 4 верхние?
только у меня d13b2
34
12
где 1 и 3 нижние, а 2 и 4 верхние?
могу ошибаться, но есть люди которые обязательно поправят
на Н моторе 1342
на В Д моторе 1432
на Н моторе 1342
на В Д моторе 1432
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
34
12
не надо смуты...
12
не надо смуты...
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
дядя, ты чаво?RRR писал(а):могу ошибаться, но есть люди которые обязательно поправят
на Н моторе 1342
на В Д моторе 1432

1342 - почти все 4-цил ДВСы.
на попарно-параллельных Д-сериях (д13 на лого точно), где не трамб а 2 выносных модуля - 1423.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

вот я смотрю на трамблер д-мотороа со стороны проводов
14
23
так?
14
23
так?
проще скажите в каком порядке "воспламеняются цилиндры" по очереди от первого? или 1-3, 2-4?
точно)))простите, это все К серия, давно я трамблер в руки не брал)))Василий58 писал(а):дядя, ты чаво?RRR писал(а):могу ошибаться, но есть люди которые обязательно поправят
на Н моторе 1342
на В Д моторе 1432
1342 - почти все 4-цил ДВСы.
на попарно-параллельных Д-сериях (д13 на лого точно), где не трамб а 2 выносных модуля - 1423.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
1342Shturmann писал(а):проще скажите в каком порядке "воспламеняются цилиндры" по очереди от первого? или 1-3, 2-4?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

короче у меня провода правильно подсоеденены, карбюр в норме, искра на свечках есть, но машина не заводится! стартер крутит и хоть бы хрен! ГРМ на месте, бензин есть! че за фигня?))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя