Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 14:12

Andron83 писал(а): Повесоны с регулировками всего и вся типа олинзов и кв компетишн стоят под 5000-6000 баков, и я лично не в зуб ногой ни в жопэ пальцем чего и куда крутить да и надо ли оно...
Уот именно что наболт не надо ниче крутить - а олинсы крутят только специально обученные человеки, которым ты должен рассказать что ты хочешь - и разницу почувствовать от его настроек.

Имхо - регулировка высоты отказать - жесткость-отбой надо. А там - что выберешь кони, кв, тейн, бадики или др - уже практически пох +-.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 14:29

RaZVaL писал(а):
Andron83 писал(а): Повесоны с регулировками всего и вся типа олинзов и кв компетишн стоят под 5000-6000 баков, и я лично не в зуб ногой ни в жопэ пальцем чего и куда крутить да и надо ли оно...
Уот именно что наболт не надо ниче крутить - а олинсы крутят только специально обученные человеки, которым ты должен рассказать что ты хочешь - и разницу почувствовать от его настроек.

Имхо - регулировка высоты отказать - жесткость-отбой надо. А там - что выберешь кони, кв, тейн, бадики или др - уже практически пох +-.
это я ужо понял, но я тут еще поглядел на чем построены таксказать мировые таймоттаки и многие спортсмены даже спонсируемые тейном и другими компаниями ездят на монофлексах ибо нех, немного не понял я про жесткость и отбой, я для себя уяснил что есть 2 вида работы аморта

1. Мелкие неровности - резкие толчки и провалы, так называемая быстрая жесткость - задаются клапаном маленьким, то есть скорость с которой он пропускает в одну и другую сторону - сжатие и отбой задаются заводом исходя из своего опыта и предпочтений в поведении каждого конкретного авто, ну хочется верить в это конечно))
2. Повороты, когда надо компенсировать крены кузова, медленная жесткость, вот она то и регулируется в большинстве своем той самой крутилкой сверху! или раздельно для сжатя и отбоя крутилками сверху и снизу, хотя в 90 процентах крутилка одна - общая и регулирует только отбоя, сжатие не регулируется.

Ну и все это джело естественно определяется массой авто и жесткостью пружин установленных в комплекте!

PS ЗА сим тему Сероже перестаем засирать :D , напишу все эти свои изыскания где нибудь типа драйва.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 0:35

На дрифтовой бмв стояла у нас KW ver.3 достаточно гражданская подвеска, с минимальным набором настроек, потом на нее приехала KW competition, была сделана совсем из других материалов и настроек уже больше, явно не для города)

з.ы. если шо, могу привезти новый Tein за вменямые сроки и бюджет:)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 8:17

Systematick писал(а):з.ы. если шо, могу привезти новый Tein за вменямые сроки и бюджет:)
Коля правильный человек!!! Коле можно верить!!! :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 11:54

Systematick писал(а):На дрифтовой бмв стояла у нас KW ver.3 достаточно гражданская подвеска, с минимальным набором настроек, потом на нее приехала KW competition, была сделана совсем из других материалов и настроек уже больше, явно не для города)

з.ы. если шо, могу привезти новый Tein за вменямые сроки и бюджет:)

так так так,

сроки пох, вот такой Tein - сколько? GSA00-FUSS1 - это должен быть монофлекс спортспек под вилку на ег...

Просто представлять бюджет хотя бы - брать буду не раньше декабря а то и в январе чтобы пришло к весне...

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 11:58

Andron83 писал(а):
Systematick писал(а):На дрифтовой бмв стояла у нас KW ver.3 достаточно гражданская подвеска, с минимальным набором настроек, потом на нее приехала KW competition, была сделана совсем из других материалов и настроек уже больше, явно не для города)

з.ы. если шо, могу привезти новый Tein за вменямые сроки и бюджет:)

так так так,

сроки пох, вот такой Tein - сколько? GSA00-FUSS1 - это должен быть монофлекс спортспек под вилку на ег...

Просто представлять бюджет хотя бы - брать буду не раньше декабря а то и в январе чтобы пришло к весне...
ты готов потратить 60к руб на подвеску!?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 12:01

[/quote]ты готов потратить 60к руб на подвеску!?[/quote]
А почему бы и нет, если бюджет позволяет. Я бы с удовольствием купил новый тейн. :)
Тоже интересна цена, правда под сайлент)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 12:35

Dux писал(а):
Andron83 писал(а):
Systematick писал(а):На дрифтовой бмв стояла у нас KW ver.3 достаточно гражданская подвеска, с минимальным набором настроек, потом на нее приехала KW competition, была сделана совсем из других материалов и настроек уже больше, явно не для города)

з.ы. если шо, могу привезти новый Tein за вменямые сроки и бюджет:)

так так так,

сроки пох, вот такой Tein - сколько? GSA00-FUSS1 - это должен быть монофлекс спортспек под вилку на ег...

Просто представлять бюджет хотя бы - брать буду не раньше декабря а то и в январе чтобы пришло к весне...
ты готов потратить 60к руб на подвеску!?
ты думал я не знаю сколько она стоит?))

