10 сентября 2011 года запланировал участи в региональных соревнованиях по драгу.
План следующий:
1. Поставить буст.
2. Поставить выпуск.
3. Одеть слики.
4. Всех отфачить
Пункт 1. Установка буст-контролера.
Благодаря помощи оказанной хорошим товарищем Артуром, были впаяны необходимые компоненты для управления бустом в мозг obd1 p28.
По состоянию на вечер среды (вчерашний день) у меня был подготовлен мозг, имелся буст-контроллер Хондата, 6мм силиконовые шланги и желание все это имплантировать в автомобиль.
Почитав умных мануалов на хондате и хелп в сманагере, понял что мне надо впаять диод 1n4004 (если не ощибаюсь) в разрез проводов на соленоиде, питание завести через предохранитель 10а.
Еду в магазин с электронным компонентами, беру паяльник самый дешевый, всю фигню для пайки, диод, предохранитель на 10а и коробку с выносом к нему, всякие клипсы, коннекторы и термоусадочную трубку.
Ну чтож, начало положено, отступать некуда... )
Добрался до гаража, открыл капот.. Думаю с чего начать, решил смонтировать соленоид под капотом, а дальше как пойдет...
По инструкции, вакуум приходящий на 1 порт соленоида, берется тройником от трубки подающий воздух на нижний порт визгейта (двух портового визгейта). Тройника диаметров 6 мм не оказалось, но оказался переходничок 1/8npt для вакуум бокса, смонтированого под капотом. Инсталлю переходничок.
После того как впаял диод между +12 на соленоиде и сигналом с мозга, смонтировал соленоид на болт, крепящий коробку с реле, со второго порта соленоида шланг на верхний штуцер визгейта. По вакууму все.
Для проводки отлично подошел силовой провод от компьютера (там 3 жилы, одна про запас). Обжал фишки для удобства последующего демонтажа соленоида, заизолировал, засунул в термоусадку, все отлично. Периодически прозванивал тестером, чтоб обрывов и прочих неприятностей не было..
Прокинул провод через штатное отверстие в салон авто. Распотрошил провод, плюс завел под панель, управляющий провод к мозгу.
Кстати, как то погуглив интернет на предмет civic fuse box +12 узнал что в коробке с предохранителями под панелью есть штатные подачи +12 вольт (постоянные, от зажигания), земля и габариты. Вызвонив необходимые мне +12 при включенном зажигании, цепляю на него провод с предохранителем и все это подключаю к соленоиду.
Перехожу к мозгу. В мануале указано, что заводить управлением соленоидом нужно на а11 (обд1) ногу. Вскрываю смотри и вижу, что А11 на переходнике отсутствует. Нахожу пакетик, в котором были электронные компоненты для мозга от хондаты и там вижу два этих мелких коннектора (видимо один про запас).
Цепляю на него провод, завожу в мозг, все изолирую, проверяю, прозваниваю. Все ок.
При заводке выясняется, что мозг обнулен. Благо ноут под рукой. Залил прошивку. Выехал на улицу. Темно. Дождь. Бак пустой. Хочется домой, но выдуманный предлог в виде заправки вынуждает выехать на длинную пустую трассу
на 20% fixed duty давка так и осталась стоковой.
Поправил boost cut на 0.85 и настроил варнинг на Greddy на 0.85 буста. выставлю 28%.
Старт... первая букс, вторая букс, третья начинается в букс и отсечка с загоранием красной лампы на варнинге.
Останаливаюсь. Открываю логи. 0.87 бара.
Ну все Ок, соленоид работает. Двигаю варнинг на 1 бар. Boost Cut на 1 бар. f10, f9 и старт )
первая букс, вторая букс.. третья чуть едет и срывается в букс и в буксе бьется в отсечку.... решил эксперименты на мокром не ставить. овощить до заправки и тихонечко домой )
Если погода позволит, сегодня продолжение поиска оптимальных значений буста по передачам.