олинзы стоят за 100 - вот моя мечта, я скажу больше я готов столько же за тормоза платить и за резину, как дорого жить :D

по подвескам вот так в лоб то что я смогу привезти себе,

тейн этот 1800 можно поискать + 200 доставка где то если через штаты тащить через знакомых...
бадди клаб расинг дампер - тот же уровень, даже жесткости теже, чуть дешевле баксов на 50))
кв3 - 2000 евро

ну еще вс ракинг кот в мешке сами знаете 25 рублей аналог тейна- только пружины помягче 10-5, запрсил у них вышак er серии ждемс цену, выносные бачки и все регулировки, думаю будет рублей 50 стоить, но отталкивает полное отсутствие информации о подвеске на кольце и производстве и без имени в общем подвеска то, как и д2, хиз и каспорт

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 12:58

Такой Теин стоит $1850 (пофиг под сайлент или вилку) + доставка до Москау $13/кг
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 13:14

Systematick писал(а):Такой Теин стоит $1850 (пофиг под сайлент или вилку) + доставка до Москау $13/кг
ок, взял на крандаш, спасибо

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 13:17

Andron83, я юзаю BC, очень достойно за эти деньги. Пока полностью доволен.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 13:38

это я читал, да, но смущает меня оговорка за эти деньги, то есть еслиб дело не в деньгах, то говно? так что ли?

а с чем сравниваешь, какие подвески пробовал, может на тойоте чего стояло хорошего?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 15:42

Andron83 писал(а):это я читал, да, но смущает меня оговорка за эти деньги, то есть еслиб дело не в деньгах, то говно? так что ли?

а с чем сравниваешь, какие подвески пробовал, может на тойоте чего стояло хорошего?
На товоте были бади-клаб джуниор спек, на хонде раньше были бади-клаб рейсинг спек, поездил на спунах. БЦ по-моему больше похожи на джуниор-спек, возможно из-за схожих пружин. Спуны более жесткие, но не скажу что это плюс. В будущем попробую поставить пружинки свифт 14/12, посмотрим как будет с ними.
А про цену я говорю из того, что за эти деньги ничего нового не купишь вот и все, а б/у это всегда кот в мешке.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 16:47

eugen047 писал(а):
Andron83 писал(а):это я читал, да, но смущает меня оговорка за эти деньги, то есть еслиб дело не в деньгах, то говно? так что ли?

а с чем сравниваешь, какие подвески пробовал, может на тойоте чего стояло хорошего?
На товоте были бади-клаб джуниор спек, на хонде раньше были бади-клаб рейсинг спек, поездил на спунах. БЦ по-моему больше похожи на джуниор-спек, возможно из-за схожих пружин. Спуны более жесткие, но не скажу что это плюс. В будущем попробую поставить пружинки свифт 14/12, посмотрим как будет с ними.
А про цену я говорю из того, что за эти деньги ничего нового не купишь вот и все, а б/у это всегда кот в мешке.
А на пальцах объяснить сможешь какая чем лучше другой?
Демагогия канешо, но мне кажется говорить о подвеске лучше или хуже можно после тестов на время, причем на одном и том же автомобилем, и человеком за рулем, но я прекрасно понимаю, что у нас не у всех есть на это финансовые возможности. Наверное правильно в нашем голодранском случае, правильнее смотреть че ставят кольцевики в япе, ну или европе. Бля утопия какая то ваще......

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 18:46

как расинг спек себя вел? это вроде как аналог тейнов!

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 18:50

Andron83 писал(а):как расинг спек себя вел? это вроде как аналог тейнов!
Да как как, умер перед, поэтому как живой ведет не знаю, но на мертвом переде сумел проехать достойно :)
Когда гнал машину на них из Новосиба было как на карте, думал жопа моя дороги не выдержит. :crazy:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 22:34

Джонэ, Ондронэ!
Вы все дрочите! :D На ваших конфигах машин уже давным давно надо хуярить по кольцу и точить скилл а не на японских кольцевиков смотреть - у кого там чё стоит.
Страпоне, ты так за ёлинзы говоришь, словно сам на них катал и прям отжимал весь их потенциал)) И потом раз готов тратить - бери сразу ёлзы - чё полумерами-то ограничиваться?))
Как только у себя заимею стабы на морду и жопу и нормальное седло, в котором не надо очком в ткань впиваться, чтобы из него не вывалиться - сразу поеду пробовать кольцо. Очень интересно как оно там.... :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 22:54

Talman писал(а):Джонэ, Ондронэ!
Вы все дрочите! :D На ваших конфигах машин уже давным давно надо хуярить по кольцу и точить скилл а не на японских кольцевиков смотреть - у кого там чё стоит.
Страпоне, ты так за ёлинзы говоришь, словно сам на них катал и прям отжимал весь их потенциал)) И потом раз готов тратить - бери сразу ёлзы - чё полумерами-то ограничиваться?))
Как только у себя заимею стабы на морду и жопу и нормальное седло, в котором не надо очком в ткань впиваться, чтобы из него не вывалиться - сразу поеду пробовать кольцо. Очень интересно как оно там.... :)
Антонэ, блеать - ты опять какую-то хуйню понес :D

зы для справки отъездил весь иксрайс на автодроме с момента выезда авто в этом сезоне!

ззы сразу елзы это как лишиться дефственности под спидами, чтоб потом всю жизнь быть фригидной сукой :wink:

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 23:11

Приехало, можно подстроить и дубасить.

Изображение

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 12:49

Andron83 писал(а): ззы сразу елзы это как лишиться дефственности под спидами, чтоб потом всю жизнь быть фригидной сукой :wink:
че был опыт?? =))))
а под грибами кем становишся?

можно стать Матвиенкой?

Изображение
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей